Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… не могу найти временное реле , где оно находится ,не то что на торце двигателя стоит??? своял фильтр перед нососом, советую . Рецепт таков, потребуется трубочка 16 диаметр медная , торчики напильником обработатть и заранее облудить, потребуется 1 фильтр тонкой очистки от 402 волговского движка , он состоит из пластикового стаканчика сетки (она то нам и нужна) и пружинки, все кроме сетки можно сразу оставить в магазине, берем сетку , сворачиваем ее как сачек, с одной стороны заминаем и запаиваем , шов запаиваем (понадобится кислота, сетка латунная или типа того), вставляем сетку в трубку и припаиваем к торцу трубки. все ГОТОВО. ну я еще сделал бортики на трубку что бы шланги не соскочили, просто напояв потолще слой припоя. получилось не плохо ЗЫ , может у кого нить есть таккая штукенция (попробую описать) от ВПУСНОГО коллектора выходит трубка , черная и идет к РУДу, а от нее есть отвитвления , 2 или 1 , мне без разницы сколько , они идут на клапан какой то и еще куда то , в моем случае никуда !!, так вот , куплю эту деталюшку
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… замерь общее давление в системе ,причем на разных моделях оно разное от4,7 до 5,4 и 5,4 до 6,2 кг/cм2 ,управляющее давлени тоже от3,4 до 3,8 в первом случае и 4,1 до 4,3 во втором. а какое у тебя? .давление регулируется шайбами на дозаторе (по книге:0,1мм-0.06кг/cм2 0,5мм- 0,3кг/cм2 . но сперва проверь :топливнй насос,фильтр,слив топлива,регулятор давления(не РУД!) ,КРУТНИ по часовой токсичность,а потом смотри РУД.а электрика у руда отрабатывает?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… временное реле(для вкл. пусковой форсунки)находится на головке зади, ближе к трамблеру.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… не упр давление, а общее / 5,4 - 6,2 на KV/ можно медные колечки из проволоки вставлять упр. давл. регулится на РУДе отверстие сверлишь и регулишь
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Auto.KruzZZ.com можно скачать книгу автор росс твег система впрыска бензина
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… может от впускного коллектора выходит трубка?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да , от выпускного , ошибся , исправился
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Благодарю за приведенные регулировочные давления, вчера выставил на 3,6 бар с вакуумной трубкой, сегодня перекручу на 4,2, есессно с выставлением СО. Тока вот фигня какая: вакуумный выключатель у меня работает, пока термоклапан открыт (до 35 градусов) - пусковая срабатывает и провалов нет. Как пусковая перестает помогать - провалы. Вродь как РУД недостаточно обогащает??? Резкое открытие заслонки -> сначала провал, а затем набор оборотов. Заметил вот что: при малых углах открытия упр. давление не падает, даж наоборот - стрелка чуть подскакивает. А уж когда побольше крутанешь дроссель, тогда обогатит смесь.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… выстави СО на ХХ в 1,5 промой фильтры на дозаторе входной и на выходе к форсам системное давление померяй на ХХ и при нагрузке бенз у тебя идет в недостаточныз количестках где-то сопротивление потоку
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… несомненно общее давление не в норме.а может быть и хуже.если уверен ,что всё в норме,мерь компрессию,зазор между замками колец увеличился.а какой у тебя расход?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Подскажите, как промыть фильтры на дозаторе. Я так понимаю, что под входным болтом и под штуцерами, что к форсам, есть сеточки? На горячем моторе (то 70 и выше) провалов никаких, поэтому вродь как с подачей дожно быть все в порядке. Седни попробую померить давление подачи (штуцеры раскрутить не могу)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… В зиму расход до 15л. Езда, в основном, 20 минут на работу, стокаж назад. Компрессия от 10 и выше. Вчера убедился в необходимости тщательной промывки регулятора ХХ. Не опускались, висели 1000. С включенным зажиганием парил в банке с бензином (как учили), потом прыскал очистителем для карбов. Седни 800 держит!!! )
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… а чё в бак льём?дозатор я продуваю,отсоеденив все шланги.когда будешь дуть со стороны выходных шлангов,надо приподнимать поршень дозатора(сняв предварительно возд. фильтр).в форсунках тоже сетки стоят.их тоже продуть бы со стороны сопла.сопла аккуратно приподнять изафиксировать тонеькой проволочкой кольцом.После продувки с другой стороны продуваться должно легко. потом 95 и только на нем. 15 очень много.двигатель плохо прогревается зимой.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… правильно понимаешь вкручиваешь шуруп и вытаскиваешь только не перестарайся, сетку не порви карбклинером промываешь системное померяй и отпишись проверь ДТОЖ а лучше поменяй
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Большой сенкс за советы , седни продолжу изыскания. Уж больно всеж хочется найти причину. ДТОЖ проверял неоднократно тестером, и на холодной и на горячей - гут, норма. Мож правда системное маловато - насос вижжит (после очередного засора заборника в баке).
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… причем тут термостат??? перегрев двигуна вместе с термостатом был побежден 1,5 года назад, с тех пор проблем ни с прогревом ни с перегревом нет!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… если жужжит скоро кирдык у меня такое было
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… мож китайца купить? пацаны говорят один хрен на 1,5 года что БОш, что китаец. Лью 92 бензин.