К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    P.S/ скинь размеры колечка я посмотрю от чего можна подобрать
     
  2. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    вот она должна свободно, вообще без усилия подниматься на 1-2 мм, а дальше поидее ты не должен её суметь поднять за центральный винт... я даже пассатижами пытался - не вышло, соскакивают. Большое сопротивление движению.


    ну да, похоже на перелив...
    выставляй начальное положение и свободный ход и рассказывай чего да как =)

    P.S. Размер кольца: 29.5х1.5. Вот оно в каталоге экзиста:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    а что просто взять и заказать они же есть я думал их ваще нет у меня 73.90 цену показывает не такие уж великие деньги
     
  4. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    я заказывал в магазине автозапчастей, мне сказали приходите через 2 недели... пришёл через 2 недели, а мне говорят: не пришло и не придёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пальцами не удобно, но поднять можно, просто тянуть нужно медленно.

    Магазину скорее всего из за копеечной детальки возиться было лень. В экзисте почтой закажите.
     
  6. Сергей Терехов

    19 сен 2011
    11
    80 b4
    так все замороченно жесть(
     
  7. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    тот же магазин тем не менее возился из-за затычки в отверстие винта регулировки уровня СО :) деталь ещё более мелочная...
    ладно, попробую сам на экзисте заказать, но меня в магазине заверили, что её заказывали и на их заказ был отказ.

    а жить вообще страшно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    продолжение моей истории. наконец добрался до лапаты. свободный ход мне показался большой и поднимается она очень легко чуствуется только когда резко её поднимаешь. но я бы не сказал что сильное усилие. в первый раз когда я её поднимал она труднее поднималась
     
  9. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Несуразица какая-то получается. У неё не может быть очень большого свободного хода. Максимум миллиметров 8 наверно. А ты стартёр включал перед проверкой свободного хода? Или насос в принудиловку на пару секунд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    нет не запускал
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вначале нужно пару раз поднять лопату, чтоб с плунжера бензин выгнать. А после смотреть свободный ход. К сожалению не помню сколько он должен быть, посмотрите в мануалах, там указано.
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    1-2 мм он должен быть... но предварительно надо стартёр включить или бензонасос в принудиловку, чтоб системное давление создать... просто на плунжер сверху давит системное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    пасиб попробую попозже и отпишусь:wink:
     
  14. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    зазор где то от 1.7 до 1.9 мм
     
  15. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Ребята помогите. Машина audi 90 PS 2.0 газ -бензин. Проблемма такая:на газу заводится и работает нормально,переключаю на бензин начинает схватывать и на этом все,если завелась не стабильные холостые и глохнет.Если завести на газу и переключить на бензин то ниже 2000 оборотов машина глохнет.Что может быть ?
     
  16. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Интересно, а что у тебя искрой рулит?
     
  17. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    катушка зажигания
     
  18. Александр

    Александр Новичок

    4 окт 2011
    1
    А6,45,1.8 1996г.
    Вечер добрый.Ребят проблема такова,на 2 литровом ААD идет обогащенная смесь,дозаторов поменял тьма,правда ни одного нового,дым черный как валил,так и валит.Может кто что подскажет? Буду очень признателен.
     
  19. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    Парни, помогите, сил больше нет! отдал уже 14к диагностам мех инжектора (к джет) - ничего толком не сказали и не сделали...я сам заметил при диагностике что падает давление в системе через пару минут после заглушки мотора. Следовательно я так думаю - пипец обратному клапану. Но фишка в том што я незнаю где стоит этот обратный клапан и какому из них пипец. Одни говорят что пипец обратному клапану в дозаторе, другие пипец обратному клапану в бензонасосе. Подскажите плиз, или покажите на фото (желательно реальной) как выглядят эти две фигнёвины и реально ли их отремонтировать без покупки всей детали
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2120 Geka, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Обратный клапан стоит в насосе. Так же после глушения двигателя давление давит аккумулятор давления (стоит после насоса), если исправен обратный клапан в насосе. Влияет на плохую заводку горячего двигателя.
    СИСТЕМА «K-JETRONIC» ФИРМЫ «BOSCH»
    А что у вас не работает?