всем привет может кто подскажет времени нет весь топик читать а причина вот в чем мотор PS 91г. при запуске походу заливает бензином пахнет что холодный что горячий педаль газа в пол тогда она лучше заводится где мне и чего покрутить куда ноздри засунуть пока инфы не наберусь не хочу залазить чтоб хуже не зделать за ранее блогодарен
Подключи к пусковой форсе тестер или лампочку и посмотри если постоянно подаётся 12В то плохо так быть не должно, если подаётся сек на 2-3 то нормуль. Следовательно пусковая плохо дкржит давление, выкручивай её и смотри ссыт или нет.
хорошо попробую потом отпишусь я правда пробовал её совсем отключать на разгон тупила а вот на запуск не чего не изменилось
Пишешь двигло PS, а в профиле 2.3 объём стоит. PS 2.0 вроде... Правильно пишут, проверяй пусковую, потом РУД проверяй на предмет герметичности и правильного давления.
первая у меня ещё не готова там грандиозный проект на полный привод поставил у меня на страничке фотки есть если интересно посмотри
едем дальше померял напряжение на пусковой форсунке во время пуска мотора напряжение меньше вольта мотор был не холодный как мотор запустился напряжение сразу упало проверить форсунку не удалось надо переходник точить поставил с другого мотора в обед выеду на испытательный полёт
Форс. пусковая просто ссать может у тебя. Выкрути её, в отверстие заглушку деревянную затолкай ( тока грамотную, конусную, чтобы во впускной не всосало) и попробуй.
в принцыпе когда как иногда с пол тычка иногда крутит крутит и схватывает и заводится тока бензином пахнет а когда педаль в пол тогда она быстрей заводится впечатление что заливает заслонку открываешь продувает и заводится и как то одинакова что на холодную что на горячую бывший хозя настройки сбил заводские и снизил давление на руде а когда заведётся то без проблем работает ровно тока немного тупит при разгоне до трёх тыщ потом неплохо хотя е не ездил раньше на них 180 я из неё выжимал но и запас был пока страшно
Понятно. РУД полюбому тоже смотреть надо, герметичность, давление, сопротивление, питание, всё. До кучи положение лопаты. С пусковой разберись вначале. Да, а насос топливный у тебя на зажигание жужжит, или на стартер?
нет не жужит я сам удивился в начале а потом он мне сказал что так и должно до лапаты он тоже добрался но я пока не хочу туда лесть вначале проверить всё продиагнастировать может есть какие книжки грамотные по этим впрыскам почитать хочу а то по мере моей деятельности были случаи что не зная дров можна наломать у меня есть индикатор качества смеси для карбюраторных двигателей думаю лопату потом по нему настроить
проверил форсунку не ссыт выкрутил завёл мотор а она сухая блин меня больше компенсатор напугал забрякал прогазуешь он перестаёт
Проверяй лопату. Начальное положение и свободный ход. У меня уплотнительное кольцо под дозатором порвалось. Родного не нашёл, поставил такого же диаметра, но больше по толщине. Результат был следующий: дозатор сидел чуть выше плоскости корпуса расходомера ==> увеличенный зазор между плунжером и роликом рычага расходомера ==> увеличенный свободный ход лопаты. Машина еле-еле заводилась, и то буквально на 5 секунд и глохла, так как ей не хватало бензина. Снял то кольцо и поставил бОльшего диаметра, но нужной толщины и придавил его немного затянув потуже крепёжные винты дозатора - свободный ход лопаты стал в пределах нормы и машина отлично заводится и не глохнет Не знаю как на K-Jetronic, на KE III должно быть так: Начальное положение напорного диска: на 1.9 (+1.1) мм ниже нижней кромки конуса со стороны дозатора (звучит запутанно, но надеюсь поймёшь). Регулируется не сложно. Свободный ход напорного диска вверх: 1-2 мм. Тут с регулировкой уже чуть сложней, т.к. может регулироваться либо винтом регулировки СО, либо регулировкой начального положения плунжера дозатора... а это делать надо уже со знанием дела PS может кто знает где можно найти стандартное уплотнительное кольцо под дозатор? может где-нибудь в тазах или в выпускающихся ныне популярных иномарках есть кольца такой же размерности?
Могу предположить, что начальное положение лопаты установлено так, что зазор между плунжером и роликом отсутствует. Более того, плунжер находится в приподнятом состоянии и не перекрывает щель в гильзе для подачи топлива. Как результат: при включении зажигания сразу же возникает давление в верхней камере дозатора и оно открывает форсунки. Цилиндры заливает топливом. Ты начинаешь крутить стартёр (сначала без педали газа), форсунки продолжают лить бензин, а воздуха поступает мало. Как только ты выжимаешь педаль газа - поступает большее количество воздуха, уже достаточное для воспламенения топлива в цилиндрах и двигатель схватывает. Если всё так, как я предположил, то со свободным ходом лопаты будет такая лабуда: а) будет отсутствовать. б) изначально будет отсутствовать, но сопротивление движению лопаты будет постепенно ослабевать. в) движению лопаты не будет сопротивления вообще и ты без усилия сможешь поднять её до верхнего положения. На всякий случай разъясню, за счёт чего возникает свободный ход (на примере KE III): Свободный ход пластины возникает за счёт зазора между Роликом и Плунжером. На плунжер сверху-вниз давит системное давление топлива (есть ещё пружина, но её усилия незначительны). Поэтому свободный ход надо мерить при наличии системного давления. Системное давление возникает как только ты включаешь зажигание и поидее оно сразу никуда деваться не должно, а только по прошествии некоторого времени. Если у тебя лопата установлена выше нормы, то её движение вверх застопорится плунжером и свободного хода не будет (случай а). Если лопата стоит ЕЩЁ выше, то дозировочное отверстие (6) будет чуть-чуть приоткрыто и давление будет постепенно проникать в верхнюю камеру и возможно стравливаться через форсунки. Если не включать насос в принудиловку, то как результат: накаченное за время включения стартёра количество бензина постепенно заполняет бОльший объем и системное давление постепенно падает (случай б). Если лопата стоит СОВСЕМ высоко, то всё системное давление сразу же стравливается через форсунки и сопротивление движения лопате будет минимально (случай в) Но это только предположение, так как я не знаю всей ситуации. 1. Холостые обороты как держит? Ровно, гуляют или вообще не держит, стремится заглохнуть? 2. На горячем двигателе при резкой прогазовке или при резком сбросе газа вспышек не слышно в выпускном тракте? 3. Выкрути свечи и погляди на их состояние. У меня когда один цилиндр переливал новая свеча закоптилась за 3 минуты работы двигателя И вообще не мешало бы померить системное и остаточное давление. P.S. garag1976, будь так любезен, ставь хотя бы точки в своих сообщениях. О запятых я уж и не мечтаю
P.S. garag1976, будь так любезен, ставь хотя бы точки в своих сообщениях. О запятых я уж и не мечтаю [/QUOTE] хорошо спасибо. щас пока некогда когда, попробую отпишусь. но я в ручную пробовал лапату поднять она поднималась с каким то усилием я ещё подумал вроде как свободна должна подниматься обороты маленькие, холостые, на холодную прогазуешь нормально а так вроде проблем нет не плавают при разгоне тупит чуток но после трёх тыщ не плохо отрывается