народ, подскажите пожалуйста. Мне осталось разобраться почему свечи заливает и движка туго обороты набирает, но не тупит. Тут вычитал человек просто шайбу под регулировочный болт дозатор поставил крутил и всё отлично. Кто нибудь на картинке может носом ткнуть, какой болт конкретно и как это выглядит? двигатель KV. Я так понимаю шайбочку нужно подложить под болт под цифрой 2, так?
Скажите , какой налив на ХХ и при полной нагрузке должен быть ? Все пишут про 150см3в мин. , в мануале говориться про 80 см3 мин , а на хх вроде 25-30 ???
Народ, такая проблема появилась. Машину заводишь (заводиться долго 7-9 об стартер где то делает), греется, всё обороты примерно устаканились около 1000 +-50, поехал или погазовал до 4000 - 5000 об/мин отпускаешь газ.. обороты падают и останавливаются где угодно 1200 2000 2100 об/мин а ниже, обратно до 1000, уже не опускаются, в чём может быть дело? Кто отвечает за то чтобы обороты упали до норм холостого хода? Микрик срабатывает нормально, дросельку промыл в ацетоне и пропшыкал карб клинером недавно с РХХ, педаль газа не заедает, ну соответственно ещё не избавился от того что свечи заливает. Ещё такое чувство что когда на газ наимаешь резковато, типа двигатель тупит, но не дёргается, очень долго раскручивается(
Какой смысл разбираться с другими проблемами если не устранена основная? Клапан ХХ. по данным с блока управления коий берет данные с датчиков температуры, концевика дроссельной заслонки и может еще с чего (не встречался с вашим двигателем). Как обороты подымутся скиньте фишку с клапана, если упадут значит там копать.
здорова мужики такая ситуация: стоит карб кейхен какой точно незнаю, но первая камера работает но без сцепления со второй тем самым вторая не включается. что там в сцеплении должно быть пружина какая или шток??? подскажите пожалуйста если кто знает. заранее всем спасибо
Здарова, мужик. Название темы ещё раз прочти! Тему свою создай здесь: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149
Вечер добрый! Помогите в проблеме! Есть проблема...были малые холостые...грешил на РХХ...промыл и прочистил все каналы и устранил весь сифон воздуха...поставил все по порядку с заменой всех резиновых трубок и тд. Результат ноль. Снимаю фишку с РХХ ничего не меняется...пробую даю малый ток он работает и все открывает и закрывает.Ставлю его на место и уже на заведенной машине даю ему малый ток и обороты сразу поднимаются. Значит ему не хватает тока для открытия и нормальной работы! Где кроется проблема? В разъеме есть ток и он по мере прогрева возрастает но мало около 0,11-0,40 в. Есть подозрение на датчик ОЖ тот что с одним контактом но может не он? Большое спасибо!
холостые настроены в обход РХХ с помощью винта количества на дроссельной заслонке варианта 3: 1. датчик ОЖ. замерь сопротивление по таблице из мануала. (маловероятно). 2. РХХ помирает (вероятнее). знать бы сопротивление обмотки.... хотя тут в начале где то проскакивало, смотри 3. блок управления ХХ нашел: ================================================ Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал… Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома Количество витков - 726 (перемотал для статистики) Пружинок - 4 (а не одна) Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок. ================================================
Всем привет. Двигатель JS, K-jetronic, Победил проблему "отсутствия реакции на газ", Проблема была в распределителе топлива, в нижней части, клапан сброса давления не работал должным образом, выработка в теле приводила к стопору поршня (механизм сброса давления в обратку), Перебрал второй распределитель с двигателя КЕ, поменял все уплотнительные резинки и прокладки, осталось решить одну проблему, надеюсь получить консультацию в этом вопросе. Проблема следующая: стопорная шайба в нижней части распределителя с ограничителем (хвостик в виде змеиного языка) Плунжера (в моем случае она в хламе (нет возможности отрегулировать начальное стопорное положение плунжера), со второго инжектора снимать не хочу) думаю или изготовить, или приобрести, если кто-дь сталкивался с такой проблемой, опишите возможные варианты. Да и еще один момент, "на какое расстояние плунжер должен выступать и фиксироваться язычком стопорной шайбы (короче нижняя мертвоя точка плунжера). Заранее всем спасибо
Было влом читать столько постов, но мне особо как то не помогло ничего из перечисленного, залил единственное очиститель для форсунок...эффекта не увидел, единственное перенастроил ГБО-2 поколения, на бензе стала норм работать, обороты чуть подплавывают но стало на много лучше, обороты боднимает отлично, при резком нажатии в пол тоже всё идеально...вопрос мб есть у кого на 100 2.0i С3 ГБО-2 хотелось бы подробной настройки...а то 50л на 200 км как то не очень дешево...
на фото изображён клапан холостого хода.(обведён красным)Ребята подскажите пожалуйста от чего идёт питание на него?у меня вся система заглушена и этот клапан не знаю куда поставить,а главое запитать.
Ни от чего. Он подключён к блоку управления стабилизацией холостого хода. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1406109&postcount=77
а где этот блок стоит.у меня (до меня) переделали с карба на инжектор.а доконца не доделали.холостых вообще нет.все трубки заглушены свечами , ткните палцем или лучше реальную фоту к каким проводам его цеплять.
под рулевой колонкой снять панель и ближе к водительской двери обнаружите несколько блоков. самый большой и есть блок РХХ. должен быть вставлен в специальный держатель.