у меня на горячую плохо заводица - давление в системе падает. Помогает только кнопка на пусковую форсунку - воздушную пробку стравливает и заводится машинка
Осилил почти все сто страниц текста, но вопросы есть. В КЕ-Джетронике мерседеса я разобрался быстро, но сейчас решил восстановить К-джетроник в ауди 90 87 года, двигатель 5 цилиндров, номер сточен, букв на блоке нет. На этом двигателе почти все резиновые трубки заглушены или подведены кто куда, также отсутствуют какие-то элементы ( думаю электроклапан экономайзера) висят оборванные провода. Так же имеется какой-то девайс в виде вентилятора с патрубками в никуда (установлен над РУД). Датчик температуры двухконтактный, но один контакт идет на стрелку приборки. С торца головки установлен вакуумный термодатчик. Собственно прошу помощи по этому движку, поскольку общий принцип К-Джетроника везде описан, но он сильно отличается от Аудюшного. 1. Зачем "вентилятор" на блоке? 2. возможно-ли написать какие вакуумные трубки куда идут. ( в найденных схемах в ЭТКЕ вид двигателя не полностью соответствует моему, у меня нет рециркуляции отработанных газов, также на той схеме слишком много трубочек, у меня, повторюсь всё заглушено. 3. как правильно подключить экономайзер пхх и какой можно использовать электроклапан для его управления (его артикул или возможно ли использовать от жигулей) нормально открытый или нормально закрытый у него тип. 4 Как правильно подключить вакуум свич (вакуумные трубки и электросхема) 5 Висят еще три провода неизвестного назначения, поскольку проводка не родная, во многих местах нарощена, помогите с электросхемой именно ауди 90 к-джетроника (В инете нахожу только общий принцип построения мех. впрыска) В заключение, поскольку ни какие электрические элементы на Джете не работают и нет электросхемы, не могу понять, работает блок стабилизации или нет. К сожалению здесь не разложено и систематизировано как у URGUBAB по КЕ-джету. Прошу не посылать поиском, а реально помочь схемами. PS. По-скольку пока никто не отвечает, немного разобрался с пусковой форсункой и ТТРВ: теперь работает; РУД: прочищен вакуумный канал (был забит), все мембраны в отличном состоянии, грязи нет; ЭБУ ХХ: восстановлено питание. Остаётся вопрос по трём проводам (наверно на соленоид (почему три)). Один идёт на минус, второй на ЭБУ ХХ, третий в никуда. ЭБУ не регулирует холостые (нужна эл схема подключения 10- контактного ЭБУ, в найденных схемах для сотки почему-то 12 контактов) Вопрос снят PPS. Разобрался что за три провода- это был разъём на дроссель. Но зато тройной разъем, уже стоявший на дросселе, не знаю куда подключить (потенциометра на дозаторе нет). PPPS. Вакуумные трубки подключу как мне заблагорассудится. Т.е. правильно. Этот вопрос снимается. Да и экономайзер с вакуум свичем заодно тоже снимается с повестки.
помогите разобраться.. Двигатель JS . История такая - машинка ездила, в один прекрасный момент после стоянки не завелась. Все помощники грешили на насос, фильтр или неисправности Дозатора. В процессе разобрана была система воздушная и протёрта от грязи. Причина оказалась проще гораздо)) сгорел предохранитель на моск.. Но после замены предохранителя - произошло следующее - Машина заводится холодная хорошо, обороты поднимает, прогревается и при движении на низких оборотах всё вроде как в норме.. Если погазовать - при сбросе газа начинает дёргаться и глохнет. После того как машина заглохла - Сразу нормально заводится.
Зравствуйте! Возникла проблема а ответа добиться ни где не могу.Машинка audi 90 PS 2.0 1989г. Сейчас езжу на газу-от предыдущего хозяина досталось.На газу заводиться и ездит хорошо,проблем нет.На бензине заводиться только холодная и то сразу начинают плавать обороты и в итоге заглыхает.Если по трассе еду и переключаюсь на бензин происходит небольшое торможение двигателя а потом машина едет отлично,до того момента пока не бросишь педаль газа .Обороты моментально падают и заглыхает двигатель.В чем причина ,почему не держаться обороты на бензине? Помогите пожалуйста разобраться
Смешно.. победил вроде.. проблема была в засранной сетке болта и текущем радиаторе.. Всё гениальное не так что и сложно ))
Молодца!!! Берите пример с человека. Не сопли на форуме разводит, а сам проблему решил. Ведь в теме всё есть, правда Usaq?
