К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #2161 MasterSL, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Читай внимательно!
    На К-Джетронике нет компа на впрыске, он МЕХАНИЧЕСКИЙ!
    ПНД определяет количество воздуха через лопату - которое ПРОПОРЦИОНАЛЬНО расходу топлива = 1:14,7
    Бортовой компьютер так же учитывает температуру двигателя, обороты и скорость машины.
     
  2. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Зачем так грубо! Не комп а ECU, это знают все. Маршрутник, тот что в приборке не знает сколько и как накручено. А стехиометрический состав, при котором авто едет, довольно широк. Я только хотел до вас довести, что показания маршрутника весьма условны, и пользоваться ими можно только после прогрева и отстройки (юстировки) маршрутника после регулировки дозатора распределителя. Даже двигатель ААН с системой впрыска MPI в приборке на маршрутник имеет калибровочные джамперы. от -15 до +15 процентов к показываемому расходу. Что уж тут говорить о динозавре-Джедае.
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Я тоже хочу довести до Вас, что никаких "дюз" в дозаторе К-Джетроник нет!
    И ещё, что либо крутить в дозаторе без специальных знаний и соответствующего оборудования, - не советую.
     
  4. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Как в религии - у каждого бог свой. Можно называть дозирующую щель (4-8 шт, в зависимости от кол-ва цилиндров) на плунжере (буксе) как угодно. Я называю её так как в литературе по настройке КЕ джедаев.
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Интересно в какой литературе Вы нашли дозирующие щели на ПЛУНЖЕРЕ? :shock: Ссылку в студию. :rollingeyes:
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2166 Geka, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    MasterSL У нас в клубе принято помогать людям, а не понты молотить.

    [​IMG]
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    У нас тоже - мы в одном клубе!
    И где здесь плунжер?
    Может здесь?
    [​IMG]
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    MasterSL В этой теме подавляющее большинство к-джет знают не хуже вас, цепляние к словам здесь абсолютно не уместно. Давайте по теме.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #2169 MasterSL, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В данной теме обсуждается К-Джетроник.
     
  11. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    не успел купить машинку и сразу ремонт...
    авто Audi 100 avant 44 кузов мех инжектор двиг WC 5 цилиндров
    все началось сразу после оформления машинки
    в день оформления в ГАИ заводилась распрекрасно с полтычка. оформил, распрощались с хозяином предыдущим и началось...
    аккум был под замену, мной был сразу куплен новый Varta
    после установки нового аккума машинка отказалась заводиться: поворачиваю ключ в зажигании, а из-под капота просто щелчки, стартер не крутит... машину в сервис, стартер перебрали-завелась. попутно еще косяки нашлись, поэтому оставил в сервисе. приехал забирать спустя какое-то время-не заводится опять: стартер крутит, а двиг не схватывает... постояла минут 15, сажусь, поворачиваю ключ в замке-завелась с полтычка, прогрел, заглушил, завожу-заводится идеально. забираю из сервиса, еду домой, паркуюсь на ночь. с утра не заводится.
    стал разбираться сам: бензонасос работает, искра есть...
    1,5 часа постояла, сажусь-завелась с полтычка. гоню в сервис-меряем компрессию, проверяем бензонасос-все отлично... но натыкаемся на то, что нет + на форсунке холодного запуска... бросаем "лапшу" на время, посмотреть, заведется ли с утра... забираю из сервиса, еду по делам, везде завожусь отлично, радуюсь... под вечер собираюсь на заправку заехать и домой... за 200 метров до заправки качусь на нейтрали и резко пропадает холостой ход, машина глохнет, включаю передачу-заводится, отпускаю газ-глохнет, остановился с аварийкой. ну , думаю, датчик врет топлива и бенз закончился. в машине была канистра, в ней литров 5 бенза было-залил-не заводится. крутил, крутил-ни в какую... решил попробовать замкнуть провода, которые мне вывели с форсунки холодного запуска. кручу стартером, замыкаю-машинка понемногу начала схватывать и завелась, разгазовал, доехал до заправки, стою в очереди, обороты меньше 2000 не сбрасываю, подъехал к колонке, заглушить пришлось, заправился. сажусь-не заводится))) замыкаю провода, с горем пополам разгазовываю и уезжаю с заправки... созваниваюсь с человеком, кто делал мне в сервисе её, и гоню машинку туда... оставил там пока, мужики разводят руками...
    может кто подскажет, где копать?
    ещё добавлю: свечки были черные, в масле, но без нагара...
    машина когда работает, то не дымит... если до красной зоны на тахометре крутить, то маслом в снег плюёт...
    сегодня был в сервисе, где стоит машина, попробовал завести: завелась с 1-го раза и обороты сразу 3000 держит, так секунд 30 точно, потом постепенно начала снижать, снизила до 2000 и сразу заглохла. пытался разгазовать-не помогло... пытаюсь завестись ещё раз-завелся только замыкая проводки, оброты сразу 2000 машина держит, не снижает, размыкаю проводки-глохнет, разгазовать плохо получается, если ниже 1500 обороты, то жми-не жми на газ -глохнет....
    регулятор ХХ промыл, при включении зажигания вибрирует...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2172 Geka, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    А в сервисе давления не мерили? Вобщем мерить давления а там дальше думать будем.
    Загляните в бак на предмет грязи, если имеется снимайте бак и мойте.
    Компрессию меряли, сколько?
    ЗЫ: За сколько машину взяли?
    На теплом движке его там и не должно быть. Минус для срабатывания форсунки подается не постоянно, а только на непродолжительное время и в зависимости от температуры двигателя.
     
