Это проверка Бензонасоса (БН). Подсоединяешь манометр прямо к выходу БН и запускаешь. Потока бензина нет, а давление будет. Это давление "В стенку", т.е. без расхода...когда БН на себя работает через внутренний клапан безопасности.
У меня есть вот какие мысли. Если винтом ХХ мы можем увеличить холостой ход, значит смесь заведомо богатая - иначе вращая винт ХХ против часовой (увеличивая проход воздуха) мы добавляем воздуха а количество бензина то не увеличивается. Если смесь бедная - то выворачивая винт ХХ (пытаясь поднять обороты) мотор должен не реагировать или даже заглохнуть от большого количества воздуха. Иными словами в идеале какой предел должен регулировать винт ХХ (ну скажем при полностью завернутом винте должно быть 500 об, а при полностью вывернутом 1500) или другие пределы. Как должно быть в идеале???
Почему же? винт ХХ около дросселя пропускает больше воздуха ведь через лопату расходомера...Лопата чуть приподнимается и пропорционально больше бензина поступает на рабочие форсунки ...
И всетаки кто нибуть даст ответ - я правильно понимаю если РУД забит то УД буде меньше нормы или наоборот.?
здравствуйте одноклубники.если у вас всё хорошо рад за вас.но вот беда у меня:на холодную заводилась плохо,а щас мороз резанул -30,так вообще,кручу до потери сознания аккумулятора.мож кто подскажет причину умерания.заранее спасибо
И всетаки кто нибуть даст ответ - я правильно понимаю если РУД забит то УД буде меньше нормы или наоборот.? У меня была таая тема,РУД был забит -при газе стрельба в глушитель и потеря тяги.лечится удалением сетки на РУДе
Причин-то много может быть. Ты после "кручения до потери сознания" свечи не выкручивал? В такой мороз их залить как два пальца... Для начала на них погляди, после мож и в сторону пусковой лезть придётся, а там глядишь и до РУДа доползём)))
смотрел свечи хоть выжимай.сёдня -15 завелась с 4 раза.схватывает и глохнет.а если газ надовить ,хлопнет дозатор и вообще умирает на время.
alex-79, хлопнет дозатор- это как? Во впускной хлопок? Мож зажигание шибко рано стоит? Попробуй завестись с чуть нажатой педалью газа, пусковая сработает после того, как педаль отпустишь. Если зальёшь свечи- педаль в пол и крути. так ты их просушишь. Управл. давл. на холодную померяй. Если занижено, буим регулировать. Вообще, все енти болячки на форуме разжёваны, не ленись))) Если чо, ребята добрым словом помогут. Я своего джедая с того света вытащил, форум читал и принцип работы ентого зверя. Чего и другим желаю)))
РУД у меня вроде чистый.снимал с рабочей KP.вот давления бы померить по кругу.эт было бы дело.завтра начну подготовку с инструментами.морозы собачьи настали только:smile42: разбирал KP машину ,а там уже стоял РУД без вакуума.но зато рабочий.вот я его и поставил. ещё у меня такая непонятка:на холостых работает ровно,а газую больше 4500 оборотов не раскручивается.на 4500 в глушит стреляет чернотой.потом весь снег как после пожара
вредная это проверка,одно время баловался разборными насосами,ролики.кольца изготавливал,ну и как мы будем проверять насос,в стенку?Очень просто!банка с бензином,на насос надели шланг,затянули,на др конец шланга крепим манометр,присоединяем провода к насосу и всю конструкцию опускаем в бензин,далее провода на аккумулятор и смотрим что имеем. и все бы ничего но однажды на 101 раз опустил насос в банку ,провода на аккумулятор.подношу к насосу-кто понял,дальше был пожар,чудом не спалил машину,с тех пор прекратил эти эксперименты,достаточно посмотреть на струю из обратки,чтобы понять состояние насоса,да и насосы теперь стоят не то что 7-8 лет назад.т е стоят столько же вот деньги подешевели.езжу на ATS-дерьмо.пишут спецы ,но и стоит 2 рубля,я в месяц на бензин гораздо больше трачу