Ну а как подсказать, если мы даже кода двигателя не знаем. Если нет проводов, значит их там или с рождения не было или их ликвидировали - искать где их обрезали. Да и не K-Jет у вас, не по теме вобщем. На том же JN холостой ход стабилизируется вообще без клапана. Изучайте как он работает и делайте по его подобию. Как Стабилизируется ХХ на JN описывали в соответствующей теме, по KE-Jetronik.
Ну тоды у вас отродясь не было ни какого клапана ХХ. Восстанавливайте прогревочный клапан, внизу стоит под коллектором, те шланги что свечами заглушены. Где то пол года назад в теме по KE-Jetronic мне объясняли как работает стабилизация ХХ на JN. Только я один фиг не очень понял. Хотите ищите, или спрашивайте там, а ещё лучше имеется отдельная тема по JN http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084 .
ну я вообще запутался.....прежний хозяин говорил что стоял карб.инжектор он сам ставил.мож болтает(хотя зачем ему это) Что такое прогревочный клапан(это не то ли что я показывал выше в разобранном состоянии)
Да по ходу он или сам не понимает о чём говорит, или просто нагрузил вас ненужными запчастями - на типа, сам разбирайся. Нет, показывали вы клапан ХХ, но он на JN не применяется. Откуда его скрутил бывший хозяин, спросите у него. Прогревочный клапан установлен под коллектором, загляните туда, увидите цилиндр. Разорванная трубка заткнутая свечами возможно к нему и идет. Вот вакуумная система JN, клапана ХХ нет. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=55C000B3 ЗЫ: Вы в этой теме только время теряете. Сюда не заходят практически люди понимающие в КЕ-Jete, в профильных темах вам бы быстрее подсказали что к чему.
Вот клапан прогрева JN Делай детальные фотки моторного отсека...и сюда... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084&page=354
Клапан прогрева...http://quanto.narod.ru/klapan.htm Не смотри что мериновский...один в один как у нас...
Не видно панель моторного отсека...где крепится катушка зажигания. На этой панели должен стоять КДПВ(клапан дополнительной подачи воздуха) Он срабатывает когда обороты ХХ падают ниже 500. К этому клапану подходят воздушные трубки...
Вот ссылка на КДПВ...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3444973#post3444973 А вообще лучше тебе в тему JN перейти...там ребята помогут
Здравствуйте! Проблема такая: на хх сама поднимает обороты до 2000 на 10-20 с. потом постепенно сбрасывает, на ходу это выражается сильным стуком компенсаторов и потерей мощности, ощущение как будто зажигание уходит на раннее, а потом возвращается на место. В борьбе с этим заменил датчик темп. на мозги, датчик детонации Буду благодарен любому совету!!!
он большой роли не играет -его переодически встречаю заглушенным-он является ПРОГРЕВОЧНЫМ а не ДОП.ПОДАЧИ ВОЗДУХА аКЛАПАН ДОП.ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА JN-стоит рядом с катушкой зажигания (бабиной) на нем тоже есть 2х контактная фишка.и к нему подходит 2 шланга (толщиной примерно с мизинец) 1й шланг берет воздух перед ДЗ а 2й в свою очередь при открытии клапана подает воздух за ДЗ (т.е минуя их попадая безпрепядственно в впускной коллектор). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51468&d=1161416247 -вот как у тя все должно быть http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51470&d=1161416247 -вот подобие как должны быть подсоеденены шланги http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51469&d=1161416247 -вот и КЛАПАН ДОП,ПОДАЧИ ВОЗДУХА он как тут видно прикручен к крепежу катушки зажигания http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54475&d=1164532712 до кучи этот двигатель очень удачный РЕСПЕКТ (нэмцу)
Приветствую люди добрые, подскажите, где причину болезни искать? У меня Ауди100, движок 2,3. Холодная заводиться хорошо, проедхав метров 500 перестает слушаться педальки и глохнет.
тебе в КЕ ветку ....здесь другие машинки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863&page=19