К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    блин, офигеть, у меня кароче к черепашке только один шланг идет, остальные дырки в черепахе заглушены пробками и прочей хреновней...елки палки, што делать (((
     
  2. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=5E900116
    У тебя всего два шланга должно идти. Один с вентиляции(кторый у тебя не воткнут) , второй на РХХ, он же на обдув форсунок.
    Зарегся в экзисте, каталоги смотреть удобно...
     
  3. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    так, а с вентиляции можно напрямую кинуть шланг этот в черепашку? а то там на схеме какието фиговины
     
  4. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    у тебя ентих фиговин нету. напрямую
     
  5. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    Так вот - по совету попробовал давление накачать после простоя - включил зажигание на 5 сек - выключил и так 3-4 раза, завелась!!! только движок поттраивал - я газку нажал и все норм стало, што это такое? обратный клапан не держит?
     
  6. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Да. Он родимый)))
    А насос качать не должен. Реле не родное по ходу.
     
  7. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    да, реле за 160 рублей, оригинал за 780 мне не катит)
     
  8. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    на разборе 100р
     
  9. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    а почему это насос качать не должен? вродеж с поворотом ключа должен начинать работать? или только после запуска?
     
  10. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    #2070 Маталик, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Наш после стартера качать должен.
    После починки клапана советую реле родное поставить, иначе заливаться будешь, преимущественно в мороз.
     
  11. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Хехе, у тя машинка какого года рождения?
     
  12. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    88 года родимая) кузов уже от B4
     
  13. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    скорее всего от В3.да и кузова эти вряд ли по несущим элементам отличаются,так что они одинаковы
     
  14. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Судя по фото вроде В4. Интересно, по какой причине машина 88 г.р. была одета в кузов как минимум 91 г...
     
  15. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    ну морда же встает от В4 элементарно на В3 )))так что все верно,это 88 года на К-JET,91 года она не могла быть на к-JET,опять же если кто-то там ничего не переделывал
     
  16. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    #2076 Маталик, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Согласен. Это знает VIN.
     
  17. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    скорее это знает тот рукопопый предыдущий водитель которую эту ласточку так ушатал((
     
  18. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Мужики! Тут такая тема. Завел с утра авто. Обороты холостые прыгают где то 600-1200, начинаю движение на непрогретом двигателе. На перекрестке в повороте, при переключении на третью..машина заглохла внезапно, руль клинануло...Потом я ее завел и дальше машина поехала без проблем. В чем может быть причина? Явление это редкое и только на холодном двигателе.
     
  19. ProfiServ

    ProfiServ Новичок

    5 июл 2011
    8
    100/C3 2.2 87г.
    Недавно стал счастливым обладателем "селёдки" с движком KU.
    Сразу после покупки пришлось заменить форсунки, РУД. Топливный фильтр для профилактики. Восстановил проводку, как должно быть, отрегулировал дозатор по каналам (Спасибо форуму).

    1)Теперь вот вопросик, 12л. на сотню, в смешанном режиме, это норма?
    2)Утром тяжело заводится, даже если пусковую принудительно включать.
    3)Прогревочные ~1100 через 2-3 мин. ~1000. Прогретая тоже ~1000. Хотя винт количества закручен полностью. Это норма?
    4)Какой должен быть момент зажигания?
    5)Какие свечи ставить (название NGK)?
     
  20. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Ауууууууу специалисты =)))) где вы???