в основном хуже , после снятии сетки с насоса машина вообще оглохла (( завелась только после установки всех рабочих форсунок ,
машина может без нагрузки работать хорошо , выкручивать до отсечки без троений (( но при начале езды ей быстро становиться хуже (( подозрение на грязь или что то умирающее не опровдались , менялась катушка , трамплёр , ставилось с рабочей машины
по моему системное не настраивается,это от насоса зависит.Настаивается нижняя камера с помошью ЭГРД.Настраивают диф давление около 0.4 атм.,+- 0.1атм
Тогда ,по вашим симптомам,грязь.Может чего не домыли.Или подсосы.У меня был дырявый шланг вентиляции.И в таком месте что не увидиш.Делайте опресовку.
Всем привет!! Попрошу минуточку внимания. Заранее прошу прощение за развязывание в который раз одной и той же темы. Предисловие: Купил в январе 90 с двигателем KV всё нормально работало, одно НО: как только двигатель разогрелся начинают безбожно плавать обороты от 300 - 1400 об/мин. Посмотрели шланг до вакуумника вроде норм, на всякий случай поменяли. Почитал данную тему, полез разбирать дросельку, чтоб замочить. По ходу разбора первым делом заметил, что чёрная гофра водушной системы (хз ещё как эта приблуда назвается, надеюсь в дальнейшем найти её имя)) ну короче откуда металлические патрубки на цилиндры уходят, подача бензина на сколько я понимаю - ДЗ), в месте присоединения к ДЗ сразу за хомутом порыв. Это очень критично нет? Менять однозначно или заколхозить можно самому? Вся эта гофра изнутри была в бензине, вообще вся эта воздушная система в бензине, Так и должно быть? Затем, как вытащишь гофру мы видим следующую картину вся эта раковина в пыли-грязи и бензине грязь само собой не должна здесь быть, а вот что скажете по поводу бензина? И если присмотреться, то видно что движущаяся чать этой ванны - дно, оно стоит не ровно относительно боковинок, как то под уколн это как тоже нормально? И ещё я так понял нужно ещё промыть датчик ХХ, я его не смог найти как было указанно на фото в самом начале ветки, вот у меня есть такая хрень, возможно это оно? Если да то его тоже промывать нужно? А ещё у меня антифриз давит через вот эту хрень. Что это вообще такое? Уже до меня колхоз или клапан какой то чтоб воздушную пробку стравить? И ещё, постоянно заливает свечи когда бы ты их не выкрутил - они мокрые( Если есть мысли предложения делитесь, заранее огромное, всем откликнувшимся, спасибо!!!
Boomer42 Гофру можно заклеить , то что она порвана, одна из причин пиления оборотов ХХ ,диск расходомера под углом это нормально,главное чтобы отрегулирован правильно был ,на диске наклейка с данными по его регулировке ,на третьем фото именно он ,клапан стабилизации оборотов ХХ, то что всё в бензине не хорошо ,плунжер дозатора случайно не подтекает? На последнем фото клапан для удаления возуха из системы охлаждения.
А что такойе плунжер дозатора?)) А клапан стабилизации оборотов, так получается у меня в нём дело, его работа устаканивать обороты, значить его тоже нужно прочистить.. А поможет ли? И как бы его так прочистить чтобы не доломать? Или ему однозначно писда и всё только под замену?
Не поленитесь почитайте тему с самого начала,многие вопросы сами отпадут. не понимая как работает система в её лучше не лезть,последствия дорого обойдутся.
Опишу заново проблему и устранения проблемы. Приобрел авто ауди купе 1984 года ДВС JS с к-джетроником (самый простой и похоже самый первый) в качестве донора ДВС После сборки и установки ДВС, двигатель завелся, на холостых плавающие обороты но не критично, появилась проблема работа только на холостом ходу, при открытии заслонки, сначала мычание, при сильном открытие глохнет. 1) проверка микрокнопки + 2) Промывка инжектора + 3) Проверка РУД (напряжения+, мембрана+, +герметичность вак.труб.+) 4) проверка системного давления, замена б.насоса, чистка бака, замена фильтра перед насосом (был очень сильно забить) 5) Замер компрессии 13 ровно во всех цилиндрах. 6) Проверил провода (последовательность подключения соответствует) 7) зажигание в норме+ 8)метки в норме+ 9) лопата (нач положение+, проверка на закусы+,) 10) блок с заслонками (промывка, замены прокладки+, проверка на закусывание)+) 11) пусковая форсунка проверка на герметичность+ 12) Проверка плунжера (закусывание отсутствует+, все ровно) 13) ...обнаружил подсос воздуха на черепахе (хомут на расходометре хлам, подсос по всему периметру корпуса лопаты) на хх норма, при открытие заслонки шипит, сверху промазал чуть-чуть маслом мот., все в оказалось на лопате и в корпусе.((( надеюсь это причина. Сегодня куплю новые хомуты под ключ, а не под отвертку. дождусь выходных, заряжу аккам и попробую..))) Может кому пригодится. Подскажите какие свечи должны стоять на моем ДВС?
Возможно, но дырка должна быть большая. Убирайте подсосы, их не должно быть вобще. Заслонки смотрите (мойте), вероятно не плотно закрываются, может и сам регулировочный болт мозг парить.
Ещё не успел разобраться, я так понимаю, чтобы понять подтекает он или нет нужно разобрать расходометр воздуха и когда перевернёшь дозатор вверх ногами, увидишь плунжер... аха ясна... а тогда обратный вопрос: этот плунжер какнить регулируется (вверх если что его подкрутить можно нет?) или всё трындец, дозатор под замену? о_О ЗЫ вот чума ссыль http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html , для меня даже на 50ой странице данной темы, не мог ещё разобраться, что такое РУД, а что такое плунжер... прочитав эту ссылку всё стало ясно как днём и очевидно и чертовски логично)) Даже наверное надо посоветовать всем его для начала прочитать чтоб понять хотя б что как обозначается, а то пока читал 117 страниц половина народа просто тупо путается в терминах и от этого ты сам ещё больше начинаешь путаться, а для меня новичка это просто вынос мозга был 4 вечера подряд изучать этот К-джедай ёпта!(
Boomer42 Положение гайки плунжера регулируется ,если будешь откручивать запомни положение,только не вздумай разбирать сам дозатор,иначе ему точно будет капец ,обычно хватает промывки ,механические регулировки сами никуда не уходят ,ну ещё исключить подсосы неучтённого воздуха.
Фсё агонь пасаны!!! Залепил черепаху, промыл дросельку с РХХ. Поменяли шланг на вакуумник. На прогреве обороты слегка плавают и местами проваливаются, но когда движка прогреется обороты стабильно 1100об/мин +-50, щас обороты будем пробовать уменьшать. Осталось разобраться почему свечи постоянно заливает? есть мысля что предыдущий хозяин когда имел проблемы с хх и решил втупаря выкрутить на макс регулятор дозатора и СО...
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, у меня впрыск такой же как на фото выше у Boomer42, при подключении борт компьютера орион 21 к датчикам, там оранжевый провод нужно подключить к электронной форсунке для показаний расхода топлива...а у нас сами понимаете таковой нету возникает вопрос- откуда взять сигнал о расходе? или это невозможно?