Читай внимательно! На К-Джетронике нет компа на впрыске, он МЕХАНИЧЕСКИЙ! ПНД определяет количество воздуха через лопату - которое ПРОПОРЦИОНАЛЬНО расходу топлива = 1:14,7 Бортовой компьютер так же учитывает температуру двигателя, обороты и скорость машины.
Зачем так грубо! Не комп а ECU, это знают все. Маршрутник, тот что в приборке не знает сколько и как накручено. А стехиометрический состав, при котором авто едет, довольно широк. Я только хотел до вас довести, что показания маршрутника весьма условны, и пользоваться ими можно только после прогрева и отстройки (юстировки) маршрутника после регулировки дозатора распределителя. Даже двигатель ААН с системой впрыска MPI в приборке на маршрутник имеет калибровочные джамперы. от -15 до +15 процентов к показываемому расходу. Что уж тут говорить о динозавре-Джедае.
Я тоже хочу довести до Вас, что никаких "дюз" в дозаторе К-Джетроник нет! И ещё, что либо крутить в дозаторе без специальных знаний и соответствующего оборудования, - не советую.
Как в религии - у каждого бог свой. Можно называть дозирующую щель (4-8 шт, в зависимости от кол-ва цилиндров) на плунжере (буксе) как угодно. Я называю её так как в литературе по настройке КЕ джедаев.
MasterSL В этой теме подавляющее большинство к-джет знают не хуже вас, цепляние к словам здесь абсолютно не уместно. Давайте по теме.
По теме здесь всё! http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html и здесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
не успел купить машинку и сразу ремонт... авто Audi 100 avant 44 кузов мех инжектор двиг WC 5 цилиндров все началось сразу после оформления машинки в день оформления в ГАИ заводилась распрекрасно с полтычка. оформил, распрощались с хозяином предыдущим и началось... аккум был под замену, мной был сразу куплен новый Varta после установки нового аккума машинка отказалась заводиться: поворачиваю ключ в зажигании, а из-под капота просто щелчки, стартер не крутит... машину в сервис, стартер перебрали-завелась. попутно еще косяки нашлись, поэтому оставил в сервисе. приехал забирать спустя какое-то время-не заводится опять: стартер крутит, а двиг не схватывает... постояла минут 15, сажусь, поворачиваю ключ в замке-завелась с полтычка, прогрел, заглушил, завожу-заводится идеально. забираю из сервиса, еду домой, паркуюсь на ночь. с утра не заводится. стал разбираться сам: бензонасос работает, искра есть... 1,5 часа постояла, сажусь-завелась с полтычка. гоню в сервис-меряем компрессию, проверяем бензонасос-все отлично... но натыкаемся на то, что нет + на форсунке холодного запуска... бросаем "лапшу" на время, посмотреть, заведется ли с утра... забираю из сервиса, еду по делам, везде завожусь отлично, радуюсь... под вечер собираюсь на заправку заехать и домой... за 200 метров до заправки качусь на нейтрали и резко пропадает холостой ход, машина глохнет, включаю передачу-заводится, отпускаю газ-глохнет, остановился с аварийкой. ну , думаю, датчик врет топлива и бенз закончился. в машине была канистра, в ней литров 5 бенза было-залил-не заводится. крутил, крутил-ни в какую... решил попробовать замкнуть провода, которые мне вывели с форсунки холодного запуска. кручу стартером, замыкаю-машинка понемногу начала схватывать и завелась, разгазовал, доехал до заправки, стою в очереди, обороты меньше 2000 не сбрасываю, подъехал к колонке, заглушить пришлось, заправился. сажусь-не заводится))) замыкаю провода, с горем пополам разгазовываю и уезжаю с заправки... созваниваюсь с человеком, кто делал мне в сервисе её, и гоню машинку туда... оставил там пока, мужики разводят руками... может кто подскажет, где копать? ещё добавлю: свечки были черные, в масле, но без нагара... машина когда работает, то не дымит... если до красной зоны на тахометре крутить, то маслом в снег плюёт... сегодня был в сервисе, где стоит машина, попробовал завести: завелась с 1-го раза и обороты сразу 3000 держит, так секунд 30 точно, потом постепенно начала снижать, снизила до 2000 и сразу заглохла. пытался разгазовать-не помогло... пытаюсь завестись ещё раз-завелся только замыкая проводки, оброты сразу 2000 машина держит, не снижает, размыкаю проводки-глохнет, разгазовать плохо получается, если ниже 1500 обороты, то жми-не жми на газ -глохнет.... регулятор ХХ промыл, при включении зажигания вибрирует...
