Прежде чем чего то делать, нужно подумать. А то можно и накрутить. По "фотографии" лечить сложно. Побольше бы инфы. Температурный датчек проверялся? С зажиганием полный порядок?
Температурных там два.Один на мозги ,второй для блока ХХ.Показывают одинаковое сопротивление и при замене проводов с одного на второй ничего не меняется. Зажигание еще не крутилось(трамблер с пломбой),но однажды проверялось -было в норме.Какую инфу нужно чтобы лечить?
Зажигание на МС и не крутится. Оно по риске выставляется, которая на распределителе и все. РУД гляньте. Биметаллическая пластина бывает чудит, но это редко конечно. Напругу в момент пуска мерили на насосе?
Разобрали мы РП этот.Все чистое и целое.Решили поиграть с давлениями.Подставляя шайбы под пружину.А РП этот с двумя биметаллами.Сейчас подбираем какой толщины шайба даст наилучший результат.
Пробовали вчера всяко разно.И естественно по манометру проверяли.Все выходит за норму.Оставили заводское.На холодную 1,2 .на горячую 3,8.Проблема холодного запуска осталась.Даже если перед запуском включить насос в принудиловку-не помогает.Проверили ВВ провода ,наконечники,свечи ,крышку бегунок.Все нормально ,а где-то собака есть.Да ,еще опресовали-убрали дыры.
Спасибо Заводится с задержкой на холодную и обороты ХХ немного гуляют. Прогревочных тоже нет. Но пока не лазил глубоко. В планах насос проверить в стенку, форсы глянуть и настроить все. Дыр вроде нет.
я не разглядел, какой у вас впрыск... но стОит проверить включается ли пусковая форсунка (если она у вас есть), для этого подключите параллельно форсунке лампочку на 12В, должна хоть чуть загораться, длительность свечения меньше секунды
Впрыск К-джет.Двиг МС.Пусковой рулят мозги.И она включается.Даже во время прогрева ,если газануть,-доливает.А холодный пуск отвратительный.Будем насос в стенку мерять.Времени не было раньше.Но системное 6,5 держит.
Насос в стенку 7,8-8 давит.Заводится отвратительно.И при заводке сильно пахнет бензином.Уже вроде все проверили.Куда бы еще порыть.
Что за свечи стоят? Тупо их не пробовали заменить? Как мне видится у вас 3 варианта: или переливает (но тогдаб заводилась с черным дымом), или воздуха мало (на что косвенно указывает отсутствие прогревочных оборотов), или свечи дрянь, напряжение не достаточное на холодную и т.п. ИМХО в начале нужно решить вопрос с прогревочными оборотами, все равно этим вопросом заниматься придется. Далее, если не поможет, купите свечи А17ДВР - 25р. штука и проверьте.
Там вместо РУДа РП(регулятор прогрева) тот же РУД но без ваккккуумной камеры.Также РП с прогревом поднимает управляющее давление.Правда еще есть жужук который корректирует смесь по лямбде.Но с прогревом это не должно быть связано.РХХ работает так же как в к джетах ,от отдельного блока управления.
Вот воздух то и интересует. Если работает так же как и на нармальном к-джете то ковыряйте датчики температуры и клапан дополнительной подачи воздуха.
Там два одинаковых темп датчика.Один на мозги ,второй на хх.Оба имеют одинаковое сопротивление и от перестановки фишек ничего не меняется.
Вы какие датчики имеете ввиду? Судя по экзисту: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0ED00000&SubId=64D000E8 12 Датчик температуры Cтабилизация холостого хода 1-штекерн.черн. 0-125C M10X1 MC,KU 22 Термовыключатель 2-штекерн. natur 97/110C M10X1 MC А какой второй? №10? По экзисту он на МС не идет. Хотя вот нашел неплохое описание, по нему верхний датчик имеется: http://www.turbostars.ru/lit15.html Хотя все равно не понятно, как подается дополнительный воздух в режиме прогрева? Сопротивление может и однинаково в каком то режиме, а вот на не прогретой машине в начале прогрева сопротивление меряли? Меняется оно? На нормальных к-джетах эти датчики тупят именно в холодном варианте и часто их проверить можно только заменой. Но влияет ли датчик на режим прогрева в МС я так и не понял. Совсем работа МС на стандартный к-джет не похожа. С какого хрена его к-джетом назвали!?.
Второй нет не 10.На этой схеме его вообще нет.Он в головку вкручен.Его(К джет этот)еще електрическим или електронным к джетом называют.