ездил с хлопками месяц-полтора, не думал, что в этом проблема... как победить их окончательно, если проблема только в зажигании? или это уже в другой теме спрашивать? опс, только увидел, выстрелы не в впускной, а в выпускной
Для начала проверить метки, (напоминаю, метка распредвала находится с внутренней стороны шкива), выставить правильно трамблёр, выставить правильно зажигание (не по стробоскопу, а на слух). Проверить провода, крышку трамблёра, бегунок. Почистить, а лучше заменить при подозрении на вшивость.
Доброго времени суток. есть некоторое вопросы: 1. Нет прогревочных оборотов (просьба подробно и если можно с фото где и что крутить и или менять) 2. Плавает холостой ход 800-1200 3. Реально ли обеспечить работоспособность DZ или стоить продать данный аппарат. 4. Расход топлива составляет 18-20 литров на сотню по города температура за бортом -3 (стиль вождения спокойный , пробок нет) 5. Возможно ли поставить БК на двигатель ДЗ Всем заранее спасибо и друзья как связаться с гуру DZ Danis DZ (Спасибо)
Добрый вечер. Нужна помощь ,при включении зажигания включается клапан торможения двигателем,микрик щёлкает контакты переключает,по схеме плюс идёт с блока управления холостого хода а масса с микрика и блока давления масла , если кто знает отзовись пожалуйста не должен же включаться .
Всем добрый день,впрыск сломал мозг, прочитал все темы, многое узнал, жрет литров 30 на сотку, вскрывал руд, все цело как только что с завода,пусковая форсунка не течет,клапан хх работает,дросель настроен, лопата ходит без заеданий, мотор перебран,давление еще не мерил, вопрос изи зи чего она может столько жрать??))
lulumbus, в к-джетронике ХХ управляется клапаном ХХ по средством команд с блока управления ХХ. На данный блок управления информация приходит: с ДТОЖ; с микровыкючателя дросельной заслонки; с бабины. Что может быть: подсосы воздуха во впускном тракте; неисправность клапана ХХ, хотя там и ламаться нечему (если пропускает воздух, то подкручиваем пружинку 6-тигранником); засорение клапана ХХ - промыть карблинером; неисправность ДТОЖ - проверить характеристику по графику (в теме); неверно настроена дросельная заслонка, либо выход ее из строя. По расходу пока нельзя ничего сказать, пока Вы не измерите системное и упраляющее давление.
Сегодня проехал 400км. сьела 40литров по трассе и свечи очень красивого цвета, толь ехала она всю дорогу как-будто на 4х цилиндрах...., а по городу свечи чернющие и жрет под30
двигатель какой? Системное ещё померь. Вообще УД проваливаться не должно. Потому она и богатит у тебя.
Должно уменьшаться ,режим обогащения, не уменьшается на мёртвом РУДе при порванной мембране, вернее постоянно уменьшенное(богатая смесь)3.6 возможно маловато, нужно системное измерить ещё нужно проверить работу электрической части Руда, если не работает ,будет богатить пока не нагреется от двигателя.
На руде сопротивление есть, напряжение подходит, единственное вопрос напряжение пропадает когда нагрееться мотор? Вопрос по системному давлению если оно будет проваливаться при разгазовке, это хана насосу?
Интересно единственный клапан с проводами это РХХ и од должен включаться вместе с зажиганием ,по крайней мере у меня на двиг так.
1 .Не пропадает 2.Возможно, или забиты фильтры, после насоса ,на входе в дозатор в полом болте , сетка в баке перед насосом.
Есть такой клапан стоит с торца расходомера , подозреваю если на скорости пустить машину накатом и сбросить газ движок заглохнет.