Всем здрасте, а у меня такая проблема, собрал двигатель после капиталки. Завелась отлично, работает, на холодную реагирует на открытие заслонки, а на горячую нет, а сейчас и вовсе перестала реагировать, работает стабильно на ХХ, но при нажатие на газ мычит и хлопает во впускном коллекторе. Двигатель 2,0 JS K-jetronic, без клапана холостого хода и без потенциометра. Давление после фильтра 5,5атм во время работы, остаточное 2,5-3атм., управляющее еще не мерил, собираюсь заказать токарю штуцера. Мож кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Была похожая проблемма ушла после регулировки РУТ , еще может не работать ДЖОТ ,капиталка подразумевала под собой прочстку всех вакуумных трубок от гязи я надеюсь .
Регулятор упр.давления. Это тот, который состоит и клапана и поршня, регулируется шайбами? (кстати какое их количество стоит по умолчанию? у меня стояла одна на 1мм,) Что такое ДЖОТ? а на счет капиталки, новые вкладыши все, поршня, кольца, ГБЦ все новое, да грязи нет вообще нигде))) Постараюсь описать еще раз проблему. Машину заводится, работает, иногда на хол. реагирует на открытие др.заслонки, но в основном нет, точнее реакция есть, но не адекватная, мычит но обороты не набирает, скорее наоборот. (зазор чашки правильный, все везде чисто), в Была мысль, что проблема в метках, в неправильно поставленной звездочки распредвала, вчера померял компрессию, проверил метки, метки на месте, компрессия везде 13атм, но есть одна странность, мой ремень на 113 зубьев и ставится он только в обход ролика, тоесть звездочка распредвала, помпа, шкив коленвала, ролик не задействован, етка выдает два варианта ремня на 113 и 120зубьев, второй вариант как раз становиться и задействует ролик , но как это повлияет на работу?)))
Померил снова Давление топлива в системе на выходе на форсунку, 3,8 и двигло перестало заводиться))) Ну тут два варианта или насос, или клапан))) напрямую включил насос на 30 секунд, 0,5 литра вместо 0,9 (склоняюсь к насосу) Какой лучше насос брать? посоветуйте плиз. Всем спасибо
От ВАЗа. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E3%F0%F3%E6%ED%EE%E3%EE У вас диск расходомера от хлопков во впускной не погнуло? Проверяли?
Давление начала впрыска форсунок 3,0—4,1. Насос не тянущий по давлению или производительности будет проявлять себя на режимах резкого ускорения, но не как не на ХХ ИМХО. Или он вообще конченый. Не там копаете ИМХО. Ну и тупой вопрос - метку распредвала где смотрели, спереди шкива или сзади? Провода ВВ не перепутали местами? Вижу два варианта - или неверно выставлен ГРМ или перепутаны провода, других причин мычания и стреляния во впускной не знаю. У вас явно кривой момент зажигания ИМХО.
Давление системное у К_Джетроник 5,5-6,5 в зависимости от двигателя. Подача топлива на обратке 1,5 - 2.0 литра, а не 0,5 это уже не насос а помойка либо грязь!
Всем спасибо за помощь и содействие, на данный момент хлопков вообще нет, двигатель заводится но х-во, работает только на хх не устойчиво и не долго, метка на внутренней стороне звездочки распредвала, регулировка зажигания не дает результата, если выставить зажигание по метке, вообще х-во работает и не заводится, ставлю раньше градусов на 10. Скажите если насос подыхает ведь он может давать давление то3,8 то 4, 4,2 атм, и из за этого работа на хх будет стабильная, а при открытие заслонки будет провал? ))) Но последний замер производительности 0,5 литра за 30 секунд это точное отклонение от нормы, значит насос труп. Я прав? Клапан р.давления, я менял ставил с донора, реакции не последовало., добовлял шайбы (увеличивал упр. давления, эффекта не дало. Думаю попробовать заменит насос на новый (я думаю лишним не будет)
Да. будет. Не забывайте, что еще имеется накопитель топлива, который расположен возле правого заднего колеса, который , грубо не позволит так резко сбросить давление. Но как писал выше, глюк насоса проявляется именно в динамике нагруженного автомобиля. Я не уверен, ИМХО нет. Кстати, в бак не заглядывали? меняйте на ВАЗовский, полтора рубля. А это самое главное, ИМХО у вас с этим косяк. Проверьте всё таки правильность подключения проводов по цилиндрам. Понимаете, если она заводится и работает вне штатном режиме, то темболее она должна легко заводиться и работать в штатном, т.е. этим моментом мы явно отсекаем возможную проблему насоса. Если она уж в через задницу режиме работает, то тем более насос не при делах.... Ну и вот еще доказательство, был бы дохлый насос машина бы просто глохла, но не как не хлопала из за раннего поджога смеси. Если хлопает, то явно поджег идет не ко времени. ИМХО ищите проблемы в зажигании. Клапан давления это что, РУД? Так он так сильно и не влияет, он только на обогащение на горячую и при прогреве. Реально при убитом РУДЕ машина просто тупит, ну и проблемы с прогревочными оборотами.
Клапан давления это что, РУД? Так он так сильно и не влияет, он только на обогащение на горячую и при прогреве. Реально при убитом РУДЕ машина просто тупит, ну и проблемы с прогревочными оборотами.[/QUOTE] Ох позволь не согласится влияет еще как может влиять и на заводку и на тягу причем машина не просто тупит а реально не едет и если сетка засрата в нем знаю точно пришлось недавно потрахаться реально
Блин, все я в тупике. сейчас завелась, реагировала на открытие заслонки первые пол минуты, после перестала реагировать. работает ровно на ХХ, но при открытии заслонки, провал, а сильней глохнет((( хлопков нет не впускном, не в выпускном коллекторах. Насос работает, метки все в норме, провода все стоят правильно, зажигание по метке О на маховике.
Вы о каком накопителе? Посмотрите также, попадает ли метка по передней защите на шкиве коленвала. Во, идея. Попробуйте при открытии заслонок в момент когда начнёт пытаться заглохнуть одновременно рукой приподнять лопату расходомера.