К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2201 Geka, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Мы не знаем что у человека в реале. А выше это всего лишь мое предположение, и адресовалось оно smalmi на заданный им вопрос, где ни какого упоминания о неучтенном воздухе нет.
    Вобщем с клапаном у него что то вероятней всего...
     
  2. карулес

    карулес Новичок

    23 дек 2011
    13
    100/44 2.2 87г
    MasterSL плюс подаётся постаянно с провода включения втягивающего(чёрный провод в двойной изоляции-яего то-же долго искал)вместе скрасным-вклёчением.а минус с термо реле(за головкой)-пока двс холодный а на горячую миниса нет и форса не пылит!!!
     
  3. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    выкладываю фотки и видео по машинке как работает
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://rutube.ru/tracks/5154090.html - как сегодня заводил после 3 дней простоя на улице)
    шланги пережимал-никакой реакции((
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2204 Geka, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    Ужас, бедная машинка.
    Выше я давал рисунок вакуумной системы. Восстанавливайте по нему.
    Рис 1 трубка идет к клапану принудительного хх, которую скорее всего из клапана выдрали. На схеме № 27. Если хотите восстановить принудительный хх то попробуйте вставить ее обратно в клапан, если получится обмажте место вставки герметиком, будет держать.
    Рис 2 начало этой самой трубки.
    Рис 3 почему не подключен патрубок № 10?
    Рис 4 клапан принудительного хх. Ну если заглушили на черепахе то и хрен с ним. Машина будет чуть топлива больше жрать. Тогда и № 27 заглушить.
    Рис 5 не знаю, у меня заглушено. Вероятно дырка для подключения чего то на других моторах.

    Только одного не понял, машина у вас раньше нормально ездила с не заглушенным шлангом, который подключается к клапану на рисунке 4? Т.е. патрубоки 16, 20 тупо сосали воздух?
     
  5. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    по рис 1 там трубочка очень тонкая, по-моему медная... за счет чего она будет держаться не понятно пока, но буду искать как её туду вставить)
    по рис 3 так было, как купил машину, что тоже вызвало у меня вопрос. по схеме вижу, куда должно подключаться, буду искать...
    по рис 4 его заглушили уже сами, потому что патрубки от него негерметичны были в соединениях, но думаю восстановить его обратно, обжав стыки хомутами(машина кстати ехала, когда он был незаглушен, потому что в сервисе его "забыли одеть обратно", но ехала на пусковой форсунке, когда принудительно замыкались провода, чтобы её включить...) теперь, кстати, если на работающем моторе замыкаю провода на форсунку пусковую, то обороты падают и машинка глохнет. это так и должно быть?
    ещё: на видео видно, что при работающем моторе скидываю провода с РХХ и обороты никак при этом не меняются...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2206 Geka, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Правильно, воздух шел мимо лопаты и бензина через основные форсунки подавалось меньше чем нужно. Вы ехали практически на пусковой форсунке.

    Правильно, теперь у вас форсунки подают топливо (правильно-неправильно другой вопрос), а при включении пусковой двигатель заливает и он глохнет.

    Должны меняться, но на больших оборотах возможно не заметен эффект. Попробуйте скинуть на оборотах меньше тысячи, но опять же из за подсосов можно не почувствовать эффект. При включенном зажигании клапан вибрирует?

    И заглушите пока подсос на оранжевом тройнике, или лучше восстановите шланг № 10. Обратная сторона наверное тоже не заглушена?

    Вобщем по уму вначале восстановите вакуум как положено.
     
  7. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    клапан вибрирует, помыт
    спасибо за ответы, сделаю, как написали, потом отпишусь о результатах:)
     
  8. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    выяснил, что в сервисе болт СО все-таки крутили...
    с их слов "ничего при этом не менялось и вернули в обратное положение"...:shock:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что я и подозревал. Ну ниче страшного, восстанавливайте вакуум, потом будем правильно лопату настраивать.
     
  10. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    прошу прощения-может оно ВАМ и не надо-но у меня вместо Р.Х.Х стоял водопроводный кран для подключения стир.машинки-работало вполне нормуль-я сам оч. удивлялся!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    #2211 alex-79, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    здравствуйте друзья одноклубники.было дело уже обращался к вам мне очень помогли.щас опять извиняюсь и к вам за советами. на холодном запусе оч тяжко заводится,но когда заведётся ,дальше всё норм. и заводится и газует и едет. обороты не плавают. прогревочные и обычные в норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скорее всего ТВВК не работает-то бишь пусковая не срабатывает.
    Вместо пусковой лампочку 12 вольт подключи с утра когда машина совсем холодная.И пробуй заводить.Если лампочка загорелась -то с ТВВК все в порядке.
    Тогда можно пусковую проверить-выкрутить ее и подать 12 вольт с аакума(ее в бутылку) брызнет -с пусковой все ок.Надо копать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex-79

    alex-79 Новичок

    8 ноя 2009
    35
    AUDI 100 AVANT KU 1987г.в.
    спасибо проверю завтра. раньше год назад так горела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Есть вопрос. Еле заметно гуляет ХХ Или я придераюсь или стоит РЕПУ почасать Всем привет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лишний раз проверить подсосы, ВВ провода думаю ни сильно обременительно.
     
  16. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    закончились праздники, снова занимаюсь машинкой...
    на время заглушил все отверстия на оранжевом штуцере что на фото-ничего не изменилось
    машина прогревается на 1000 с лишним оборотов и дальше обороты поднимаются до 3000
    заводится в теплую погоду с полтычка, в холодную- замыкая провода на пусковой форсунке, но тоже схватывает моментально
    работает ровно, на газ отзывается хорошо, без провалов...

    сейчас параллельно занялся ещё электрикой: снял торпеду полностью, ищу обрыв на питание печки и собираюсь поставить сигналку...
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    кстати я ПНД наконец то отрегулировал тысячные доли мм ВООООООООООООбще АТАС полный До сих пор Хребет в трусах собираю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спина болит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Всем привет! Кто нибудь знает как регулировать ваккуумный выключатель на пусковую форсунку,у меня слишком много льёт при подгазовке ,пробовал ваккуум отключать-динамика не та , может мембрана упругость потеряла или что ещё,наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой. Новый 5 к. руб. стоит а свиду и 100 руб. не дашь .
     
  20. Serega777666

    Serega777666 Новичок

    18 янв 2012
    6
    ауди 80 в3 1.8 рм
    здорова мужики! скажите пожалуйста какая система на ауди из этих
    Mono-Motronic
    Digifant
    KE-III- Jetronic.
    лучше? чтоб в случае ремонта можно было разообраться и чтоб в сервисе можно было найти мстера по его ремонту? наслышан что KE-Jetronic на него практически нет специалистов! надеюсь на вашу помощь. всем заранее спасибо!


    0