К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #2461 ЖЕНЬшень, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    , должен быть КЕ если не колхозил никтоhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 здесь посмотри
     
  2. Кудесник 26

    Кудесник 26 Bad e-mail

    29 ноя 2012
    5
    100 C3 1.8 90г.
    Да КЕ,спасибо
     
  3. Кудесник 26

    Кудесник 26 Bad e-mail

    29 ноя 2012
    5
    100 C3 1.8 90г.
    да разобрался стоит КЕ, вроде бы не колхозили. Спасибо
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По датчикам и цветам проводов похоже, но датчика детонации я у себя не наблюдал вроде. Где он должен стоять? Да и рулить датчику нечем, трамблёр у меня обычный вакуумный. По ходу не оно.
     
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    здравствуйте! Впрыск КЕ-мотроник. Подскажите в чем проблема:на ХХ машинка работает ровно держит 900об, на ходу частенько ХХ становится 2200об, если вкл выкл зажигание то снова 900 и через некоторое время 2200 об. (похоже на то что контакт с КСХХ пропадает и обороты растут), но проверял все норма.
    По данным:
    -давление в норме
    -диф 0.45
    -напряж. ЭГРД 0.5в делал больше не помогло
    -подсосов нет 100%
    -шторка КСХХ ходит свободно(сколько должно быть напряжение на контактах?)
    Куда глянуть?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Темой ошиблись, тут трут о К-Джетронике.
     
  7. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    Приветствую друзья!
    Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то.
    Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как обороты стабилизируются начинают с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ.

    В голове более менее информация начинает структурироваться)
    Теперь опять вопросы:
    1.Где на KV находится температурный датчик, который дает сигнал на блок управления хх( не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?)
    2.Откуда на все том же KV идет информация о величине оборотов

    Причем бывает что заглушишь, постоишь минут 20 и все как не бывало. Но какой то закономерности я не выявил, бывает эти 20 минут отдыха помогают, бывает нет...
    Забыл отметим еще один момент.
    Картину такого вида наблюдаю при "троении" (Тысяча извинений, друзья,еще не успел разобраться как вставлять картинки)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=22
    Пост номер 439

    на снегу отчетливо видно как из выхлопной трубы вылетает толи смесь конденсата с нагаром толи еще что-то.


    Заранее спасибо!
     
  8. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    Приветствую друзья!
    Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то.
    Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как обороты стабилизируются начинают с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ.

    В голове более менее информация начинает структурироваться)
    Теперь опять вопросы:
    1.Где на KV находится температурный датчик, который дает сигнал на блок управления хх( не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?)
    2.Откуда на все том же KV идет информация о величине оборотов

    Причем бывает что заглушишь, постоишь минут 20 и все как не бывало. Но какой то закономерности я не выявил, бывает эти 20 минут отдыха помогают, бывает нет...
    Забыл отметим еще один момент.
    Картину такого вида наблюдаю при "троении" на картинке

    на снегу отчетливо видно как из выхлопной трубы вылетает толи смесь конденсата с нагаром толи еще что-то.


    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_7623.jpg
      IMG_7623.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      55
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Жрёт много?
     
  10. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    До зимы было абсолютно нормально, литров 12 по городу, зимой со всеми прогревами стало соответственно больше, литров 17 где-то...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Судя по картинке, богатить начинает. Внешний вид свечек не плохо бы увидеть, особо после троения. Плохо, что эта проблема плавающая. Для начала проверьте качество контактов температурных датчиков, если нужно - почистить. А дальше скорее всего придётся давления мерить, причём в момент глюка.
    Как на счёт свечи, провода, меняли?
     
  12. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    Свечи менял где-то тыщ 10 назад...провода не менял.
    Я так понял тут у людей преимущественно сотки,может люди знающие подсажут где на A90 (KV) находится темп. датчик,который идет на блок управл. хх??

    может быть этот?
     

    Вложения:

    • Eoa9q.jpg
      Eoa9q.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      114
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Одно контактный , снизу , контакт в виде шляпки гвоздя, сверху двух контактный на приборку.
     
  14. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    Приветствую. Сегодня посмотрел свечи. Все 5 черные и 1,2,3 в масле (в разной степени).

    Предположу что проблема с оборотами вызвана именно свечами. Но обогащение смеси это факт.

    Чем это может быть вызвано. Помогите разобраться откуда ноги растут так сказать.
    Спасибо)
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Масло это плохо. Нужно с этой проблемой разбираться. Первоначально меняйте маслосъёмные колпачки. А там по факту...
    Свечи не виноваты. Их бедняг заливает и масло и богатая смесь, в таких условиях ни какие нормально работать не будут. Посему меняйте колпачки, а там по результату...
    Посмотрите в "рекомендациях по запчастям" или в "русских запчастях", там какие то наши рекомендовались, копейки стоят. Лёхан вроде говорил, у него спросите. Да и работы там на пару часов с пивом.
     
  16. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    Кому интересно узнать о моей проблеме.
    Собственно результат моего визита к знающим людям:

    Было обнаружено, что УОЗ был выставлен неправильно
    Также, превышение СО в 4 раза выше нормы

    Все было откорректировано в соотв. с тех данными и теперь все круто!

    Спасибо всем, кто отклинулся на мой призыв о помощи!
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не всё круто. Я так понимаю проблема масла не решена? И что крутили, когда настраивали?
     
  18. Manual-

    Manual- Новичок

    21 дек 2012
    9
    А90/B2 2.2(KV)85г.
    ну пока еще нет)
    крутили трамблер и винт со
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2479 Geka, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Что то я совсем запутался. Что у нас задаёт время работы пусковой форсунки? Вернее, кто управляет пусковой форсункой, временем её работы?
    И, продолжает ли она впрыскивать топливо после прекращения маслания стартером?
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    1. Термовременный выключатель 2 Прекращает.