К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1981 IDX, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Это проверка Бензонасоса (БН). Подсоединяешь манометр прямо к выходу БН и запускаешь. Потока бензина нет, а давление будет. Это давление "В стенку", т.е. без расхода...когда БН на себя работает через внутренний клапан безопасности.
     
  2. Дмитрий26

    Дмитрий26 Новичок

    24 июл 2009
    12
    Audi 80 B3 1.8E 87г.
    У меня есть вот какие мысли. Если винтом ХХ мы можем увеличить холостой ход, значит смесь заведомо богатая - иначе вращая винт ХХ против часовой (увеличивая проход воздуха) мы добавляем воздуха а количество бензина то не увеличивается. Если смесь бедная - то выворачивая винт ХХ (пытаясь поднять обороты) мотор должен не реагировать или даже заглохнуть от большого количества воздуха. Иными словами в идеале какой предел должен регулировать винт ХХ (ну скажем при полностью завернутом винте должно быть 500 об, а при полностью вывернутом 1500) или другие пределы. Как должно быть в идеале???
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему же? винт ХХ около дросселя пропускает больше воздуха ведь через лопату расходомера...Лопата чуть приподнимается и пропорционально больше бензина поступает на рабочие форсунки ...
     
  4. Дмитрий26

    Дмитрий26 Новичок

    24 июл 2009
    12
    Audi 80 B3 1.8E 87г.
    Ну да тупанул чего-то я.
     
  5. Дмитрий26

    Дмитрий26 Новичок

    24 июл 2009
    12
    Audi 80 B3 1.8E 87г.
    И всетаки кто нибуть даст ответ - я правильно понимаю если РУД забит то УД буде меньше нормы или наоборот.?:umnik:
     
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    РУД забит - топливо чрез него не протекает ,УД растет вплоть до системного(самый тяжкий случай)
     
  7. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    #1987 alex-79, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    здравствуйте одноклубники.если у вас всё хорошо рад за вас.но вот беда у меня:на холодную заводилась плохо,а щас мороз резанул -30,так вообще,кручу до потери сознания аккумулятора.мож кто подскажет причину умерания.заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    И всетаки кто нибуть даст ответ - я правильно понимаю если РУД забит то УД буде меньше нормы или наоборот.?

    У меня была таая тема,РУД был забит -при газе стрельба в глушитель и потеря тяги.лечится удалением сетки на РУДе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Причин-то много может быть. Ты после "кручения до потери сознания" свечи не выкручивал? В такой мороз их залить как два пальца... Для начала на них погляди, после мож и в сторону пусковой лезть придётся, а там глядишь и до РУДа доползём)))
     
  10. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Пост 1986
     
  11. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    РУД забит-бедная смесь,стрелять будет в возд фильтр,сетку лучше после очистки вернуть на место
     
  12. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    смотрел свечи хоть выжимай.сёдня -15 завелась с 4 раза.схватывает и глохнет.а если газ надовить ,хлопнет дозатор и вообще умирает на время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    подскажите кто разбирается.ГБЦ двиг KU отличается от ГБЦ двиг KP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    alex-79, хлопнет дозатор- это как? Во впускной хлопок? Мож зажигание шибко рано стоит? Попробуй завестись с чуть нажатой педалью газа, пусковая сработает после того, как педаль отпустишь. Если зальёшь свечи- педаль в пол и крути. так ты их просушишь. Управл. давл. на холодную померяй. Если занижено, буим регулировать. Вообще, все енти болячки на форуме разжёваны, не ленись))) Если чо, ребята добрым словом помогут. Я своего джедая с того света вытащил, форум читал и принцип работы ентого зверя. Чего и другим желаю)))
     
  15. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Дык я не понял... РУД забитый у тебя, или чищеный ужо?
     
  16. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    #1996 alex-79, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    РУД у меня вроде чистый.снимал с рабочей KP.вот давления бы померить по кругу.эт было бы дело.завтра начну подготовку с инструментами.морозы собачьи настали только:smile42:

    разбирал KP машину ,а там уже стоял РУД без вакуума.но зато рабочий.вот я его и поставил.

    ещё у меня такая непонятка:на холостых работает ровно,а газую больше 4500 оборотов не раскручивается.на 4500 в глушит стреляет чернотой.потом весь снег как после пожара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    вредная это проверка,одно время баловался разборными насосами,ролики.кольца изготавливал,ну и как мы будем проверять насос,в стенку?Очень просто!банка с бензином,на насос надели шланг,затянули,на др конец шланга крепим манометр,присоединяем провода к насосу и всю конструкцию опускаем в бензин,далее провода на аккумулятор и смотрим что имеем. и все бы ничего но однажды на 101 раз опустил насос в банку ,провода на аккумулятор.подношу к насосу-кто понял,дальше был пожар,чудом не спалил машину,с тех пор прекратил эти эксперименты,достаточно посмотреть на струю из обратки,чтобы понять состояние насоса,да и насосы теперь стоят не то что 7-8 лет назад.т е стоят столько же вот деньги подешевели.езжу на ATS-дерьмо.пишут спецы ,но и стоит 2 рубля,я в месяц на бензин гораздо больше трачу
     
  18. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    #1998 alex-79, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Маталик я пока на 27 странице читаю,много чё нового подчерпнул.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    alex-79, хлопнет дозатор- это как? Во впускной хлопок?

    это в гофре или гдето там хлопки отчётливые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    РУД без вакуума не руд, а регулятор прогрева. Вся соль в вакууме, када на гашетку давишь)))