300ce Сегодня сфотографировал свечи (слева 1,2,3,4). Мне кажется все норм. Выходит дело в одной из форсунок?
Я не сильно разбираюсь . фото точ в точ реальное. Мне знакомый проверял СО сказал что все норм. и сказал попробывать поставить свечи а17дврм. Я так понял смесь регулируется винтом со на дозаторе? Может мне немного повернуть винт. Но в какую сторону????
Смесь бедная, но свечи менять не надо. Заворачивая винт по часовой ты обогащаешь смесь. Крутить этот винт можно только в полной уверенности, что ты выбираешь зазор между плунжером и коромыслом лопаты. Лопата должна быть выставлена согласно руководству. В противном случае рискуешь завернуть так, что форсунки уже будут лить без расхода воздуха (при включении бензонасоса)
привет одноклубники! хочу спросить у знающих людей,можно ли на движке KU сделать расход топлива 8-10 литров. стоит k-jet.
помогите пожалуйста. у меня ауди 90 двигатель 2.3 NG такая проблема у меня большие обороты на прогретом двигателе 2000 оборотов заводиться очень плохо когда завелась холостой где то 1200 менял датчик хх и менял датчик температуры не какой реакции до этого была проблема заводишь машину холостой нормально работает тоже начинаешь добавлять обороты начинала троить когда снимаешь фишку с датчика давления топлива повышались обороты но машина не троила а сейчас что ставишь что снимаешь фишку реакции не какой. за ранее спасибо
Ребята, подскажите пожалуйста, сам занимаюсь и ремонтирую KE-джеты, так вот, приехал один дедушка с двухлитровым KP вроде. И у него стоит К-джет. Так вот вопрос: если на КЕ мы пляшем в основном от токов ЭГРД и диф.давления камер, то от чего же здесь плясать-то?Если можно, подскажите. А то уж больно сильно хочется помочь.
Пляши от управляющего давления на РУДе. Но для начала с теории вот здесь: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm
С замеров давлений в основном. Если тупо - функцию ЭГРД в К-ждете выполняет механический РУД, т.е. лечить так же как и с отключенным ЭГРД в КЕ-джете. А что с машиной то?
да был он как то у меня -привезли ее на эвакуаторе.покумекал там сям бодсосы с кулак убрал ну короче завел...приговорил форсы и датчик отвечающий за ПФ(дорогой зараза -поставил кнопку).дед довольный и уехал..а седня звонит и говорит мол форсы поменял и оч тяжело заводится машина на гор без кнопки т.е так значет на РУДЕ нужно диф отслеживать так же как на ЭГРД.. я в тонкости РУДА не лез -а где винт то для его регулировки стоит то.. да и вакум создовать через какое отверстие на дозаторе-когда его промываеш,или через этиже каналы т.е которые от РУДА к дозатору приходят.я вообще слышал что сетки из топ каналов вытаскиваются неким образом и промываются т.с на лодошке так что только по диф.давлению отстроивается весь цикл впрыска чтоли
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739 Ну вобщем то да. Меряйте все давления на горячую, а там видно будет. На горячую может хреново заводиться и по другим причинам. К примеру: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112005
Для начала нужно узнать имя движка ( Буквы) или хотябы фото а то както тяжело угадать какой у тебя движок , а фото не одно а в разных ракурсах
Nesles. Я пока ждал ответов полностью разобрался со своим движком. Заводится и горячий и холодный. Правда точно до сих пор не знаю какой у меня движок 2,2 или 2,3 Буквы значения не имеют. Удивил лишний разъем в моторном отсеке, который ставится на ПНД (система впрыска- к-джет без ПНД), но компа в приборке нет. Также у меня стоял доп вентилятор (улитка) для обдува форсунок, это помимо основного вентилятора с термодатчиком после останова.
У меня к-джет с потенциометром ПНД и он используется только компом для определения расхода топлива. Для системы впрыска он на нужен. Обдув форсунок ставился на турбо моторы. Определить какой движок без букв - сложно.
У тебя комп показывает температуру на Марсе? Не могу понять как ПНД будет фиксировать прогревочные и работу ПФ. Также после каждой регулировки положения дюзы шестигранником надо замерять реальный расход, а потом на компе переключать джамперы погрешности. У авто не известен ни год ни объем, пускай будет KV. Даже смотреть куда не знаю- вот на блоке 1,9 SD отчетливо видно.