народ мож кому нада за пиво на джидай пусковую форсунку просто форсунки и трубки к ним тройник пластиковый и регулятор давления. Вроде всё.
Всем доброго времени суток. Не знаю в какую тему написать но соль в следующем. есть проблема на оборотах появляется в салоне звук пылесоса или жужжания не знаю как точно описать. где искать причину, и как переключить с зимнего забора воздуха на летний?
Всем привет. Проблема у меня такая. На холодную заводится вроде нормально, но вот с запуском прогретого мотора (после мин 15-20) простоя, есть проблемы, стартер в такие моменты начинает меня проклинать. Скажу сразу, у меня стоит газовое оборудование и после езды на газу хоть час хоть два, если машину заглушить и сразу заводить то она заводится с пол пинка (завожу ессно на бензине). Это я к тому, что когда переключаюсь на газ, то отрубается бензонасос и вся сопутствующая топливная система остается в покое, насколько я понимаю. а понимаю я не много)) кто подскажет куда надо копать?
Попробуйте сделать тест - после переключения с газа на бензин посмотрите не троит ли двигатель. Если троит, то однозначно текут форсунки и из-за этого плохой запуск на горячую. Лечится двумя способами: 1. Замена форсунок. 2. Снизить системное давление до того момента, пока форсунки не перестанут подтекать после остановки двигателя. Недостатки второго способа - потеря динамики, повышенный расход топлива, однако хороший пуск на бензине вам обеспечен при любой температуре двигателя.
нет не троит, обороты падают на какихто пол секунды (пока включается бензонасос) и снова востанавливаются
Ну, тогда в руки монометр с переходниками и вперед замерять системное, остаточное и управляющее давление (системное и управляющее на холодном и горячем двигателе). После замеров укажите результаты. Кроме того проверте двигатель на подсосы воздуха в впускном тракте.
2 дня назад еще ездил за стройматериалами на машинке, радовала, заводилась с полпинка и бежала ничего так, только от глушака старого уши закладывало… Сегодня выхожу-машина покрыта льдом, сажусь-пытаюсь завестись-схватывает и тут же глохнет… "ну вот, думаю, пришла зима, я опять без машины"…ладно, раза с пятого завел, придерживаю газ, обороты 400-600 а то и меньше падают… ну ясно вроде, пусковая форсунка опять свое дело не делает…обороты 500-600 стала держать-пошел отсребать от льда, пока отскребал-прогрелась почти до 90 градусов машина, а обороты не выросли, так и не выше 600 и работает неустойчиво… сел, поехал, выезжаю со двора тихонечко, даю газа на 1 передаче, чтоб переключиться на вторую, а она толком не набирает… так отъехал от дома метров 300, встал на обочине и не могу даже с места съехать… разгазовываю еле-еле до 3000, бросаю сцепление и обороты тупо падают, прям лампочки загораются на приборке. кое-как развернулся и домой с аварийкой на 1 передаче… как быть, куда копать? думал на клапан холостого хода-всю весну и лето ездил с перемотанным изолентой-сейчас, думаю задубела на морозе, снял-нет продувается очень легко замерял сегодня давление- вкручивал манометр вместо шланга на пусковую форсунку-давит 5 с лишним, дальше брызгать через соединения начало топливо... свечи черные, завел на газ почти не реагирует машинка... достал одну форсунку, кручу стартером-из форсунки даже капли не выбежало бенза... открутил шланг от дозатора на эту форсунку-тоже самое, кручу стартером-бенза нет... снял фильтр воздушный, включил зажигание и вручную поднял напорный диск-топливо из форсунки пошло... куда дальше копать? почему диск не поднимается, когда нужно? проверил все соединения у гофры-все как было, сидит прочно...
с клапаном отъездил так все лето, он в выключенном состоянии продувается, поэтому подмотал на него изоленты, откалибровав приблизительно по тахометру холостые. сейчас что с ним, что без него -одинаково, так что точно не он... лампочки на приборке, те же что и при включении зажигания загораются-лампа ОЖ и контроля зарядки
Как это не он, если он должен давать дополнительный воздух для повышения оборотов? Тем более говорите что свечи в нагаре, т.е. бензина много. Так и разберитесь с напругой. Куда она девается? Хрен с ним, пусть возбуждение генератора пропадает на низких оборотах. Но АКБ должна держать не менее 12В, и при этом не будет загораться лампа ОЖ. А у вас явный просад напряжения. А падение напруги хотя бы до 11 - 11.5 В - хрен производительности с насоса. Разбирайтесь с соплями, как у клапана, так и с борт сетью.
Geka, я вам премного благодарен за дельные советы в моем предыдущем случае http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=113 спасибо, что вы не покидаетет эту ветку и выручаете людей... может я не правильно объясняю... еще раз: вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=113 в моем случае с повышенными оборотами был действительно клапан. все решилось изолентой, пусть так, но после этого я проехал на машинке за летние месяцы больше 2500 тыс км и нигде проблем не было. сейчас клапан холостого хода в том же состоянии он продумается отлично, изолентой я сдерживаю поток воздуха, чтоб обороты не росли выше положенного. если снять изоленту сейчас, то эффекта ноль... про бортовую сеть похоже я неправильно выразился тоже: лампочки загорались от того, что обороты падали ниже самой нижней отметки на тахометре, движок почти глох, даже глох на мгновение, лампочки загорались, но если поймать этот момент педалькой газа, то движок снова начинал работать и лампочки гасли... сегодня перед работой с утра ковырял снова машинку(перед этим 30 часов заряжал аккум): завел, обороты опять на самой нижней отметке 200-300 и норовит заглохнуть... снял воздушный фильтр, рукой открываю дроссельную заслонку, и чуток поднимаю напорный диск другой рукой-сразу глохнет,проделал это несколько раз... 2 день читаю форумы-такое предположение: может у меня ремень грм перескочил? могут быть симптомы такие? метки не успел сегодня уже посмотреть...
Форсунку когда вытащил из коллектора разгерметезировал систему -нет разрежения напорный диск не поднимется и топливо из форсунок не пойдёт, наверное следует хорошенько проверить все патрубки в т.ч вентиляции картера на герметичность , тем более если до этого движок нормально работал.
smalmi Ну по описанным вами симптомам может быть всё что угодно, от зажигания до давления. А вы пишите клапан у вас изо лентой перемотан. Что там ещё перемотано в таком виде? Как можно ремонтировать машину, если всё на соплях держится? Я не представляю. Посему ни могу ничего дельного посоветовать. Проверяйте ВСЁ, и исправляйте надёжно, а не соплями. По вашему описанию похоже что заливает. Может свеча одна не работает, может воздуха мало, может РУД дуркует. Попробуйте винтом на впускном воздуха добавить, посмотрим что будет с оборотами на ХХ.
все проверил на герметичность сразу, пробрызгал везде очистителем карбюратора, звук мотора не менялся
больше изоленту кроме проводов нигде не использовал пока... а взял идею вот отсюда http://www.turbostars.ru/lit11.html про калибровку отверстия для потока воздуха в КХХ... ну что ж, результаты работы вечером сегодня: ремень грм на 1 зуб, выпавший, вследствие вибраций(похоже), уголек в трамблере, далее сбитое зажигание... после отстройки зажигания, все стало как прежде и даже лучше, машинка полетела, наконец-то почти прекратились выстрелы в выхлопе при резком сбросе газа, все же бывают, но грешу теперь уже на форсунки(1 брызжет каплями)
Ну вот, многое не договариваете, а хотите разобраться. Форсунки не причём. Выстрелы во впускной - проблемы с зажиганием.