  13. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Этим летом была схожая ситуация. Померил системное и управляющее давление, оказалось, что на прогретом двигателе были практически равны, да ктому-же явно занижены, на уровне открытия форсунок. Так что думаю проблема у тебя схожая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г

    читал про управляющее и системное давление... вы про эти сейчас имеете ввиду? в сервисе меряли давление бензонасоса после топливного фильтра- манометр до 6 был всего, стрелка его отклонилась дальше 6
    со слов хозяина предыдущего бак он мыл, но буду проверять конечно:nod:
    компрессия везде ровная по 12 везде
    со слов хозяина, опять же, движок "деланный", но почему она тогда маслом плюёт?(но это другая тема уже)
    машину взял по цене 7-ки 93-95 года))
    но ведь на холодную она не заводилась, потеплело-завелась... значит форсунка пусковая не работала, мне кажется
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да. Меряйте.
    По пусковой форсунке.
    Продолжительность впрыскивания топлива пусковой форсункой, с:
    — при темпере -20С 5-11с;
    — при температуре 0С 2,0-2,5с;
    - при температуре 10-2ОС 0с.
     
  16. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    принимайте в свои ряды!приобрёл ауди 100 2.2 87г.115л.с. проблемную!марка по птс.по vin 83г двс на блоке 1с.была у мента,что скрывал не знаю лошадей ,возраст?!у соседа двс 1в1 wc только у мены без летающей тарели(клапон что возле катушки )машина была поломана(прогар прокладки под головой,поршня79,95. ятак понимаю наверное WC?помогите пока с этим разобраться?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В данной теме обсуждаются проблемы механического инжектора К-Джетроник. Создайте свою тему по вашему авто и все вопросы туда.
     
  18. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    дорогой старейшина не спешил-бы ты с выводами?! Или тебе вопросов постов на 20 накатать чтоб руки устали по клаве стучать???а начал с этого потому как прежде чем кудато лесть сначало надо всё проверить!для начало выставить зачигание!а уних у всех(4 типа опережение зажигания)разное и обрати внимания как тебя принимали вернись к первым постам или грамотный стал можно пальцы гнуть???Открой сервис и е.. мозги людям тыже АС!?ну да ладно (как говорится встречают по одёжке)а теперь вопрос для начало по углу опережения(для разных двигателей он разный для WC 43;5мм налево от вмт-что это значит)вмт это ясно! до вмт черта опережение оно я так понимаю для разных двс разное в данном случае 43??? а 5 налево от вмт как понять???А вопросов будет по к-джетронику тьма так как писал машина проблемная (не потому что мен года и лошадей прятал)а на газу,тоесть бензин вообще отключен,хотелось-бы зимой запускать на бензине?!
     
  19. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    На теплом движке его там и не должно быть. Плюс подается не постоянно, а только на непродолжительное время и в зависимости от температуры двигателя.[/QUOTE]

    мирус подаётся с термо реле которое стоит стой стороны(откатушки заж)в голове а плюс состартера(красный который включает втягивающее и вместе сним чёрный в двойной изолязии)
     
  20. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    при пуске холодного двигателя инжектор не газует,но на РХХ напруга есть правда всего 4в ткните мордой куда обратить внимание???подаю 12в обороты гдето 2-2.5 тыщи тахометра нет.Что датчик температуры стабилизатор хх.ещё скорей не из этой оперы,через некоторое время 5-10 поездки начинает мигать диагностика аккумулятора(зарядка в норме,акб новое)ремень натянут вроде всё ок может какой глюк???ни у кого такого небыло???