Отстань от клапана... и проверь форсунки. K -jet можно отстроить и на работу без клапана вообще. Ну правда придется на холодную чуть педаль придерживать. Не заводится она из-за проблем в механике. Смотри форсунки/мерь наливы. Пусковая работает?
вопрос этот прозвучал давненько, но ответа на него я, прочитав 60 первых стр, не нашел. у меня похожая ситуация: сброс газа при торможении двигателем неохотный, часто обороты подвисают до 3 сек., потом либо сразу падают на ХХ либо потом повышаются до 1200, а затем снова ХХ (повтор до 3 раз). явно проявляется на 1,2 передачах. из последних событий: -25 на улице и смена полого болта с фильтром на входе в дозатор (был забит). точнее так: в мороз начал плавать ХХ от 500 до 1200 изредка на горячую. после замены болта пошли подвисоны. изначально прогревочные обороты 1000 и система торможения двигателем не работает. возможно, что дело в системе стабилизации ХХ: либо ДТОЖ, либо РХХ, либо микрик ДЗ, но перед так сказать "вмешательством" решил посоветоваться ) бытует мнение что это сильно экономит время и деньги ) заранее спасибо!
пробовал. затянул на 90 град против часовой. вроде чуть легче, но не намного. может мало? какая глубина регулировки и ее физический смысл? как не перетянуть?
кстати, почитав ветку пришел к выводу, что в качестве причины плохому запуску сначала на холодную, а затем и на горячую, вялой динамике (часто не крутиться больше 4000), потере мощности на ходу с понижением передачи (останавливаешься,глушишь, куришь,заводишь и летишь еще какое-то время) указывают все что угодно, но только не забитый полый болт с фильтром в дозаторе. ) могу сказать что это экономит массу нервов и денег )
раз уж ты возишся с рхх посмотри там еть резиночка на подвижной части и продуваеться ли он отключенный
Делал точно больше одного оборота. там сначала заглушка шестиграная, за ней сам болтик, тоже шестиграный, но меньше. крутил минут тридцать по схеме "крутну- прокачусь".
Привет всем! Пытаюсь восставновить свой к-джетроник. Я 5 лет ездил на Солексе с Нивы 1,7л, сейчас решил восстановить на двигатель PH-1,8л (4 цилиндра). Я ознакомился на сайте с проблемами и понял, что у меня то же, что и у многих: нет ХХ при прогреве, а на нагретом движке - обороты ХХ слегка плывут 1000-1100. Ниже - неустойчивый режим. Как я понимаю - это проблемы РУД? или стабилизация ХХ? или и то и другое?
Это проблемы чего угодно. Карбюратор чем вас не устраивает? Чем восстанавливать этот впрыск, лучше сразу влепите январь или лискар ИМХО, а еще лучше водрузите дешевенькое ГБО.
Ты меня ЖЕКА извини но не у каждого есть возможность воткнуть электронный впрыск или ГБО пусть даже дешевое. А этот JET настроил и наслаждайся жизнью. И ждать не надо пока у тебя движка прогорит до самой выхлопной. ( ГБО ) Извиняюсь повторно.
Хватило 180 град. ХХ стабилизировался. Спасибо одноклубники! Теперь хочу восстановить систему торможения двигателем (2 литра не лишние с такими ценами ). я подозреваю что виноват клапан, пускающий воздух в обход лопаты. как его продиагностировать?
Ребят скиньте фотку где находится винт качества на к-джет! И в какую сторону его крутить чтобы обеднить смесь!
между дозатором и резиновой гофрой воздуховода торчит трубка. против часовой, используя газоанализатор.
понемногу разобрался с электрикой, терял искру, сегодня после настройки зажигания с помощью приборчика МД-1 завелся с полоборота. обороты все также 3000 на прогретом знаю, что в сервисе мне до этого крутили винт CO. сегодня решил попробовать повернуть его после прогрева мотора. шестигранник оказался коротковат, но достал до регулировочного винта. начинаешь нажимать на болт, даже не крутишь и обороты сразу в норму приходят... только отпускаешь-сразу набирает... отдал сегодня ключ нарастить сварщику, не знаю что выйдет....
Фигнёй не майтесь. Вытащите фильтр и увидите этот самый болт, из нутри его нащупаете или даже увидите.. Когда вы на него давите тупой отвёрткой, реально тупо просто давите на лопату и плунжер. Вобщем если уж полезли в дебри, тупо вытаскивайте фильтр, а там реально увидите как эта фигня работает.. По ходу у вас несамый запущенный вариант. Не забывайте, что в джетронике, в лопате должен быть свободный ход. Думаю разберётесь...
ключ удлинил, но вращение болта особого эффекта не дало: если добивался более-менее стабильно низких оборотов, то после того, как глушил двигатель не мог завестись. оказался клапан ХХ негерметичен залепил боковой отвод изолентой, оставив небольшую дырку-машина завелась и обороты в норме пока!