Когда резко открываешь дроссельную заслонку на работающем ,прогретом двигателе до какого значения падает управляющее давление?
Маловато давление можно попробовать просверлить отверстие в латунной заглушке сзади РУДа и порегулировать давление но может оказаться так ,поднимешь давление на горячем до3.8 ,на холодном будет больше чем 1.5 то будет плохо заводится и ехать пока не нагреется будут провалы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739 посмотри здесь, познавательно
На холодном двигателе управляющее давление настраивается с помощью впресованного штифта на лицевой части РУД. Вбить внутрь штифт - обогащение смеси (уменьшение УД), выбить - обеднение смеси (увеличение УД). Естественно все это необходимо делать с контролем УД по монометру. Кроме того, хочу отметить, что регулировка верхнего УД на нижнее УД влияние не должно оказывать и наоборот. При увеличении оборотов двигателя УД должно снижаться не более чем на 1 атмосферу.
давление выставил 3.8, стала по городу кушать около 12 литров очень рад))) только вот осталось проблема с четверящем двигателем... причём это не система зажигания, и мощьности явно маловато... есть идеи?
Нужна иформация по температурному режиму РУДа, т.е. зависимость управляющего давления от температуры двигателя. Причина - плохой пуск холодного (после отработки пусковой форсунки двигатель глохнет, запускается раза с пятого) и особенно тёплого двигателя (градусов 50). Горячий заводится нормально. ЗЫ: Пусковая работает нормально, клапан ХХ вроде тоже. Ощущение нехватки топлива на тёплую, т.к. запаха не сгоревшего бензина не наблюдается и сразу после попыток завестись на бензине лёгкий старт тёплого двигателя на газе (т.е. бензином не заливает). ЗЫЗЫ: Руд вакуумный, с электрическим подогревом.
Нужно давление остаточное в системе проверить по мануалу, может форсунка подтекает , чёткого графика мне кажется не существует ,основную роль изменения давления играет электронагревательный элемент в РУДе , холодный на пусковой запускается ,горячий - пока есть давление в системе, на 50 градусах пусковая форса не включается .
Я думаю с 10ти раз маслания стартером и 10ти раз пуска насоса включением зажигания давление в любом случае накачается. Да и подтекать не может, т.к. глушил и на газе, т.е. давления в принципе и не было, подтекать нечему. Тут ещё вопрос возник. Задний датчик (22) (термовыключатель) включает пусковую форсунку. А что делает нижний датчик (26) на патрубке выхода тосола с бошки? Верхний (24) это датчик на приборку. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=97800012 Причём по экзисту этот датчик называется как то странно: Термовыключатель для автомата пуска-прогрева или Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости И его параметры: Термовыключатель 2-штекерн. красн. 30/40C
Нижний датчик подключен к блоку стабилизации ХХ, на холодном движке добавляет воздуха тем самым при прогреве увеличивает обороты ХХ двигателя, исправность датчика проверяется по специальному графику.
На холодном на сколько? Это уже ближе к теме, есть подозрение что воздуха сильно много, т.к. чтобы завестись на тёплом двигателе на газе приходится газ сильно забеднять.
Датчик этот оказался простым термовыключателем. 035 919 369 B. Термовыключатель для автомата пуска-прогрева 2-штекерный красный. 30/40C M10X1. Тупо размыкается при достижении температуы 30-40С. Работает чётко. Термо реле пусковой форсунки и сама форсунка отпадает, т.к. плохо заводится на горячую. Получается остаётся только РУД.
. 035 919 369 B. Странно у меня на движке такого нет ,верхний 2х контактный на приборку ,нижний одно контактный на блок стабилизации, на втором движке PSе тоже самое... Положение напорного диска правильно отрегулировано? РУД непричем ИМХО.
http://s1.uploads.ru/t/qmNEx.jpg датчик карбовый как он там оказался http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=197
ну экзист так его выдаёт на мой WC, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=97800012 , № 26. Ну и ведёт себя именно как описано, тупо ключ. Да не трогал ничего, хлопков-мопков и прочих катаклизмов не было. Просто плавно, в течении года на тёплую двигатель постепенно заводился всё хуже и хуже... Лопату давно регулировал, само собой всё идеально правильно. ЗЫ: да и странность с этим некая появилась. Езжу на газе, бензин только в момент пуска и последующего тошнения минут 5 на нём. Но, бензин катастрофически куда то уходит, как будто втихоря откачивают его из бака. Причём, при сгорании топлива запаха бензина нет, свечи идеальные, бак стал на ключ закрывать. Мистика какая то... Вот думаю, лезть в РУД или крутнуть СО?
Здарова всем. Подскажите мне пожалуйста какой мех.инжектор( К-джетроник или КЕ,КЕ3) установлен на ауди 100 С3 90г.в. 1.8РН. Расход трасса 12-13л , что можете посоветовать. Давление насоса в стенку 11, давление в нижней камере 5.6 системное не замерял.
Geka http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/19_.jpg Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания. У тебя такая система?