К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    карулес Я написал что эта не та тема не для того чтоб вас зацепить, а для того, чтоб вы могли получить как можно больше ответов. Как думаете, сколько человек заходит в эту тему и сколько зайдет в вашу? И где быстрее ответят вам на подобные вопросы тут или в вашей теме?
    Этот вопрос в этой теме не увидят 90% одноклубников, т.к. к-джетроник им и в... не убился и сюда они соответственно не заходят.

    Само собой минус, выше описался. Поправил.
     
  2. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    Этот вопрос в этой теме не увидят 90% одноклубников, т.к. к-джетроник им и в... не убился и сюда они соответственно не заходят
    писанье с больших букв означает крик,на вы -не уважение???если одноклубники ??? а двс у тебя не WC???и зажигание я не понял-тебе начхать???ты ни разу не устанавливал не минял ремень,так почему сам ответить не хочешь???Хотя я и не настаиваю-я вспросил (ответил напишу спасибо а на нет и суда ,,,)инфы много но не хочется повторять ошибок!хотя всё сознательную да и не сознательную жизнь своими грабками делал!с 7 лет мопеды сейчас 2 авдотьи у меня 80 сыну взял 100 газу вот истрою и построю!!!не работала вооооще!сейчас уже могу и завести на бензине и до заправки доехать!свечи засирает через 20 км-почистил и дальше!смесь богатая!крутить лопату рано надо проверить насос давление,форсунки как льют,одним словом всё!!!а насос стоит с жиги уже. давление после фильтра 7,но непосретственно. воттак молодой человек 17.5 лет професионального стажа это до 2002 года так что может рано послал в другую тему????
     
  3. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Не переживайте так, на форуме многие люди немного озлоблены. Реальной помощи на очень старые машины можно не дождаться, проще самому допетрить. По поводу момента зажигания проще всего ставить стробоскопом (купить в жигулевском автомагазине) по меткам на маховике при отсоединенном вакуумном корректоре. На свой 2,2 пятицилиндровый я поставил 15 градусов до ВМТ (цифры вибиты на маховике)(в той книге что у меня есть, разные данные от 8 гр до 15 гр). Самый простой способ - выставил, при разгоне на высших передачах детонации не должно быть, или очень короткое время. Если есть- позднишь зажигание, если нет -делаешь пораньше Критерий такой - двигатель должен работать на грани детонационной стойкости используемого топлива, но не переходить эту грань.
     
    mix79 нравится это.
  4. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    благодарю за исчерпывающий полный.ответ!!!наслух всё жизнь выстовлял-с познего на ранние начинаешь медленно крутить и при наборе двигателе чуть чуть оборотов-норма и проверяешь детонацией.просто смутило описание для двс wc 43;5 мм налево от вмт !!!ещё машина плоховато работает писал выше поэтому стараешся поточней всё выстовить и проверить!благодарю ещё раз спасибо!!!
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2185 Geka, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    карулес Извиние, но ставлю вас в игнор, у меня нет больше желания с вами общаться.

    У меня другой способ. Тупо дергаю заслонки на месте резко и всё. Услышал звон -делай позже. Зачем кататься?
     
  6. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    При таком способе зажигание останется всё-же раннее.
     
  7. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
     
  8. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    манометр нигде не могу найти, везде только до 6 чтоб давление мерять есть...
    в выходные проверял на наличие подсосов воздуха у черепахи, затянул все хомуты, надо ещё патрубки на РХХ на хомуты посадить думаю, заглушили временно патрубок на адсорбер(или как он называется? стоит рядом с дозатором, считай в крыле уже)
    в общем, машинка завелась, обороты на прогреве 1600-1800, ниже не падают
    далее спустя минуты 3-5 обороты поднимаются до 3000 и ниже уже не опускаются.
    если жать газ в пол, то без провалов набирает до 6000 дальше никак.
    чихать не чихает при этом
    винт регулировки холостого хода закрутили уже полностью до упора...
    может ли на это влиять датчик открытия дроссельной заслонки?
    искал на форуме, где есть отчет по ремонту данного датчика-никак не мог найти... если кто в курсе, киньте плиз ссылку :oops:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2189 Geka, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Если винт закручен до упора, то вероятно у вас неучтенный воздух минуя заслонки. проверьте до конца ли закрываются заслонки, а так же клапан холостого хода. Кстати может сосать воздух и через сам винт. Попробуйте заткнуть его пальцем.
    Имеете в виду микрик под заслонками? Так влиять не может.