Обычно это моя фраза чайникам. Ладно не обижаюсь, ведь кроме умных советов в два слова большинство вообще не вникают в суть написанного. Пишут одни знаки препинания да междометия. По моей проблеме - свой вопрос я редактирую по мере ремонта, но машина стоит очень далеко, и ремонт затянется. Да и вообще, зачем отвечать на такое количество вопросов в одном сообщении, понятно что никто не знает. Всем спасибо, все свободны.
Здраствуйте ! подскажите что это за клапан? какие трубки он должен соединять? питание на него идет от микрика наа ДЗ?
Это клапан подачи дополнительного воздуха при падении оборотов ниже 700 или близко того.Должен стоять в разрыв шланга что идет от черепахи к коллектору.У Вас петлей ,с соединением у аккумулятора и лежит на клапанной крышке.Короче соединяет до и после дроссельной заслонки.
AUDI SCL Спасибо за информацию! Но когда я его подсоединяю по вашей схеме обороты двигателя падают до 500-600 и двигатель начинает колбасить.Снятие фишки с клапана не на что не влияет. Просто я думал что этот клапан управляется микриком на ДЗ????в какую сторону кОпать???
Значит у Вас что то не правильно настроено.Все должно работать без этого шланга,тоесть с закрытым клапаном .А так мотор работает на этом шланге в обход дроселя.Клапаном управляет блок управления похож на реле.Здесь на форуме где то читал как он работает.Помоему в теме про JN.Поищите там.
я нашел реле которое управляет клапаном: от разъема этого реле все провода отрезаны и я их не могу найти. Может из-за этого реле машина как бы троит на холостом ходу????? И как проверить его работоспособность? п.с. -подсоса воздуха нет 100%. шланги заменил черепаху заклеил. -В.В. провода и крышка распр. зажигания новые -Свечи зажигания BRISK Silver менял недавно машина едет отлично. Расход в норме. Единственный минус это неустойчивый холостой ход. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!!!
Неустойчивый хх точно не из за этого клапана.Я уже писал выше что должно работать без клапана,а у Вас шланг соединен,значит как бы клапан открыт(разве что он внутри заглушен,посмотрите).Если так то что то плохо настроено.А клапан этот только при проседании оборотов открывается поднимая обороты(при нагрузке на двигатель на хх как включение обогрева заднего стекла и пр),в остальных случаях он закрыт.
Спасибо AUDI SCL! Нормальное положение клапана-закрыт. при подаче на него напряжения он открывается. Завтра попробую восстановить проводку между реле и клапаном. Что нибудь посоветуете на счет неустойчивого хх?
Если подсосов нет. В зажигании уверен, в том числе в выставленном моменте. Остаётся топливная. Немного переобогащенная или обеднённая смесь. Если свечи не черные, то на обеднение на холостых влияет одна из форсунок. Под нагрузкой и в движении это не заметно. У знакомого на Калине троила на холостых, в движении было всё ок, по трассе комп показывал расход 6,1 л. так и продали. В твоём случае я бы покрутил СО (постараться запомнить предыдущее состояние- чтоб не сбить окончательно), желательно с газоанализатором. Так же проверить равномерность налива форсунок. (На моём 2,2 KV они ничем не прикручены и легко вынимаются). Самый худший вариант- очень низкая компрессия в одном из цилиндров.
Спасибо за совет. А может ли быть не устойчивый хх из за не правильной работы подвесного бензонасоса? ХХ стал неустойчивым после дтп. В зад влетела шестерка.
Если дохнет насос по причине старости а равно при забитой сетке бензонасоса / (в ауди 80 есть грубая сетка в самом бензобаке- она ржавеет) уменьшается объемная подача топлива к двигателю. На холостых и средних оборотах развиваемого давления хватает и вы можете двигаться.Но по мере разгона требуется всё большее количество бензина, а запаса по подаче/создание давления при требуемом расходе у насоса уже нет. Происходит резкое обеднение и двигатель глохнет (затык на разгоне и подхват при сбросе газа). На моём опыте с ауди 80 ржавел бак. При снятии шланга от бака к насосу бензин тек очень тонкой струйкой. Машина заводилась и через некоторое время начинался расколбас, авто глохло. В фокусе забитая сеточка бензонасоса не позволяла ездить в жару и с не полным баком. Двигалась исключительно на оборотах до 1000- 1500 об.мин. Либо заправляйся под горлышко либо жди вечера. Так что в вашем случае это не бензонасос, хотя был случай на мерседесе с КЕ у которого насос начинал не ровно подвывать через какое-то время. Давление соответственно падало.