К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В чем угодно. Экстрасенсов здесь нет.
     
  2. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Нет это понятно. Подскажите наиболее вероятные хотя бы.
     
  3. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    всем привет может кто подскажет времени нет весь топик читать
    а причина вот в чем мотор PS 91г. при запуске походу заливает бензином пахнет что холодный что горячий педаль газа в пол тогда она лучше заводится где мне и чего покрутить куда ноздри засунуть пока инфы не наберусь не хочу залазить чтоб хуже не зделать
    за ранее блогодарен
     
  4. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    Подключи к пусковой форсе тестер или лампочку и посмотри если постоянно подаётся 12В то плохо так быть не должно, если подаётся сек на 2-3 то нормуль. Следовательно пусковая плохо дкржит давление, выкручивай её и смотри ссыт или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    #2085 garag1976, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    хорошо попробую потом отпишусь я правда пробовал её совсем отключать на разгон тупила а вот на запуск не чего не изменилось
     
  6. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Пишешь двигло PS, а в профиле 2.3 объём стоит. PS 2.0 вроде...
    Правильно пишут, проверяй пусковую, потом РУД проверяй на предмет герметичности и правильного давления.
     
  7. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    это у меня ещё одна машинка :)
     
  8. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Ааааа....
     
  9. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    первая у меня ещё не готова там грандиозный проект на полный привод поставил у меня на страничке фотки есть если интересно посмотри
     
  10. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    едем дальше
    померял напряжение на пусковой форсунке во время пуска мотора напряжение меньше вольта мотор был не холодный как мотор запустился напряжение сразу упало проверить форсунку не удалось надо переходник точить поставил с другого мотора в обед выеду на испытательный полёт
     
  11. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Форс. пусковая просто ссать может у тебя. Выкрути её, в отверстие заглушку деревянную затолкай ( тока грамотную, конусную, чтобы во впускной не всосало) и попробуй.
     
  12. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    хорошо попробую я другую поставил но хотя не факт что она рабочая
    потом отпишусь
     
  13. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    а горячая она как себя ведёт? вообще опиши весь этап от прогрева и до стоянки.
     
  14. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    #2094 garag1976, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    в принцыпе когда как иногда с пол тычка иногда крутит крутит и схватывает и заводится тока бензином пахнет а когда педаль в пол тогда она быстрей заводится впечатление что заливает заслонку открываешь продувает и заводится и как то одинакова что на холодную что на горячую бывший хозя настройки сбил заводские и снизил давление на руде
    а когда заведётся то без проблем работает ровно тока немного тупит при разгоне до трёх тыщ потом неплохо хотя е не ездил раньше на них 180 я из неё выжимал но и запас был пока страшно
     
  15. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Понятно. РУД полюбому тоже смотреть надо, герметичность, давление, сопротивление, питание, всё. До кучи положение лопаты. С пусковой разберись вначале. Да, а насос топливный у тебя на зажигание жужжит, или на стартер?
     
  16. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    нет не жужит я сам удивился в начале а потом он мне сказал что так и должно до лапаты он тоже добрался но я пока не хочу туда лесть вначале проверить всё продиагнастировать может есть какие книжки грамотные по этим впрыскам почитать хочу а то по мере моей деятельности были случаи что не зная дров можна наломать
    у меня есть индикатор качества смеси для карбюраторных двигателей думаю лопату потом по нему настроить
     
  17. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    проверил форсунку не ссыт выкрутил завёл мотор а она сухая
    блин меня больше компенсатор напугал забрякал прогазуешь он перестаёт
     
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Проверяй лопату. Начальное положение и свободный ход.
    У меня уплотнительное кольцо под дозатором порвалось. Родного не нашёл, поставил такого же диаметра, но больше по толщине. Результат был следующий: дозатор сидел чуть выше плоскости корпуса расходомера ==> увеличенный зазор между плунжером и роликом рычага расходомера ==> увеличенный свободный ход лопаты. Машина еле-еле заводилась, и то буквально на 5 секунд и глохла, так как ей не хватало бензина.
    Снял то кольцо и поставил бОльшего диаметра, но нужной толщины и придавил его немного затянув потуже крепёжные винты дозатора - свободный ход лопаты стал в пределах нормы и машина отлично заводится и не глохнет

