знаю раньше так было.но потом джетроник заболел,а я егшо лечил потихоньку.щас чувствую умирает,надо срочно реанимировать. :bt: стабильный х.х 800 об/мин,работает без провалов ровно на любых режимах,на горячую заводится с пол тычка,сохранилась кое какая динамика ужасно заводится на холодную,хороший аппетит 16 л в смешаной езде,не раскручивается больше 4500 об/мин - начинает чихать в глушак и коптить как тепловоз,на не прогретом при газуле провалы большие и чихотка в черепахе уверен дело в джетронике, но не знаю с какой стороны к нему подойти если кто нибудь из наших узнал симптомы болезни подскажите плиз. буду рад любой информации про то где собака зарыта. заране сэнк
1. Проверить датчик температуры (также на предмет дерьмовых контактов), пусковую форсунку, клапан ХХ. 2. Мерить давления.
alex-79, меряй давление. Уверен что искра правильно поджигает? я чот не уверен... в любом случае меряй давление. Да, попробуй с вакуумника фишку скинуть, который на холодном импульс на пусковую при разряжении даёт. У тя по ходу на хол. бедная, на гор. богатая, если правильно посты твои понял)) Проверь вакуумник на трамблёре... мож дырявый...
датчик проверю,морозы спадут. пусковая форсунка работает проверял,клап ХХ вроде работает скидываю фишку или провод с датчика ОЖ сразу обороты падают до 200(если это показатель).ща манометры сделаю обязат проверю:bt:
зажигание выставлено по меткам ,без стробоскопа(такого зверя у меня нет,всё по книге).с этого вакуумника(летающая тарелка по форуму) у меня вообще все вакуумы сняты и заглушены. вакуумник на трамблёре недавно отремонтировал(туда поставил диафрагму от вакуумника с жигулей,один в один подходит ,только попотеть: разборка сборка). чёт я непонял из-за летающей тарелки не может случаем проблемить? а то я по твоим словам могу так подумать.Отключал я его из-за мыслей о жоре бензина от его работы.Когда газовал лампочка на пусовой форсунке загоралась(подключал для проверки по советам) принял такое решение отключил.Кстати сломал сзади рогатый датчик на вакуум.,но если нужно востановлю систему.ООГООСёдня посмотрел ,оказывается я ещё и вакуум отсоеденил на трамблёре зачем то и заглушил.надо завтра посмотреть и сделать. кстати всех с наступающим:drunk2: да кстати кто подскажет: на головке где форсунки трубка воздуха их обдува я заглушил туда сюда ,могут быть из за этого последствия?
Это доп.подача воздуха для охлаждения и распыла топлива из форсунок, без доп.воздуха форсы не пылят,а писают, как результат- не сгоревшее топливо попадет в глушак где и ба-бах. На холодную не успевая испариться хлопает назад-в черепаху.
хорошая новость! есть движка от КР там стоит голова ,по словам бывшего хозяина после ремонта. Смотрел по ЕТКЕ взаимозаминяемые,только там без гидрокомпенсаторов( но это не проблемы по 150 р за штуку JP).там все каналы вычещу. на моей голове этот вход забит и оттуда лопаткой выковыриваются полезные ископаемые 90-х годов.Да и из под моей головки сочится где 4 цилиндр
Вакуумник на трамб. я тож так ремонтил. Лет. тарелкой не пользуюсь, по принудиловке в салон кнопку вывел( в мороз и на высоких выручает). Обдув кому как... тыж говоришь хх в норме. У меня тож забит был. Сделал, вроде бодрее стало. Вакуум на трамблёре подсоедини( яж говорю поджигает неправильно) после МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ)))) PS Тёлка одна смс года 3 назад прислала: С 23 ФЕВРАЛЁМ!!!
если я тебя правильно понял,ты поставил себе не РУД,регулятор прогрева-нормально авто работать,что собственно ты и наблюдаешь сейчас.Тебе нужен РУД
есть рабочий руд (только накручено сзади через отверстие самопальное) диафрагма целая. сооружу манометры, думаю везде давление по кругу промерию. раньше когда свой РУД родной полетел(диафрагма),не знал где собаку искать.перекрутил всё что можно было.доходило до абсуррда-аппетит до 25 л расхода топлива на сотню км.потом вроде разобрался,но всеравно болеет ласточка.
Доброго времени суток люди добрые!!!!! на днях менял масло и на глаза мне попался клапан ториможения двигателем, к нему идут два провода и трубка, так вот сразу же возник вопрос работает он или нет и вообще как его проверить? Трубка кудато уходит под усилитель тормозов, на заведенной машине вакума вней нет? так вобщем то и вопрос что, куда и почему?
не имеет такого значения-диафр в руд выполняет функцию ускорит насоса,а тут все что угодно начиная от давления в системе и далее по списку
Здравствуйте.У моего брата 100 с МС.Проблема в затрудненном холодном пуске.Надо долго крутить.Потом ,когда заведется,все нормально.ХХ в норме.Прада нет прогревочных,сразу падает до 800 и так держит.Горячая заводиться без проблем.Пусковую проверяли -работает.Подскажите в чем может быть проблема.
РУД на МС только на прогрев работает. А потому снять его, почистить топливную часть, питание на термо пластину проверить и подложить в месте ее крепления тонкую шайбу. Так обогащение будет больше на холодную. РУД собрать, подключить и проверить результат. По давлениям - это где измерялось то?
И еще.Ачера при +32 вообще еле завелась.И при запуске постоянно пахнет бензин.Может надо управляющее увеличить дабы уменьшить обогащение при пуске.Как это сделать?