вот она должна свободно, вообще без усилия подниматься на 1-2 мм, а дальше поидее ты не должен её суметь поднять за центральный винт... я даже пассатижами пытался - не вышло, соскакивают. Большое сопротивление движению. ну да, похоже на перелив... выставляй начальное положение и свободный ход и рассказывай чего да как =) P.S. Размер кольца: 29.5х1.5. Вот оно в каталоге экзиста:
а что просто взять и заказать они же есть я думал их ваще нет у меня 73.90 цену показывает не такие уж великие деньги
я заказывал в магазине автозапчастей, мне сказали приходите через 2 недели... пришёл через 2 недели, а мне говорят: не пришло и не придёт...
Пальцами не удобно, но поднять можно, просто тянуть нужно медленно. Магазину скорее всего из за копеечной детальки возиться было лень. В экзисте почтой закажите.
тот же магазин тем не менее возился из-за затычки в отверстие винта регулировки уровня СО деталь ещё более мелочная... ладно, попробую сам на экзисте заказать, но меня в магазине заверили, что её заказывали и на их заказ был отказ. а жить вообще страшно
продолжение моей истории. наконец добрался до лапаты. свободный ход мне показался большой и поднимается она очень легко чуствуется только когда резко её поднимаешь. но я бы не сказал что сильное усилие. в первый раз когда я её поднимал она труднее поднималась
Несуразица какая-то получается. У неё не может быть очень большого свободного хода. Максимум миллиметров 8 наверно. А ты стартёр включал перед проверкой свободного хода? Или насос в принудиловку на пару секунд?
Вначале нужно пару раз поднять лопату, чтоб с плунжера бензин выгнать. А после смотреть свободный ход. К сожалению не помню сколько он должен быть, посмотрите в мануалах, там указано.
1-2 мм он должен быть... но предварительно надо стартёр включить или бензонасос в принудиловку, чтоб системное давление создать... просто на плунжер сверху давит системное давление
Ребята помогите. Машина audi 90 PS 2.0 газ -бензин. Проблемма такая:на газу заводится и работает нормально,переключаю на бензин начинает схватывать и на этом все,если завелась не стабильные холостые и глохнет.Если завести на газу и переключить на бензин то ниже 2000 оборотов машина глохнет.Что может быть ?
Вечер добрый.Ребят проблема такова,на 2 литровом ААD идет обогащенная смесь,дозаторов поменял тьма,правда ни одного нового,дым черный как валил,так и валит.Может кто что подскажет? Буду очень признателен.
Парни, помогите, сил больше нет! отдал уже 14к диагностам мех инжектора (к джет) - ничего толком не сказали и не сделали...я сам заметил при диагностике что падает давление в системе через пару минут после заглушки мотора. Следовательно я так думаю - пипец обратному клапану. Но фишка в том што я незнаю где стоит этот обратный клапан и какому из них пипец. Одни говорят что пипец обратному клапану в дозаторе, другие пипец обратному клапану в бензонасосе. Подскажите плиз, или покажите на фото (желательно реальной) как выглядят эти две фигнёвины и реально ли их отремонтировать без покупки всей детали
Обратный клапан стоит в насосе. Так же после глушения двигателя давление давит аккумулятор давления (стоит после насоса), если исправен обратный клапан в насосе. Влияет на плохую заводку горячего двигателя. СИСТЕМА «K-JETRONIC» ФИРМЫ «BOSCH» А что у вас не работает?