    Не знаю как на K-Jetronic, на KE III должно быть так:
    Начальное положение напорного диска: на 1.9 (+1.1) мм ниже нижней кромки конуса со стороны дозатора (звучит запутанно, но надеюсь поймёшь). Регулируется не сложно.
    Свободный ход напорного диска вверх: 1-2 мм. Тут с регулировкой уже чуть сложней, т.к. может регулироваться либо винтом регулировки СО, либо регулировкой начального положения плунжера дозатора... а это делать надо уже со знанием дела

    PS может кто знает где можно найти стандартное уплотнительное кольцо под дозатор? может где-нибудь в тазах или в выпускающихся ныне популярных иномарках есть кольца такой же размерности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #2099 S e r G, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Могу предположить, что начальное положение лопаты установлено так, что зазор между плунжером и роликом отсутствует. Более того, плунжер находится в приподнятом состоянии и не перекрывает щель в гильзе для подачи топлива. Как результат: при включении зажигания сразу же возникает давление в верхней камере дозатора и оно открывает форсунки. Цилиндры заливает топливом. Ты начинаешь крутить стартёр (сначала без педали газа), форсунки продолжают лить бензин, а воздуха поступает мало. Как только ты выжимаешь педаль газа - поступает большее количество воздуха, уже достаточное для воспламенения топлива в цилиндрах и двигатель схватывает.

    Если всё так, как я предположил, то со свободным ходом лопаты будет такая лабуда:
    а) будет отсутствовать.
    б) изначально будет отсутствовать, но сопротивление движению лопаты будет постепенно ослабевать.
    в) движению лопаты не будет сопротивления вообще и ты без усилия сможешь поднять её до верхнего положения.

    На всякий случай разъясню, за счёт чего возникает свободный ход (на примере KE III):
    [​IMG]
    Свободный ход пластины возникает за счёт зазора между Роликом и Плунжером. На плунжер сверху-вниз давит системное давление топлива (есть ещё пружина, но её усилия незначительны). Поэтому свободный ход надо мерить при наличии системного давления. Системное давление возникает как только ты включаешь зажигание и поидее оно сразу никуда деваться не должно, а только по прошествии некоторого времени.
    [​IMG]
    Если у тебя лопата установлена выше нормы, то её движение вверх застопорится плунжером и свободного хода не будет (случай а).
    Если лопата стоит ЕЩЁ выше, то дозировочное отверстие (6) будет чуть-чуть приоткрыто и давление будет постепенно проникать в верхнюю камеру и возможно стравливаться через форсунки. Если не включать насос в принудиловку, то как результат: накаченное за время включения стартёра количество бензина постепенно заполняет бОльший объем и системное давление постепенно падает (случай б).
    Если лопата стоит СОВСЕМ высоко, то всё системное давление сразу же стравливается через форсунки и сопротивление движения лопате будет минимально (случай в)

    Но это только предположение, так как я не знаю всей ситуации.

    1. Холостые обороты как держит? Ровно, гуляют или вообще не держит, стремится заглохнуть?
    2. На горячем двигателе при резкой прогазовке или при резком сбросе газа вспышек не слышно в выпускном тракте?
    3. Выкрути свечи и погляди на их состояние. У меня когда один цилиндр переливал новая свеча закоптилась за 3 минуты работы двигателя

    И вообще не мешало бы померить системное и остаточное давление.

    P.S. garag1976, будь так любезен, ставь хотя бы точки в своих сообщениях. О запятых я уж и не мечтаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    #2100 garag1976, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    P.S. garag1976, будь так любезен, ставь хотя бы точки в своих сообщениях. О запятых я уж и не мечтаю :)[/QUOTE] хорошо :)
    спасибо. щас пока некогда когда, попробую отпишусь. но я в ручную пробовал лапату поднять она поднималась с каким то усилием я ещё подумал вроде как свободна должна подниматься
    обороты маленькие, холостые, на холодную прогазуешь нормально а так вроде проблем нет не плавают при разгоне тупит чуток но после трёх тыщ не плохо отрывается