    Черепаху внимательно осмотрите на гармошке с нижней стороны - бывает там рвётся. А лучше снимите ее аккуратно и осмотрите полностью, за одно вымоете заслонки - убьёте двух зайцев.
    Если правильно вас понял, то это клапан принудительного ХХ, стоит на корпусе воздушного фильтра.
     
  10. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    на черепахе есть трещинка небольшая на изгибе, проглядел, когда на разборке покупал((( заслонки закрываются полностью, сегодня снимал черепаху, проверял, протер их, сколько смог прочистил...
    завтра хочу снять заслонку вообще. ведь, не снимая её, до датчика не добраться, правильно понимаю?
     
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    #2191 MasterSL, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Посуди сам! обороты 1600-1800, а если всё закрыто, то откуда берётся воздух? Где то есть подсос. Датчик так влиять не может. Попробуй пережми шланг на РХХ.
     
  12. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    #2192 smalmi, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    спасибо, попробую
    на худой конец, стоит ли поробовать пакет под черепаху натянуть, как считаете?
    ещё вопрос: может ли повлиять на это, если покрутили винт СО(грешу на то, что в сервисе могли до него добраться у меня...)
    и ещё: никак не могу понять развития событий все-таки...
    -ездила гуд, хх был
    -перестала заводиться, когда заводилась, то хх был
    -резко пропадает хх и перестает заводиться, встаю прямо на дороге, гоню в сервис на пусковой форсунке, прнудительно подавая на неё+
    -постояла в сервисе, ничего с ней не делали, начала заводиться, пропал хх
    -ещё постояла в сервисе, стала работать только на пусковой форсунке, обороты при этом 3000
    -проверил на наличие подсосов воздуха, заглушил "лишние" отверстия в черепахе-заводиться стала, обороты 1600-1800, после прогрева 3000, при подаче + принудительно на пусковую форсунку машина снижает обороты и глохнет...
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Винт СО влияет на качество смеси, а вот повысить так обороты не может. Посмотри ещё внимательно на шланг и трубку для обдува форсунок,он идёт от тройника на шланге к РХХ.
    А ещё лучше закрой расходомер целофаном одень черепаху и подай воздух в шланг к РХХ и услышишь где подсос. :)
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2194 Geka, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Не датчик, а микропереключатель. Ну может и можно, но очень геморно. Снимайте заслонки, всё равно чистить нужно нормально. Там и прокладка подсасывать может.
    Проверьте Регулятор ХХ, тупо зажмите шланг и посмотрите на поведение. Может он у вас в отрытом состоянии залип и т.п.
    Нет, у вас явно воздух мимо заслонок, черепаха не при делах.
    Что то как-то все совсем не понятно. На пусковую подается минус.
    Вы путаете. Еще как может. Он поднимет плунжер, за счет чего повысится подача топлива, а воздух у нас найдется.
    Ну будем надеяться это не наш случай, а если в сервисе его трогали, то всё совсем не гут. Придется проверять и настраивать лопату.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2195 Geka, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2196 Geka, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Ну можно ведь и градус поправочки внести. Всё равно в зависимости от качества бензина, ИМХО зажигание нужно "гулять" +-2 градуса, а то и больше....
    Я не уточнил выше, мой способ позволяет настраивая бензин выставить практически точно зажигание под газ, без поправки соответственно. Само собой крутить нужно на бензине, на газе ни в коем случае - высока вероятность получить хлопок.
     
  17. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    Я не уточнил выше, мой способ позволяет выставить практически точно зажигание под газ, без поправки соответственно.[/QUOTE]

    на газу пальцы не стучат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а зажигание от3 до 5 градусов выставляется раньше!!!
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Это Вы путаете и ещё путаете остальных!
    Воздух у Вас найдётся - ОТКУДА?
    Если Вы попытаетесь увеличить подачу топлива при наличии неучтённого воздуха за счёт винта СО, то при добавлении оборотов двигатель сразу за льёт!
    После такого"профессионального вмешательства" настраивать лопату поздно и в конечном итоге, не понимая сути того, что Вы делаете - БЕСПЛОЛЕЗНО!:down:
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2199 Geka, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Подождите. Был задан вопрос:
    На что был дан ответ:
    Ваши слова? Где в вопросе вы увидили упоминание о подсосе воздуха?
    Стандартно, через лопату. И при этом будут подниматься обороты и ничего не зальёт.

    Далее, вариант 2: а если винт уже крутили и накрутили его на неучтенный воздух. Опять же заливать не будет.:umnik:
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Стандартно через лопату - это УЧТЁННЫЙ воздух!