К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Прежде чем чего то делать, нужно подумать. А то можно и накрутить. По "фотографии" лечить сложно. Побольше бы инфы.
    Температурный датчек проверялся?
    С зажиганием полный порядок?
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Температурных там два.Один на мозги ,второй для блока ХХ.Показывают одинаковое сопротивление и при замене проводов с одного на второй ничего не меняется. Зажигание еще не крутилось(трамблер с пломбой),но однажды проверялось -было в норме.Какую инфу нужно чтобы лечить?
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Зажигание на МС и не крутится. Оно по риске выставляется, которая на распределителе и все. РУД гляньте. Биметаллическая пластина бывает чудит, но это редко конечно. Напругу в момент пуска мерили на насосе?
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Разобрали мы РП этот.Все чистое и целое.Решили поиграть с давлениями.Подставляя шайбы под пружину.А РП этот с двумя биметаллами.Сейчас подбираем какой толщины шайба даст наилучший результат.
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Попробуйте конечно. И контроль по манометру.
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Пробовали вчера всяко разно.И естественно по манометру проверяли.Все выходит за норму.Оставили заводское.На холодную 1,2 .на горячую 3,8.Проблема холодного запуска осталась.Даже если перед запуском включить насос в принудиловку-не помогает.Проверили ВВ провода ,наконечники,свечи ,крышку бегунок.Все нормально ,а где-то собака есть.Да ,еще опресовали-убрали дыры.
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #2027 ALD, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Сам насос в стенку сколько давит?
    Забыл добавить - интерес не праздный. Сам теперь на такой катаюсь.
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Как бе поздравляю.:drunk2: А как заводится?
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Спасибо :beer: Заводится с задержкой на холодную и обороты ХХ немного гуляют. Прогревочных тоже нет. Но пока не лазил глубоко. В планах насос проверить в стенку, форсы глянуть и настроить все. Дыр вроде нет.
     
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    я не разглядел, какой у вас впрыск... но стОит проверить включается ли пусковая форсунка (если она у вас есть), для этого подключите параллельно форсунке лампочку на 12В, должна хоть чуть загораться, длительность свечения меньше секунды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Впрыск К-джет.Двиг МС.Пусковой рулят мозги.И она включается.Даже во время прогрева ,если газануть,-доливает.А холодный пуск отвратительный.Будем насос в стенку мерять.Времени не было раньше.Но системное 6,5 держит.
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Насос в стенку 7,8-8 давит.Заводится отвратительно.И при заводке сильно пахнет бензином.Уже вроде все проверили.Куда бы еще порыть.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2033 Geka, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Что за свечи стоят? Тупо их не пробовали заменить? Как мне видится у вас 3 варианта: или переливает (но тогдаб заводилась с черным дымом), или воздуха мало (на что косвенно указывает отсутствие прогревочных оборотов), или свечи дрянь, напряжение не достаточное на холодную и т.п. ИМХО в начале нужно решить вопрос с прогревочными оборотами, все равно этим вопросом заниматься придется. Далее, если не поможет, купите свечи А17ДВР - 25р. штука и проверьте.
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Свечи денсо.Им год наверное.Поменяем- не проблема.А вот где искать прогревочные?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я толком не понимаю как МС работает. Народ подскажет.
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Там вместо РУДа РП(регулятор прогрева) тот же РУД но без ваккккуумной камеры.Также РП с прогревом поднимает управляющее давление.Правда еще есть жужук который корректирует смесь по лямбде.Но с прогревом это не должно быть связано.РХХ работает так же как в к джетах ,от отдельного блока управления.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот воздух то и интересует. Если работает так же как и на нармальном к-джете то ковыряйте датчики температуры и клапан дополнительной подачи воздуха.
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Там два одинаковых темп датчика.Один на мозги ,второй на хх.Оба имеют одинаковое сопротивление и от перестановки фишек ничего не меняется.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2039 Geka, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Вы какие датчики имеете ввиду? Судя по экзисту:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0ED00000&SubId=64D000E8
    12 Датчик температуры Cтабилизация холостого хода 1-штекерн.черн. 0-125C M10X1 MC,KU
    22 Термовыключатель 2-штекерн. natur 97/110C M10X1 MC

    [​IMG]

    А какой второй? №10? По экзисту он на МС не идет.
    Хотя вот нашел неплохое описание, по нему верхний датчик имеется: http://www.turbostars.ru/lit15.html
    Хотя все равно не понятно, как подается дополнительный воздух в режиме прогрева?

    Сопротивление может и однинаково в каком то режиме, а вот на не прогретой машине в начале прогрева сопротивление меряли? Меняется оно?
    На нормальных к-джетах эти датчики тупят именно в холодном варианте и часто их проверить можно только заменой. Но влияет ли датчик на режим прогрева в МС я так и не понял. Совсем работа МС на стандартный к-джет не похожа. С какого хрена его к-джетом назвали!?.:shock:
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Второй нет не 10.На этой схеме его вообще нет.Он в головку вкручен.Его(К джет этот)еще електрическим или електронным к джетом называют.