Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… руд и от движка нагревается.а если у тебя 0ж по большему кругу,а электро нагрев руда не справляетя?низкое упр.давление-расход.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Китаец - это насос китайский, недавно видел в продаже, на 1000 дешевле. А электронагрев РУДа вродь, по моим наблюдениям, через минут 10 пластину подымает до определенного состояния и нагрев от блока уже на особо влияет. Фокус, я думаю тут в том, что при пуске уже прогретого двигателя пластина уже наверху. А термостат в норме, греется быстро, печка - Ташкент.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… я бы побоялся такой ставить.вся китайская механика -труха.у них металла хорошего нет.у насоса изнашивается обойма по которой скользят ролики.немчики делают его из хорошей, по моему, меди или меднографита.а это уже технология,а из чего китайцы лепят все уже давно знают.они недавно авто выпустили со шкоды содрали,так двигатели в ней одноразовые.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ЕЛСИ У КОГО ЕСТЬ , ВЫЛОЖИТЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ , КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА И ТЕРМОРЕЛЕ , ЗАИПАЛСЯ Я БЕЗ НЕ ЗАВОДТИСЯ , НЕХ НЕ ПОНИМАЮ , РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛЛО , ПРОБИЛ БЕНЗОБАК, СЛОМАЛОСЬ , БЛИН ((( ДВИГЛО PS ИЛИ RT
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Есть схема, держи, друг. Надеюсь, разберешься. На всякий случай ссылка на статью Рубена:http://www.turbostars.ru/lit11.html а у меня вот что: насос давит до 9 бар, системное 6 бар, выставил 4,3 управляющее, 1,2% СО. Завтра с утра попробую ехать на непрогретой
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… спасибо PS рулит )), kpv а тебя К или КЕ???
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… лампочку подключал к форсунке?если лапочка не загорается,определись что не поступает + или" -" . Термореле подает к форсунке " -". А + подает ся с хреновены со шлангами возле траблера(на схеме название -"шаговый выключатель давления"),а он поключен к + .(у некоторых моделей к выключателю дроссельной заслонки т.е через него к + , у других просто к +)первый вариант оправдан тем,чтоб не залить при прогреве движок,т.е при нажатии на газ + не поступает на форсунку. У некоторых авто + подается дополнительно с пятака стартера.Т.е при вкл. стартера + подается на форсунку минуя хреновену со шлангами. НА термореле подается +, " - " метал. корпус самого реле, и выход "-" на форсунку.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… чиста К. Без лямбды. не забывай: на блоке 20 градусов - пусковая при запуске двигателя включаться не должна.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… знаю что не должна , не могу от рывков на холодной избавится, ну провалы явные , и хлопки во впускном коллектроре, потом прогреется и почти норма, но поддергивается чуток, правда со еще не настраивал , выставил на минимум(против часовой срелки) , ну что бы не заглохла и подкручивал пока не появилась вонь из глушака. не знаю чаво делать . давление нет денех мерить
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD чё-то давно ты не заглядывал!?! глянь пост 173... оч. важно твоё мнение!!!! 2 ALL Если бы был монометр, это было-бы СООВСЕМ другая история... тема та задумывалась для новичков, а не для бывалых.... да и мы лёгких путей не ищем... так что мож как-нибудь так будем выкручвватся???!!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… я борюсь с той же проблемой. Провалы на холодной... Где то типа "За рулем" писали, что это врожденная проблема К-Джета. Вчера все выставил: и давления, и СО. С утра - таж хрень. После 3 минутного прогрева нехватка топлива при нажатии педали. Провалы и хлопки в выпускном. Я думаю у тебя тож в выпускном (бедная смесь). Если всеж во впускном, я бы проверил установку зажигания. Мириться с проблемой не хочется. Буду разбираться с управлением ХХ. Микрик, по идее, должен отключать его при повороте дросселя, т.е. перекрывать возд. канал. У меня при отключении микрика НИЧЕГО не происходит. Проверь у себя. Мож в этом и дело? Канал ХХ остается включен -> на рабочих режимах обедненная смесь. то Liankevich вродь по схеме пост 206 должно быть видно, что у термовременного реле один вывод звонится через обмотку на корпус, второй: на хододную короткое, на горячую - изоляция. Попробу после запуска снять с него, либо с пусковой фишку. Если расколбас прекратится - дело в нем. Вродь так.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… проверь свечи,было и такое.их надо постоянно чистить после всякой настройки если движок с прбегом.если из трубы воняет и ничего не регулируется,жор топлива-двигатель требует ремонта.нет компрессии
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ремонт впрыска начинается с проверки системы зажигания возьмите строб и выставите начальный УОЗ ранний угол или поздний сильно влияет на приемистость и потребление бензина обязательно проверьте вакуумник на трамблере свечи, провода, бегунок вполне возможно, что впрыск работает хорошо хлопки, провалы при ускорении, плавание ХХ - это все может быть от неисправной системы зажигания
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… brainer Все проблемы имеют место при езде на непрогретом моторе. УОЗ строил стробом 18 град. Вакуумник на трамбе в норме. Уж давно располовинил, влепил мембрану от бензонасоса Волга, герметик по контуру и винтики по контуру. Работает! Может ли влиять неотключенный ХХ?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да есть хлопки во впускном коллекторе на холодном, эт пол беды , а вот неадекватная езда на горячую , не развивает полной мощности, и поддергивается ,сеня СО выставил 1.3 , если с 1.9 поездить поприемистей машинка становится , если 3 то вообще хорошо , но это ж загон, мне все же кажется что беда в подаче топлива, хочу фильтр топливный поменять, тот что после насоса . правда недавно менял , тыш 4 назад, но после пробоя сетки в бензобаке , думаю не лишним будет поменять и этот фильтр . Зажигание в моем случае все поменяно , если кому что нужно обращайтесь , есть КОМУТАТОР, ТРАМБЛЕР С ВАКУУМНИКОВ (НОВЫЙ АБСОЛЮТНО , 1000 РУБ ОТДАЛ) , КАТУШКА , ПРОВОДА ВЫСКОВОЛЬТНЫЕ , КРЫШКА ТРАМБЛЕРА , БЕГУНОК , ПОЛНЫЙ ФАРШ . НАСОС ЕСТЬ БОШ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ . у меня зажигание примерно 16-17 градусов , сам выставлял по страбоскопу . Дерьмо , термореле неработает у меня ! может у кого есть рабочее , поменяю на что нить из своего списка ))) вот что делать совсем не знаю , деньги появятся , поменяю форсунки, 150 евро блин((((
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Фильтр поменять неплохо, конечно. Если б он забился полностью, при нажатии педальки хоть на горячей, хоть на холодной ПОД НАГРУЗКОЙ (горка), был бы провал. Если тихонько ездить - без проблем. Проверено на себе (был забит заборник в баке). Да, и насос, не имея возможности прокачивать, меняет звук. А термореле может починить?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… привед друг , у меня таже трабла была , не смог правда я вытащить сетку из бака, а фильт думаю точно поменять !! дергается и на холодной и на горячей, а если медленно , то вроде ничего , но на высоких не хвататет мощи , и не особенно двигло крутится а как это термореле чинить то я бы починил ! оно разве не запаяно?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Была такая беда,дергалась и мощь не развивала на высоких ,высоковольтный провод в одном из цилиндров в наконечнике обгорел.Но МОЖЕТ И форсунка и свеча.У кого есть электронное реле для клапана хх ном.44347393j.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… хокей проверю провода , свечи , весь хлам . (((