Ну да. Это "электронный" к- джетроник со своими "тараканами" в виде мозгов частотного клапана и тд. Свечи и форсунки должны быть хорошими, это я усвоил по первому своему МС. Токи на клапане ХХ ставил где то 500ма. Сам блок стабилизации, провода от него, точки соединения с (массой!) все должно быть проверенно, прозвонино и пропаяно. (пока сам не лазил но собираюсь) Часто такие возрастные проблемы с электрикой заставляют "плясать с бубном" и рыть совсем не там где надо.
http://www.sizov.org/audi/shem/wiring/mc04.gif Это схема с блоком стабилизации ХХ (J142) Взято с http://www.sizov.org
Судя по тому, что схемы системы стабилизации и на просто к-джете и на МС практически одинаковые вплоть до обозначений контактов, то аналогично. Тот же одноконтактный датчик Т (G87), тот же клапан из тех же выводов. Только на МС остальное идет вот сюда (48,49 точки) http://www.sizov.org/audi/shem/wiring/mc02.gif
Если это мне,то положение напорного диска в норме.Колечка конечно уже не новые.Но она(машина) при холодном пуске сильно бензином воняет.Как бы заливает движок иза низкого УД.Надо по сизову поднять давление на холодную.А то 1,0-1,2 маловато для начала.Но пока руки не доходят.
Маловато, но не критично. По идее не должно быть затруднений в пуске холодного двигателя. Может стоит "упростить" этот продвинутый к-джет, т.е убрать блок управления и установить полноценный регулятор давления? Такой вариант не рассматривали?
Не рассматривали.Блок управления чем?Двигателем?Рулит зажиганием и турбиной.Блок стабилизации ХХ.?Похож на все к джеты.Руд тоже не установить ввиду имеющегося "жужжика" коим тоже рулят мозги.Так что придется воевать с тем что есть.
Парни, помогите, Audi 90 2.0 PS, K-Jetronic плохо заводится на горячую (на холодную с полоборота) а вот если поездить и оставить минут на 10 - то надо раз 7 покрутить стартер штобы завелась. Так вот - съездил в сервис - там мне заменили форсунки, почистили инжектор, проверили давление - везде всё норм, только вот сказали што почемуто после небольшова простоя (минут 5) давление падает! Обороты не плавают, холодная заводица, прогревается отлично - сперва на 1200 оборотах, потом падают до 650 (когда прогрелась) проблема только в пуске на горячую - как раз вот после простоя она сперва схватывает и сразу глохнет, потом вообще несхватывает (раз 7 зажигание дернуть) и вот примерно на 8-10 она заводится и движок сперва троит, понажимаеш на газ и обороты стабилизируюца. И такие пару вопросов - сколько трубок должно входить в черепашку и может ли у меня такая беда быть оттого што у меня от коллектора шланг просто тупо торчит наружу в автосервисе мне ево вообще заглушили - и у меня стало масло через крышку выливаться на заведенной машинке.
Обратный клапан вкручен в насос. 85% его косяк.( если форсы исключаем) 10% гаситель пульсаций топлива, стоит между насосом и фильтром. Форсы точно не текут?
+1, + насос не первой свежести + возможно грязь в баке. А он каким боком? xexe Попробуйте перед заводкой на горячую не сразу крутить двигатель, а раз 5 включением зажигания на пару секунд накачать давление.
Пружина закисла, не надувается. Полгода с таким ездил, пока на разборе не нашёл. В комплексе с полумёртвым насосом. На этом движке при включении зажигания насос не качает. Реле от таза 30 амперное, а лучше принудиловку от родного реле сделать, пока с клапаном вопрос не решится.
А, ну тогда да, зажигание дергать бесполезно. Клапан в экзисте не дорого стоит. Bosch 1 583 386 514 Клапан обратный топливного насоса 766,25р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8370192F
Он самый. Но при условии, что насос бош))) ХЕХЕ, насос какой? Кстати, почему ХЕХЕ. Или икс е икс е)))
Начнем с того што при включении зажигания насос качает!(жужжиг) только вот какой он у меня - я хз, я незнаю где этот клапан стоит, дайте хоть фотку насоса и клапана(((, так а поп поводу черепашки што? почему хехе - потомушто ржу постоянно, друзья прозвали) Вот куда должен этот шланг входить? он у меня вообще просто висит!
Блин,я не рассмотрел,но вроде это шланг вентиляции картерных газов,там из блока должна трубка отходить в этом месте,он доложен быть надет на нее и втыкнут в черепаху.У тебя 90-ая,насос должен стоять под днищем,около заднего правого колеса,там же вроде и фильтр!Будешь снимать-покупай и фильтр сразу.Что еще спрашивай)))
Между позициями 13 и 18 находится обратный клапан, он в позицию 13 вкручен. Посмотри какой марки насос и его номер. И сайленты (11 и 12) не оторви, они старенькие уже. А новенькие тока в оригинале и дорогие))) P.S.: А покурить я тоже люблю)))
не мог бы ты мне дать ссылки с подписями деталей, я так понимаю у меня многа чево в машине нехватает)