К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Невозможно.
     
  2. Boomer42

    Boomer42 Участник форума

    18 янв 2012
    135
    A90/B3 2.2KV
    #2342 Boomer42, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    народ, подскажите пожалуйста. Мне осталось разобраться почему свечи заливает и движка туго обороты набирает, но не тупит. Тут вычитал человек просто шайбу под регулировочный болт дозатор поставил крутил и всё отлично. Кто нибудь на картинке может носом ткнуть, какой болт конкретно и как это выглядит? двигатель KV.
    [​IMG]

    Я так понимаю шайбочку нужно подложить под болт под цифрой 2, так?
     
  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Скажите , какой налив на ХХ и при полной нагрузке должен быть ? Все пишут про 150см3в мин. , в мануале говориться про 80 см3 мин , а на хх вроде 25-30 ???
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Без манометра в мех. инжекторе лучше ничего не регулировать..
     
  5. Boomer42

    Boomer42 Участник форума

    18 янв 2012
    135
    A90/B3 2.2KV
    Народ, такая проблема появилась. Машину заводишь (заводиться долго 7-9 об стартер где то делает), греется, всё обороты примерно устаканились около 1000 +-50, поехал или погазовал до 4000 - 5000 об/мин отпускаешь газ.. обороты падают и останавливаются где угодно 1200 2000 2100 об/мин а ниже, обратно до 1000, уже не опускаются, в чём может быть дело? Кто отвечает за то чтобы обороты упали до норм холостого хода?
    Микрик срабатывает нормально, дросельку промыл в ацетоне и пропшыкал карб клинером недавно с РХХ, педаль газа не заедает, ну соответственно ещё не избавился от того что свечи заливает. Ещё такое чувство что когда на газ наимаешь резковато, типа двигатель тупит, но не дёргается, очень долго раскручивается(
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2346 Geka, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Какой смысл разбираться с другими проблемами если не устранена основная?
    Клапан ХХ. по данным с блока управления коий берет данные с датчиков температуры, концевика дроссельной заслонки и может еще с чего (не встречался с вашим двигателем).
    Как обороты подымутся скиньте фишку с клапана, если упадут значит там копать.
     
  7. Serega777666

    Serega777666 Новичок

    18 янв 2012
    6
    ауди 80 в3 1.8 рм
    здорова мужики такая ситуация: стоит карб кейхен какой точно незнаю, но первая камера работает но без сцепления со второй тем самым вторая не включается. что там в сцеплении должно быть пружина какая или шток??? подскажите пожалуйста если кто знает. заранее всем спасибо
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2348 Geka, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  9. yankis70

    yankis70 Новичок

    10 май 2012
    1
    100 (44, с3) SL
    Вечер добрый! Помогите в проблеме! Есть проблема...были малые холостые...грешил на РХХ...промыл и прочистил все каналы и устранил весь сифон воздуха...поставил все по порядку с заменой всех резиновых трубок и тд. Результат ноль. Снимаю фишку с РХХ ничего не меняется...пробую даю малый ток он работает и все открывает и закрывает.Ставлю его на место и уже на заведенной машине даю ему малый ток и обороты сразу поднимаются. Значит ему не хватает тока для открытия и нормальной работы! Где кроется проблема? В разъеме есть ток и он по мере прогрева возрастает но мало около 0,11-0,40 в. Есть подозрение на датчик ОЖ тот что с одним контактом но может не он? Большое спасибо!
     
  10. kosmas

    kosmas Новичок

    20 май 2011
    11
    90 2.2KV Kjet
    #2350 kosmas, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    холостые настроены в обход РХХ с помощью винта количества на дроссельной заслонке
    варианта 3:
    1. датчик ОЖ. замерь сопротивление по таблице из мануала. (маловероятно).
    2. РХХ помирает (вероятнее). знать бы сопротивление обмотки.... хотя тут в начале где то проскакивало, смотри
    3. блок управления ХХ

    нашел:
    ================================================
    Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…
    Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома
    Количество витков - 726 (перемотал для статистики)
    Пружинок - 4 (а не одна)
    Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок.
    ================================================
     
  11. valior

    valior Новичок

    24 фев 2010
    52
    Тамбовская обл.
    Q7 4,2tdi CCFС 2011г
    Кто может выложить данные по системному давлению?
     
  12. Владимир"

    Владимир" Новичок

    16 фев 2011
    17
    coupe 2,0 85г.
    Всем привет.
    Двигатель JS, K-jetronic, Победил проблему "отсутствия реакции на газ":beer:,
    Проблема была в распределителе топлива, в нижней части, клапан сброса давления не работал должным образом, выработка в теле приводила к стопору поршня (механизм сброса давления в обратку),
    Перебрал второй распределитель с двигателя КЕ, поменял все уплотнительные резинки и прокладки, осталось решить одну проблему, надеюсь получить консультацию в этом вопросе.
    Проблема следующая: стопорная шайба в нижней части распределителя с ограничителем (хвостик в виде змеиного языка) Плунжера (в моем случае она в хламе (нет возможности отрегулировать начальное стопорное положение плунжера), со второго инжектора снимать не хочу) думаю или изготовить, или приобрести, если кто-дь сталкивался с такой проблемой, опишите возможные варианты. Да и еще один момент, "на какое расстояние плунжер должен выступать и фиксироваться язычком стопорной шайбы (короче нижняя мертвоя точка плунжера). Заранее всем спасибо
     
  13. ByxLou

    ByxLou Новичок

    11 май 2012
    3
    Audi 100 2.0E
    Было влом читать столько постов, но мне особо как то не помогло ничего из перечисленного, залил единственное очиститель для форсунок...эффекта не увидел, единственное перенастроил ГБО-2 поколения, на бензе стала норм работать, обороты чуть подплавывают но стало на много лучше, обороты боднимает отлично, при резком нажатии в пол тоже всё идеально...вопрос мб есть у кого на 100 2.0i С3 ГБО-2 хотелось бы подробной настройки...а то 50л на 200 км как то не очень дешево...
     
  14. zmey78976

    zmey78976 Новичок

    29 май 2012
    3
    AUDI 100-44 2.1 WC
    всем доброго времени суток. просьба есть. может кто знает где купить РУД? можно даже не исправный.
     
  15. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    [​IMG]

    на фото изображён клапан холостого хода.(обведён красным)Ребята подскажите пожалуйста от чего идёт питание на него?у меня вся система заглушена и этот клапан не знаю куда поставить,а главое запитать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=4
     
  17. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  19. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    а где этот блок стоит.у меня (до меня) переделали с карба на инжектор.а доконца не доделали.холостых вообще нет.все трубки заглушены свечами , ткните палцем или лучше реальную фоту к каким проводам его цеплять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kosmas

    kosmas Новичок

    20 май 2011
    11
    90 2.2KV Kjet
    под рулевой колонкой снять панель и ближе к водительской двери обнаружите несколько блоков. самый большой и есть блок РХХ. должен быть вставлен в специальный держатель.