К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #2041 ALD, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Ну да. Это "электронный" к- джетроник со своими "тараканами" в виде мозгов частотного клапана и тд. Свечи и форсунки должны быть хорошими, это я усвоил по первому своему МС. Токи на клапане ХХ ставил где то 500ма. Сам блок стабилизации, провода от него, точки соединения с (массой!) все должно быть проверенно, прозвонино и пропаяно. (пока сам не лазил но собираюсь) Часто такие возрастные проблемы с электрикой заставляют "плясать с бубном" и рыть совсем не там где надо.
     
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ALD. А как работа прогревочных оборотов на нем устроена?
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Судя по тому, что схемы системы стабилизации и на просто к-джете и на МС практически одинаковые вплоть до обозначений контактов, то аналогично. Тот же одноконтактный датчик Т (G87), тот же клапан из тех же выводов. Только на МС остальное идет вот сюда (48,49 точки) http://www.sizov.org/audi/shem/wiring/mc02.gif
     
  5. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    А если проверить положение напорного диска?... Чудес то не бывает, может и колечкам приходит конец.
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если это мне,то положение напорного диска в норме.Колечка конечно уже не новые.Но она(машина) при холодном пуске сильно бензином воняет.Как бы заливает движок иза низкого УД.Надо по сизову поднять давление на холодную.А то 1,0-1,2 маловато для начала.Но пока руки не доходят.
     
  7. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Маловато, но не критично. По идее не должно быть затруднений в пуске холодного двигателя.
    Может стоит "упростить" этот продвинутый к-джет, т.е убрать блок управления и установить полноценный регулятор давления? Такой вариант не рассматривали?
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Не рассматривали.Блок управления чем?Двигателем?Рулит зажиганием и турбиной.Блок стабилизации ХХ.?Похож на все к джеты.Руд тоже не установить ввиду имеющегося "жужжика" коим тоже рулят мозги.Так что придется воевать с тем что есть.
     
  9. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    Парни, помогите, Audi 90 2.0 PS, K-Jetronic плохо заводится на горячую (на холодную с полоборота) а вот если поездить и оставить минут на 10 - то надо раз 7 покрутить стартер штобы завелась. Так вот - съездил в сервис - там мне заменили форсунки, почистили инжектор, проверили давление - везде всё норм, только вот сказали што почемуто после небольшова простоя (минут 5) давление падает! Обороты не плавают, холодная заводица, прогревается отлично - сперва на 1200 оборотах, потом падают до 650 (когда прогрелась) проблема только в пуске на горячую - как раз вот после простоя она сперва схватывает и сразу глохнет, потом вообще несхватывает (раз 7 зажигание дернуть) и вот примерно на 8-10 она заводится и движок сперва троит, понажимаеш на газ и обороты стабилизируюца.
    И такие пару вопросов - сколько трубок должно входить в черепашку и может ли у меня такая беда быть оттого што у меня от коллектора шланг просто тупо торчит наружу в автосервисе мне ево вообще заглушили - и у меня стало масло через крышку выливаться на заведенной машинке.
     
  10. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Обратный клапан вкручен в насос. 85% его косяк.( если форсы исключаем) 10% гаситель пульсаций топлива, стоит между насосом и фильтром. Форсы точно не текут?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2051 Geka, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    +1, + насос не первой свежести + возможно грязь в баке.

    А он каким боком?

    xexe Попробуйте перед заводкой на горячую не сразу крутить двигатель, а раз 5 включением зажигания на пару секунд накачать давление.
     
  12. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Пружина закисла, не надувается. Полгода с таким ездил, пока на разборе не нашёл. В комплексе с полумёртвым насосом.
    На этом движке при включении зажигания насос не качает. Реле от таза 30 амперное, а лучше принудиловку от родного реле сделать, пока с клапаном вопрос не решится.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2053 Geka, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    А, ну тогда да, зажигание дергать бесполезно.
    Клапан в экзисте не дорого стоит.
    Bosch 1 583 386 514 Клапан обратный топливного насоса 766,25р.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8370192F
     
  14. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Он самый. Но при условии, что насос бош))) ХЕХЕ, насос какой? Кстати, почему ХЕХЕ. Или икс е икс е)))
     
  15. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    #2055 xexe, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Начнем с того што при включении зажигания насос качает!(жужжиг) только вот какой он у меня - я хз, я незнаю где этот клапан стоит, дайте хоть фотку насоса и клапана(((, так а поп поводу черепашки што?
    почему хехе - потомушто ржу постоянно, друзья прозвали)
    Вот куда должен этот шланг входить? он у меня вообще просто висит!
    [​IMG]
     
  16. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    Блин,я не рассмотрел,но вроде это шланг вентиляции картерных газов,там из блока должна трубка отходить в этом месте,он доложен быть надет на нее и втыкнут в черепаху.У тебя 90-ая,насос должен стоять под днищем,около заднего правого колеса,там же вроде и фильтр!Будешь снимать-покупай и фильтр сразу.Что еще спрашивай)))
     
  17. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    да пока вроде нету) щас пойду попробую всё засунуть как полагаеца)
     
  18. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Между позициями 13 и 18 находится обратный клапан, он в позицию 13 вкручен. Посмотри какой марки насос и его номер. И сайленты (11 и 12) не оторви, они старенькие уже. А новенькие тока в оригинале и дорогие)))
    P.S.: А покурить я тоже люблю)))
     

    Вложения:

  19. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Шланг твой походу позиция 14. Далее по схеме в черепаху.
     

    Вложения:

  20. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    не мог бы ты мне дать ссылки с подписями деталей, я так понимаю у меня многа чево в машине нехватает)