Мы не знаем что у человека в реале. А выше это всего лишь мое предположение, и адресовалось оно smalmi на заданный им вопрос, где ни какого упоминания о неучтенном воздухе нет. Вобщем с клапаном у него что то вероятней всего...
MasterSL плюс подаётся постаянно с провода включения втягивающего(чёрный провод в двойной изоляции-яего то-же долго искал)вместе скрасным-вклёчением.а минус с термо реле(за головкой)-пока двс холодный а на горячую миниса нет и форса не пылит!!!
выкладываю фотки и видео по машинке как работает http://rutube.ru/tracks/5154090.html - как сегодня заводил после 3 дней простоя на улице) шланги пережимал-никакой реакции((
Ужас, бедная машинка. Выше я давал рисунок вакуумной системы. Восстанавливайте по нему. Рис 1 трубка идет к клапану принудительного хх, которую скорее всего из клапана выдрали. На схеме № 27. Если хотите восстановить принудительный хх то попробуйте вставить ее обратно в клапан, если получится обмажте место вставки герметиком, будет держать. Рис 2 начало этой самой трубки. Рис 3 почему не подключен патрубок № 10? Рис 4 клапан принудительного хх. Ну если заглушили на черепахе то и хрен с ним. Машина будет чуть топлива больше жрать. Тогда и № 27 заглушить. Рис 5 не знаю, у меня заглушено. Вероятно дырка для подключения чего то на других моторах. Только одного не понял, машина у вас раньше нормально ездила с не заглушенным шлангом, который подключается к клапану на рисунке 4? Т.е. патрубоки 16, 20 тупо сосали воздух?
по рис 1 там трубочка очень тонкая, по-моему медная... за счет чего она будет держаться не понятно пока, но буду искать как её туду вставить) по рис 3 так было, как купил машину, что тоже вызвало у меня вопрос. по схеме вижу, куда должно подключаться, буду искать... по рис 4 его заглушили уже сами, потому что патрубки от него негерметичны были в соединениях, но думаю восстановить его обратно, обжав стыки хомутами(машина кстати ехала, когда он был незаглушен, потому что в сервисе его "забыли одеть обратно", но ехала на пусковой форсунке, когда принудительно замыкались провода, чтобы её включить...) теперь, кстати, если на работающем моторе замыкаю провода на форсунку пусковую, то обороты падают и машинка глохнет. это так и должно быть? ещё: на видео видно, что при работающем моторе скидываю провода с РХХ и обороты никак при этом не меняются...
Правильно, воздух шел мимо лопаты и бензина через основные форсунки подавалось меньше чем нужно. Вы ехали практически на пусковой форсунке. Правильно, теперь у вас форсунки подают топливо (правильно-неправильно другой вопрос), а при включении пусковой двигатель заливает и он глохнет. Должны меняться, но на больших оборотах возможно не заметен эффект. Попробуйте скинуть на оборотах меньше тысячи, но опять же из за подсосов можно не почувствовать эффект. При включенном зажигании клапан вибрирует? И заглушите пока подсос на оранжевом тройнике, или лучше восстановите шланг № 10. Обратная сторона наверное тоже не заглушена? Вобщем по уму вначале восстановите вакуум как положено.
выяснил, что в сервисе болт СО все-таки крутили... с их слов "ничего при этом не менялось и вернули в обратное положение"...
Что я и подозревал. Ну ниче страшного, восстанавливайте вакуум, потом будем правильно лопату настраивать.
прошу прощения-может оно ВАМ и не надо-но у меня вместо Р.Х.Х стоял водопроводный кран для подключения стир.машинки-работало вполне нормуль-я сам оч. удивлялся!!
здравствуйте друзья одноклубники.было дело уже обращался к вам мне очень помогли.щас опять извиняюсь и к вам за советами. на холодном запусе оч тяжко заводится,но когда заведётся ,дальше всё норм. и заводится и газует и едет. обороты не плавают. прогревочные и обычные в норм
Скорее всего ТВВК не работает-то бишь пусковая не срабатывает. Вместо пусковой лампочку 12 вольт подключи с утра когда машина совсем холодная.И пробуй заводить.Если лампочка загорелась -то с ТВВК все в порядке. Тогда можно пусковую проверить-выкрутить ее и подать 12 вольт с аакума(ее в бутылку) брызнет -с пусковой все ок.Надо копать дальше
Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Есть вопрос. Еле заметно гуляет ХХ Или я придераюсь или стоит РЕПУ почасать Всем привет
закончились праздники, снова занимаюсь машинкой... на время заглушил все отверстия на оранжевом штуцере что на фото-ничего не изменилось машина прогревается на 1000 с лишним оборотов и дальше обороты поднимаются до 3000 заводится в теплую погоду с полтычка, в холодную- замыкая провода на пусковой форсунке, но тоже схватывает моментально работает ровно, на газ отзывается хорошо, без провалов... сейчас параллельно занялся ещё электрикой: снял торпеду полностью, ищу обрыв на питание печки и собираюсь поставить сигналку...
кстати я ПНД наконец то отрегулировал тысячные доли мм ВООООООООООООбще АТАС полный До сих пор Хребет в трусах собираю
Всем привет! Кто нибудь знает как регулировать ваккуумный выключатель на пусковую форсунку,у меня слишком много льёт при подгазовке ,пробовал ваккуум отключать-динамика не та , может мембрана упругость потеряла или что ещё,наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой. Новый 5 к. руб. стоит а свиду и 100 руб. не дашь .
здорова мужики! скажите пожалуйста какая система на ауди из этих Mono-Motronic Digifant KE-III- Jetronic. лучше? чтоб в случае ремонта можно было разообраться и чтоб в сервисе можно было найти мстера по его ремонту? наслышан что KE-Jetronic на него практически нет специалистов! надеюсь на вашу помощь. всем заранее спасибо! 0