Это какой? Тот что сзади блока, №22? Тогда как он понимает время впрыска? Маленький датчик, вернее тупая жестянка, способна так точно рулить таким маленьким интервалом времени 0-10 секунд?
Блин, цена его 4500р. Б\у наверное тоже будет стоить не хило. Как бы убедиться в его неисправности? Ситуация нынче такая: При -10С пусковая работает 2 секунды в момент маслания стартером. Двигатель запускается и тут же глохнет. Завесил на пусковую кнопку, так соответственно заводится, держу кнопку ещё секунды 3 и далее двигатель не глохнет. Вроде симптомы указывают действительно на этот термо выключатель. Я вот думаю, может попробовать отключить резистор (контакт G)?
Спасибо за идею. Осталось только найти, чем временно заткнуть дырку в блоке. Там чинили контактную группу, у меня она как понимаю исправна. У моего датчика проблема со "временем", похоже можно отделаться просто юстировкой винта. Осталось выяснить в какую сторону крутить винт, для увеличения времени.
видимо воздух в системе ,форсунка(и) не держат давление не успевает прокачать поэтому глохнет ,если завести и заглушить ,с второй попытки начинает работать сразу?
Если без принудительной кнопки, то уверенно заводится раза с 15го, с кнопкой с первого раза. Параллельно впускной форсунке установлен светодиод, время впрыска при -10С 2 секунды, что есть не правильно. Увеличив время впрыска кнопкой до 5 секунд стартует сразу и не глохнет. Перед каждым пуском включаю выключаю зажигание раз 5, необходимое давление должно создаваться. И так перед каждым неудачным пуском. Эффекта нет.
Давление создаст в дозаторе ,но нужно ещё прокачать трубки до форсунок,они начинают прокачиваться когда поднимется диск расходомера , для этого тоже нужно время
Сомневаюсь, что они могут не прокачаться после трёх секунд работы двигателя и после последующих повторных стартов. Обороты подскакивают до 1500, лопата, как понимаю, уже поднимается. Вобщем нужно будет померить давление в системе... Но тоже задумывался о таком варианте, может насос мозг парит, по тому, что проблема вяло прогрессирующая. Термовыключатель вероятно тоже отметается, т.к. если он действительно перестаёт открывать форсунку в момент маслания стартером, то всё правильно, маслаю я 2 секунды, затем запуск. Нужно будет попробовать маслать и после старта двигателя, тогда возможно увижу заветные 7 секунд, но к сожалению сейчас потеплело до + 5С, придётся отложить эксперимент.
И так, замер давления показал следующее: давление в стенку - 5 бар. производительность насоса (вылилось с обратки) 400гр в минуту. нагнетание давления медленное, на вскидку секунд 5. Из этого теория, возможно не прав - на плохой пуск возможно влияет медленное нагнетание давления, т.е. я маслаю а оно не успевает подняться. Ну и малое давление на форсунках. На жор (28л "на сотню" просто при прогревах) влияет малое давление, форсунки открываются, но нормально не пылят. Вероятно льют струйками. Вот и жор из за неправильной смеси. Посему, буду менять насос. Других причин, пока не вижу.
Здравствуйте!Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой:зимой при морозе РХХ и подходящий к нему патрубок забивает льдом в следствие чего непредсказуемая работа двигателя.Откуда он берется и как с ним бороться?
vinitu Подогрев всасываемого воздуха от выпускного коллектора должен быть исправен,двигатель должен прогреваться до рабочей температуры т.есть проверить исправность термостата ,или короткие поездки- двигатель не успевает нагреваться. Патрубки вентиляции картера должны быть чистые.
Добрый вечер форумчане. Собрался проверить и настроить дозатор по наливу по форсункам , полазил по постам и нашёл что налив должен быть 140 мл\мин а в мануале и в некоторых источкиках (У части автомобилей, например, "Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74—98 (100—138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25—30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.) что посоветуйте , откуда взялась цифра 140 мл ?
всем добрый вечер!!! Помогите кто сможет.... Проблема в общем такая: AAR заводится в любую погоду хорошо и едет не плохо. пока еду до работы все ОК. через 1-2 часа завожу заводится нормально трогаюсь и через минуту начинает жутко троить детонировать естественно тяги нет вообще. по мере прогрева детонация уменьшается тяга растет но в норму так и не приходит. после каждого нового пуска минуту едет и начинает тупить. поменял гудящий бензонасос не помогло. что могет быть такое???????????