А в сервисе давления не мерили? Вобщем мерить давления а там дальше думать будем. Загляните в бак на предмет грязи, если имеется снимайте бак и мойте. Компрессию меряли, сколько? ЗЫ: За сколько машину взяли? На теплом движке его там и не должно быть. Минус для срабатывания форсунки подается не постоянно, а только на непродолжительное время и в зависимости от температуры двигателя.
Этим летом была схожая ситуация. Померил системное и управляющее давление, оказалось, что на прогретом двигателе были практически равны, да ктому-же явно занижены, на уровне открытия форсунок. Так что думаю проблема у тебя схожая.
читал про управляющее и системное давление... вы про эти сейчас имеете ввиду? в сервисе меряли давление бензонасоса после топливного фильтра- манометр до 6 был всего, стрелка его отклонилась дальше 6 со слов хозяина предыдущего бак он мыл, но буду проверять конечно компрессия везде ровная по 12 везде со слов хозяина, опять же, движок "деланный", но почему она тогда маслом плюёт?(но это другая тема уже) машину взял по цене 7-ки 93-95 года)) но ведь на холодную она не заводилась, потеплело-завелась... значит форсунка пусковая не работала, мне кажется
Да. Меряйте. По пусковой форсунке. Продолжительность впрыскивания топлива пусковой форсункой, с: — при темпере -20С 5-11с; — при температуре 0С 2,0-2,5с; - при температуре 10-2ОС 0с.
принимайте в свои ряды!приобрёл ауди 100 2.2 87г.115л.с. проблемную!марка по птс.по vin 83г двс на блоке 1с.была у мента,что скрывал не знаю лошадей ,возраст?!у соседа двс 1в1 wc только у мены без летающей тарели(клапон что возле катушки )машина была поломана(прогар прокладки под головой,поршня79,95. ятак понимаю наверное WC?помогите пока с этим разобраться?
В данной теме обсуждаются проблемы механического инжектора К-Джетроник. Создайте свою тему по вашему авто и все вопросы туда.
дорогой старейшина не спешил-бы ты с выводами?! Или тебе вопросов постов на 20 накатать чтоб руки устали по клаве стучать???а начал с этого потому как прежде чем кудато лесть сначало надо всё проверить!для начало выставить зачигание!а уних у всех(4 типа опережение зажигания)разное и обрати внимания как тебя принимали вернись к первым постам или грамотный стал можно пальцы гнуть???Открой сервис и е.. мозги людям тыже АС!?ну да ладно (как говорится встречают по одёжке)а теперь вопрос для начало по углу опережения(для разных двигателей он разный для WC 43;5мм налево от вмт-что это значит)вмт это ясно! до вмт черта опережение оно я так понимаю для разных двс разное в данном случае 43??? а 5 налево от вмт как понять???А вопросов будет по к-джетронику тьма так как писал машина проблемная (не потому что мен года и лошадей прятал)а на газу,тоесть бензин вообще отключен,хотелось-бы зимой запускать на бензине?!
На теплом движке его там и не должно быть. Плюс подается не постоянно, а только на непродолжительное время и в зависимости от температуры двигателя.[/QUOTE] мирус подаётся с термо реле которое стоит стой стороны(откатушки заж)в голове а плюс состартера(красный который включает втягивающее и вместе сним чёрный в двойной изолязии)
при пуске холодного двигателя инжектор не газует,но на РХХ напруга есть правда всего 4в ткните мордой куда обратить внимание???подаю 12в обороты гдето 2-2.5 тыщи тахометра нет.Что датчик температуры стабилизатор хх.ещё скорей не из этой оперы,через некоторое время 5-10 поездки начинает мигать диагностика аккумулятора(зарядка в норме,акб новое)ремень натянут вроде всё ок может какой глюк???ни у кого такого небыло???