К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Mono-Motronic Самая простая
     
  2. Serega777666

    Serega777666 Новичок

    18 янв 2012
    6
    ауди 80 в3 1.8 рм
    а что она из себя представляет? внешне же как карб?
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Похожа, но это моно т.е. одно точечный электронный впрыск
     
  4. Serega777666

    Serega777666 Новичок

    18 янв 2012
    6
    ауди 80 в3 1.8 рм
    то что там одна фарсунка эт я знаю! А отличить от карба как если нет маркировки?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну моновпрыск отличить от карба по форсунке как раз.А если на машине не снимая фильтра то по бензопроводам и отсутствии бензонасоса на блоке или головке.
     
  6. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Штуцер что для обдува форсунок снимается или нет, я не смог, не продувается совсем .
     
  7. bakhtin

    bakhtin Новичок

    4 апр 2010
    18
    Audi-100 2.0 86г.
    Не слыхал, чтобы регулировался. Упругость мембраны тоже вряд ли могла измениться, у меня родная (25 лет) включает впрыск на доли секунды. А вот что можно проверить, так это перекрытие вакуума на тот выключатель с прогревом двигателя до комнатной температуры, - в это время на обогащение при подгазовке (падении давления в впускном коллекторе) начинает работать регулятор давления. Если они вместе работают, то это уже лишнего.
     
  8. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
     
  9. bakhtin

    bakhtin Новичок

    4 апр 2010
    18
    Audi-100 2.0 86г.
     
  10. smalmi

    smalmi Новичок

    21 дек 2011
    25
    Audi 100/44 WC 84г
    ну что, никаких мыслей нет ни у кого?
    или теперь только путь к токарям штуцера точить к манометру?:)
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2231 sergejj-j, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    парни помогите настроить другу мотор PS,какое там упр.давление должно быть на гор и холодную,три вечера уже мучаемся.на руде менбрана целая.
    как только на горячую делаем смесь нормальную то на холодную не заводиться а точнее заводиться и глохнет ну и так далее.
    на гор управл . давлен 3.4 атм на холодную пока сделали примерно 2.0 атм,какое напряж и ток должны быть на рхх на хол и горячую .
    подскажите плиз и про вакумные трубки где посмотреть?
     
  12. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Была похожая проблема обороты не опускались , в моём случае не срабатывал микровыключатель .
     
  13. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    сегодня собрал из трех один рабочий руд,причем прям во всех параметрах хорошие показания дает.
    осталось проблема с пилой на холостых -есть два варианта подсос проглядел или мозг выносит клапан стабилизации хх.
    кто может подсказать алгоритм его работы или на прогретую он вообще отключаеться?если отключаеться зачем концевики на дросселе ?
    и вопрос должна ли быть щель в этом самом клапане при отключенном, если да то какая?
     
  14. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    на гор. он закрыт. открывается при торможении двигателем на определённых оборотах, каких не помню, вроде 2500.
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    че тто тогда не понятно .а про щель на отключенном кто скажет?
     
  16. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    отключеный он не продувается.
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    там по центру проточка случаем на ней недолжно быть уплотнителя?
     
  18. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    не помню. первую страницу почитай. попробуй помыть, пружинки подтянуть.
     
  19. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2239 sergejj-j, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    прочитал поня осталось только про резинку не понятно пока.
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2240 sergejj-j, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    ТАК НЕ победю эту бочку .только все отстроим и на холодную нормальное управл. давлен и на горячую .потом человек ездиет пол дня.потом бац и не заводиться,потом обогатить чуток и все заводиться. и так уже два дня.уже незнаю что подумать.
    короче весь мозг вынесла.что еще можно проверить?системное не проседает 5.6 управл. 4.5 с надетым вакуумом со снятым 3.2 примерно,на холодную 0.5 со сннятым 1.4 с надетым .проблемы на горячую на холодную пока норм.
    вот уж по истине две башни сорваные.!