Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Блин, ну вот опять у меня появился тот же самы глюк, о котором я говорил раньше! причем теперь что резко , что плавно жать на газ никакой разницы нету! систему зажигания проверил, никаких явных косяков нету! по свечкам: 1, 2, 4, циллиндры- белые! 3 циллиндр- черная! у меня есть подозрение что это форсунки приказали долго жить! а самому лезть их проверять как то боязно! может ли это быть что то еще кроме форсунок?!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… форсунки проверять - самое безобидное дело.... полистай форум я об этом писал (и не только я)... хотя у меня форсунки струйками "распыляют" но едет отменно....!!! гы-гы и у меня раньше была 3-я чёрная... а свечи местами менял????
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Проверь 3-й в/провод и свечу. если есть чем-то подменить, то "поддоркни".
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Далее, brainer всё правильно написал, что проверку стОит начинать с системы зажигания. Также целесообразно проверить метки ремня ГРМ, но не по шкиву КВ, а по метке на маховике! Если есть стробоскоп со стрелочным индикатором угла опережения зажигания, то с его помощью можно снять характеристики с центробежного регулятора и вакуумного регулятора на распределителе. Просевшие пружинки и "дубовая" мембрана вносят свой негативный вклад в общее подлое дело. Удачи!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Привет! Ну я б для начала выкрутил его из блока. (тосол потечет!). Обычно завальцовка по кругу, если так, аккуратненько попробывал бы вскрыть посмотреть что у лошадки в животике . Судя по твоим прозвонам - залип контакт.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Проверял! и замену тоже ставил! все равно свеча чернеет! А когда свечи белые соответсна смесь очень бедная? просто они у меня такие как будто их замазкой раскрасили! и еще вопрос- от частых моек дозатора ему не могло стать худо?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… либо форсунка течет либо дозатор разрегулирован бери мензурки и меряй старые форсы при меньшем давлении открываются если надумаешь менять - меняй все форсунки с проверкой распыла и давления открытия в дозаторе к-джидай стоит металическая мембрана и резиновые колечки если колечки не почикало, то что ему будет забиваются только сеточки в К-джидае
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… проверяй форсунку,если дозатор не крутил
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… На дозаторе вообще ничего не крутил и не трогал! тока снимал его с ломаты и очистителем для карба пшыкал во внутрь! потом на несколько часов замачивал в томже очистителе и усе! дозатор чугунный! то есть получаеться что в к-джедаи дозатор более надежный чем на остальных с какой то там мембраной?!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… вот и еще такой вопрос появился на счет форсунок! на мой двигатель могут подойти форсунки рассчитаные под него или не только они? например с движка мс подойдут ли?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… про форсунки я узнавал.... они разные проктически для каждых двигателей... даж например для одного и того-же двигателяразных годов выпуска.... на каждой форсунке есть свой номер (в зависимости от типа двигателя и года выпуска!!!) так вот их обычно различают по трём последним цифрам... у меня например 023. ну вот в принципе и всё по форсункам.... а да.... ещё... они падлы дорогие... у нас например 5 форсунок - 130 мёртвых президентов...!!! Удачи..
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Проверь крышку распределителя в районе 3-го цилиндра. Если и это не поможет, то чтобы не снимая форсунки определить проблема в них или в дозаторе, то на дозаторе переставь местами трубки. Если и это не поможет, то тогда лезь в форсунки. ИМХО, менять лучше все сразу.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… 2enemy: аудевые джетрониковые форсунки бывают 2х видов с крупной или мелкой резьбой (можешь проверить по етке) и не имеет значения МС или РН. Смотри какая резьба!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Блин с этой работой все никак не доберусь до своего авто! как время будет проверю крышку трамблера и бегунок! хотя я их осенью менял на новые! а если на дозаторе поменять местами трубки, например с третьего на второй , а со вторго на третий циллиндр и ничего не измениться, то тогда уже форсунки смотреть, я правильно понял?!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… привет! я не помню,вроде у тебя есть приборка с будильником или я ошибаюсь?если есть ,то почем?удачи!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Все-таки желательно не пренебрегать цитирование, а то порой вообще непонятно, кто к кому обращается и кто кому отвечает...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Если вопрос ко мне, то есть. За пару пакетов кефира отдам.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ну мастера как дела??? мой папелац до сих пор дергается ,но уже значительно меньше , дажее ездть можно . ЗЫ АППППППППППППППППППППППППП