Надо проверить свечи на предмет закопченности давление на РУД оно должно быть примерно 3,5 бар ну и лопату попробовать в ручную поперемещать на предмет закусываний по описанию похоже на нехватку бензина .
Всем привет. Полная непонятка с движком 3А. Точнее с тем что електроным прибором при заведенном моторе пользоватся вообще нереально. Потому что циферки так прыгаюту что фиг увидиш. Если у кого то еть варианты напишите иначе просто не буду отнимать время.
електроным прибором тестером наверно имеется в виду а если переключить в режим замера переменного тока что будет ? А если можно то по подробней .
Действительно совсем не понятно, что где вообще меряется. gengalov хотите получить ответ, изъясняйтесь внятней.
Здравствуйте ! Есть Ауди 100 44 кузов двигатель 2.2 MC турбо 89 год , необходимо настроить , произошла замена насоса и форсунок , ЭГРД на сколько я понял там нет ((( интересует следующее: налив на ХХ с форсунки в милиграмах , и при полном открытие лопаты , 2 как производиться настройка СО , ? и как влияет на работу Регулятор прогрева который стоит с противоположной стороны двигателя ( если кто знает скажите ))))
Разъясню за него.При подключении китайского мультиметра для измере ния напряжения акума или токов на эгрд ,цыфры прыгают.В тоже время ,если мерять этим же прибором любую другую машину ,то все норм.Получается что есть какое то магнитное или другое поле именно в этой машине.Почему все это роется,потому что сгорели мозги,а от чего не ясно.Вот и ищем.Правда здесь немного не в тему он написал.
Рп тот же руд но без вакуума.И обогащает смесь только при прогреве.Изменяет управляющее давление.Настройка СО производится по газоанализатору или по своей лямбде.Около рхх есть фишка с двумя клемами,надо на ней мерять напряжение.Должно быть половина от бортового напряжения.Подробная регулировка МС есть у Сизова.
Другой мультиметр пробовали? Похоже на "грязное" питание, осциллографом бы посмотреть. А так в генераторе дело иМХО.
Подскажите плиз, на рядной пятерке JS как должна стоять звездочка распредвала(можно ли ее поставить не так)? у меня стоит наружу номером и меткой в виде точки. Извините за глупый вопрос. Просто, другого объяснения отсутствию реакции на открытие заслонки и хлопкам во впускном коллекторе я не вижу. Насос поменял ничего не изменилось, проверил работу лопаты и плунжер на предмет закусывания, брон.провода подключены как надо, все в норме и руд работает)). Заранее спасибо.
Винт СО регулирует только СО на ХХ , а на верхних режимах где регулировать ? И как полный ник Сизова , найти спросить ?
А как проверили РУД если только сопротивление то это частичная проверка , какая разница с какой стороны номер ставится на вал а на валу шпонка сместить почти невозможно ну если кувалдой не забить ито наврятли. А если в принудиловку перемещать напорный диск только без фанатизьма .
Блин , что то я ничего не пойму , К- джетроник , произвели замену насоса , промывку дозатора , регулировку налива все форсунки в норме , даже уже не знаю куда лезть ((( скажите какой количество топлива за минуту льёт форсунка на ХХ и Верхах ? что делать дальше после выставки правильного налива (католизатор выбил) машина в основном работает на ХХ , на газ реагирует с троением, бывает что после регулировки чего нибудь станет адекватно работать , как только начинаем движение машина плавно умирает , начинаються троение , машина мрёт ! как быть ??