К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Дмитрийdz

    Дмитрийdz Bad e-mail

    8 ноя 2011
    10
    80/B2 1.8 84г.
    300ce Сегодня сфотографировал свечи (слева 1,2,3,4). Мне кажется все норм. Выходит дело в одной из форсунок?
    [​IMG]
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Как по мне смесь слишком бедная.Или фото такое?
     
  3. Дмитрийdz

    Дмитрийdz Bad e-mail

    8 ноя 2011
    10
    80/B2 1.8 84г.
    #2143 Дмитрийdz, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Я не сильно разбираюсь . фото точ в точ реальное.:)
    Мне знакомый проверял СО сказал что все норм. и сказал попробывать поставить свечи а17дврм.
    Я так понял смесь регулируется винтом со на дозаторе? Может мне немного повернуть винт. Но в какую сторону????:shock:
     
  4. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Смесь бедная, но свечи менять не надо. Заворачивая винт по часовой ты обогащаешь смесь. Крутить этот винт можно только в полной уверенности, что ты выбираешь зазор между плунжером и коромыслом лопаты. Лопата должна быть выставлена согласно руководству. В противном случае рискуешь завернуть так, что форсунки уже будут лить без расхода воздуха (при включении бензонасоса)
     
  5. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    привет одноклубники! хочу спросить у знающих людей,можно ли на движке KU сделать расход топлива 8-10 литров. стоит k-jet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shama66

    shama66 Bad e-mail

    29 ноя 2011
    11
    ауди 90 2,3NG 1990
    помогите пожалуйста. у меня ауди 90 двигатель 2.3 NG такая проблема у меня большие обороты на прогретом двигателе 2000 оборотов заводиться очень плохо когда завелась холостой где то 1200 менял датчик хх и менял датчик температуры не какой реакции до этого была проблема заводишь машину холостой нормально работает тоже начинаешь добавлять обороты начинала троить когда снимаешь фишку с датчика давления топлива повышались обороты но машина не троила а сейчас что ставишь что снимаешь фишку реакции не какой. за ранее спасибо
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Можно если ездить спокойно и не более 90 км\час. :nod:
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Ребята, подскажите пожалуйста, сам занимаюсь и ремонтирую KE-джеты, так вот, приехал один дедушка с двухлитровым KP вроде. И у него стоит К-джет.
    Так вот вопрос: если на КЕ мы пляшем в основном от токов ЭГРД и диф.давления камер, то от чего же здесь плясать-то?Если можно, подскажите. А то уж больно сильно хочется помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #2150 MasterSL, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2151 Geka, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    С замеров давлений в основном. Если тупо - функцию ЭГРД в К-ждете выполняет механический РУД, т.е. лечить так же как и с отключенным ЭГРД в КЕ-джете.
    А что с машиной то?
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да был он как то у меня -привезли ее на эвакуаторе.покумекал там сям бодсосы с кулак убрал ну короче завел...:nod:приговорил форсы и датчик отвечающий за ПФ(дорогой зараза -поставил кнопку).дед довольный и уехал:thumbup:..а седня звонит и говорит мол форсы поменял и оч тяжело заводится машина :shock:на гор без кнопки т.е
    так значет на РУДЕ нужно диф отслеживать так же как на ЭГРД..
    я в тонкости РУДА не лез -а где винт то для его регулировки стоит то..
    да и вакум создовать через какое отверстие на дозаторе-когда его промываеш,или через этиже каналы т.е которые от РУДА к дозатору приходят.я вообще слышал что сетки из топ каналов вытаскиваются неким образом и промываются т.с на лодошке:shock:
    так что только по диф.давлению отстроивается весь цикл впрыска чтоли:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup:-ссылочка что надо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2154 Geka, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739
    Ну вобщем то да. Меряйте все давления на горячую, а там видно будет.
    На горячую может хреново заводиться и по другим причинам. К примеру: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112005
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Для начала нужно узнать имя движка ( Буквы) или хотябы фото а то както тяжело угадать какой у тебя движок , а фото не одно а в разных ракурсах
     
  17. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Nesles. Я пока ждал ответов полностью разобрался со своим движком. Заводится и горячий и холодный. Правда точно до сих пор не знаю какой у меня движок 2,2 или 2,3 Буквы значения не имеют. Удивил лишний разъем в моторном отсеке, который ставится на ПНД (система впрыска- к-джет без ПНД), но компа в приборке нет. Также у меня стоял доп вентилятор (улитка) для обдува форсунок, это помимо основного вентилятора с термодатчиком после останова.
     
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Бывает такое
     
  19. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    У меня к-джет с потенциометром ПНД и он используется только компом для определения расхода топлива.
    Для системы впрыска он на нужен.
    Обдув форсунок ставился на турбо моторы.
    Определить какой движок без букв - сложно. :)
     
  20. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    #2160 300ce, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    У тебя комп показывает температуру на Марсе? Не могу понять как ПНД будет фиксировать прогревочные и работу ПФ. Также после каждой регулировки положения дюзы шестигранником надо замерять реальный расход, а потом на компе переключать джамперы погрешности.
    У авто не известен ни год ни объем, пускай будет KV. Даже смотреть куда не знаю- вот на блоке 1,9 SD отчетливо видно.