, должен быть КЕ если не колхозил никтоhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 здесь посмотри
По датчикам и цветам проводов похоже, но датчика детонации я у себя не наблюдал вроде. Где он должен стоять? Да и рулить датчику нечем, трамблёр у меня обычный вакуумный. По ходу не оно.
здравствуйте! Впрыск КЕ-мотроник. Подскажите в чем проблема:на ХХ машинка работает ровно держит 900об, на ходу частенько ХХ становится 2200об, если вкл выкл зажигание то снова 900 и через некоторое время 2200 об. (похоже на то что контакт с КСХХ пропадает и обороты растут), но проверял все норма. По данным: -давление в норме -диф 0.45 -напряж. ЭГРД 0.5в делал больше не помогло -подсосов нет 100% -шторка КСХХ ходит свободно(сколько должно быть напряжение на контактах?) Куда глянуть?
Приветствую друзья! Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то. Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как обороты стабилизируются начинают с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ. В голове более менее информация начинает структурироваться) Теперь опять вопросы: 1.Где на KV находится температурный датчик, который дает сигнал на блок управления хх( не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?) 2.Откуда на все том же KV идет информация о величине оборотов Причем бывает что заглушишь, постоишь минут 20 и все как не бывало. Но какой то закономерности я не выявил, бывает эти 20 минут отдыха помогают, бывает нет... Забыл отметим еще один момент. Картину такого вида наблюдаю при "троении" (Тысяча извинений, друзья,еще не успел разобраться как вставлять картинки) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=22 Пост номер 439 на снегу отчетливо видно как из выхлопной трубы вылетает толи смесь конденсата с нагаром толи еще что-то. Заранее спасибо!
Приветствую друзья! Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то. Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как обороты стабилизируются начинают с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ. В голове более менее информация начинает структурироваться) Теперь опять вопросы: 1.Где на KV находится температурный датчик, который дает сигнал на блок управления хх( не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?) 2.Откуда на все том же KV идет информация о величине оборотов Причем бывает что заглушишь, постоишь минут 20 и все как не бывало. Но какой то закономерности я не выявил, бывает эти 20 минут отдыха помогают, бывает нет... Забыл отметим еще один момент. Картину такого вида наблюдаю при "троении" на картинке на снегу отчетливо видно как из выхлопной трубы вылетает толи смесь конденсата с нагаром толи еще что-то. Заранее спасибо!
До зимы было абсолютно нормально, литров 12 по городу, зимой со всеми прогревами стало соответственно больше, литров 17 где-то...
Судя по картинке, богатить начинает. Внешний вид свечек не плохо бы увидеть, особо после троения. Плохо, что эта проблема плавающая. Для начала проверьте качество контактов температурных датчиков, если нужно - почистить. А дальше скорее всего придётся давления мерить, причём в момент глюка. Как на счёт свечи, провода, меняли?
Свечи менял где-то тыщ 10 назад...провода не менял. Я так понял тут у людей преимущественно сотки,может люди знающие подсажут где на A90 (KV) находится темп. датчик,который идет на блок управл. хх?? может быть этот?
Приветствую. Сегодня посмотрел свечи. Все 5 черные и 1,2,3 в масле (в разной степени). Предположу что проблема с оборотами вызвана именно свечами. Но обогащение смеси это факт. Чем это может быть вызвано. Помогите разобраться откуда ноги растут так сказать. Спасибо)
Масло это плохо. Нужно с этой проблемой разбираться. Первоначально меняйте маслосъёмные колпачки. А там по факту... Свечи не виноваты. Их бедняг заливает и масло и богатая смесь, в таких условиях ни какие нормально работать не будут. Посему меняйте колпачки, а там по результату... Посмотрите в "рекомендациях по запчастям" или в "русских запчастях", там какие то наши рекомендовались, копейки стоят. Лёхан вроде говорил, у него спросите. Да и работы там на пару часов с пивом.
Кому интересно узнать о моей проблеме. Собственно результат моего визита к знающим людям: Было обнаружено, что УОЗ был выставлен неправильно Также, превышение СО в 4 раза выше нормы Все было откорректировано в соотв. с тех данными и теперь все круто! Спасибо всем, кто отклинулся на мой призыв о помощи!
Что то я совсем запутался. Что у нас задаёт время работы пусковой форсунки? Вернее, кто управляет пусковой форсункой, временем её работы? И, продолжает ли она впрыскивать топливо после прекращения маслания стартером?