Ну моновпрыск отличить от карба по форсунке как раз.А если на машине не снимая фильтра то по бензопроводам и отсутствии бензонасоса на блоке или головке.
Не слыхал, чтобы регулировался. Упругость мембраны тоже вряд ли могла измениться, у меня родная (25 лет) включает впрыск на доли секунды. А вот что можно проверить, так это перекрытие вакуума на тот выключатель с прогревом двигателя до комнатной температуры, - в это время на обогащение при подгазовке (падении давления в впускном коллекторе) начинает работать регулятор давления. Если они вместе работают, то это уже лишнего.
парни помогите настроить другу мотор PS,какое там упр.давление должно быть на гор и холодную,три вечера уже мучаемся.на руде менбрана целая. как только на горячую делаем смесь нормальную то на холодную не заводиться а точнее заводиться и глохнет ну и так далее. на гор управл . давлен 3.4 атм на холодную пока сделали примерно 2.0 атм,какое напряж и ток должны быть на рхх на хол и горячую . подскажите плиз и про вакумные трубки где посмотреть?
сегодня собрал из трех один рабочий руд,причем прям во всех параметрах хорошие показания дает. осталось проблема с пилой на холостых -есть два варианта подсос проглядел или мозг выносит клапан стабилизации хх. кто может подсказать алгоритм его работы или на прогретую он вообще отключаеться?если отключаеться зачем концевики на дросселе ? и вопрос должна ли быть щель в этом самом клапане при отключенном, если да то какая?
на гор. он закрыт. открывается при торможении двигателем на определённых оборотах, каких не помню, вроде 2500.
ТАК НЕ победю эту бочку .только все отстроим и на холодную нормальное управл. давлен и на горячую .потом человек ездиет пол дня.потом бац и не заводиться,потом обогатить чуток и все заводиться. и так уже два дня.уже незнаю что подумать. короче весь мозг вынесла.что еще можно проверить?системное не проседает 5.6 управл. 4.5 с надетым вакуумом со снятым 3.2 примерно,на холодную 0.5 со сннятым 1.4 с надетым .проблемы на горячую на холодную пока норм. вот уж по истине две башни сорваные.!