К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2481 Geka, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Это какой? Тот что сзади блока, №22? Тогда как он понимает время впрыска? Маленький датчик, вернее тупая жестянка, способна так точно рулить таким маленьким интервалом времени 0-10 секунд?:shock:
    [​IMG]
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, цена его 4500р.:eek: Б\у наверное тоже будет стоить не хило. Как бы убедиться в его неисправности?
    Ситуация нынче такая: При -10С пусковая работает 2 секунды в момент маслания стартером. Двигатель запускается и тут же глохнет. Завесил на пусковую кнопку, так соответственно заводится, держу кнопку ещё секунды 3 и далее двигатель не глохнет.
    Вроде симптомы указывают действительно на этот термо выключатель.
    Я вот думаю, может попробовать отключить резистор (контакт G)?
    [​IMG]
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Спасибо за идею. Осталось только найти, чем временно заткнуть дырку в блоке.
    Там чинили контактную группу, у меня она как понимаю исправна. У моего датчика проблема со "временем", похоже можно отделаться просто юстировкой винта. Осталось выяснить в какую сторону крутить винт, для увеличения времени.
     
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    видимо воздух в системе ,форсунка(и) не держат давление не успевает прокачать поэтому глохнет ,если завести и заглушить ,с второй попытки начинает работать сразу?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если без принудительной кнопки, то уверенно заводится раза с 15го, с кнопкой с первого раза.
    Параллельно впускной форсунке установлен светодиод, время впрыска при -10С 2 секунды, что есть не правильно. Увеличив время впрыска кнопкой до 5 секунд стартует сразу и не глохнет.

    Перед каждым пуском включаю выключаю зажигание раз 5, необходимое давление должно создаваться. И так перед каждым неудачным пуском. Эффекта нет.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #2488 ЖЕНЬшень, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Давление создаст в дозаторе ,но нужно ещё прокачать трубки до форсунок,они начинают прокачиваться когда поднимется диск расходомера , для этого тоже нужно время
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сомневаюсь, что они могут не прокачаться после трёх секунд работы двигателя и после последующих повторных стартов.:shock: Обороты подскакивают до 1500, лопата, как понимаю, уже поднимается. Вобщем нужно будет померить давление в системе... Но тоже задумывался о таком варианте, может насос мозг парит, по тому, что проблема вяло прогрессирующая.
    Термовыключатель вероятно тоже отметается, т.к. если он действительно перестаёт открывать форсунку в момент маслания стартером, то всё правильно, маслаю я 2 секунды, затем запуск. Нужно будет попробовать маслать и после старта двигателя, тогда возможно увижу заветные 7 секунд, но к сожалению сейчас потеплело до + 5С, придётся отложить эксперимент.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И так, замер давления показал следующее:
    давление в стенку - 5 бар.
    производительность насоса (вылилось с обратки) 400гр в минуту.
    нагнетание давления медленное, на вскидку секунд 5.

    Из этого теория, возможно не прав - на плохой пуск возможно влияет медленное нагнетание давления, т.е. я маслаю а оно не успевает подняться. Ну и малое давление на форсунках.
    На жор (28л "на сотню" просто при прогревах) влияет малое давление, форсунки открываются, но нормально не пылят. Вероятно льют струйками. Вот и жор из за неправильной смеси.
    Посему, буду менять насос. Других причин, пока не вижу.
     
  11. vinitu

    vinitu Bad e-mail

    18 янв 2009
    7
    Audi 100/Avant 2.2KU 85г.
    Здравствуйте!Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой:зимой при морозе РХХ и подходящий к нему патрубок забивает льдом в следствие чего непредсказуемая работа двигателя.Откуда он берется и как с ним бороться?
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #2492 ЖЕНЬшень, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    vinitu Подогрев всасываемого воздуха от выпускного коллектора должен быть исправен,двигатель должен прогреваться до рабочей температуры т.есть проверить исправность термостата ,или короткие поездки- двигатель не успевает нагреваться. Патрубки вентиляции картера должны быть чистые.
     
  13. Артурыч

    Артурыч Bad e-mail

    22 янв 2013
    15
    Ауди 100 2.3 aar
    Спасибо! Очень познавательный и полезный рассказ!!!
     
  14. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Добрый вечер форумчане. Собрался проверить и настроить дозатор по наливу по форсункам , полазил по постам и нашёл что налив должен быть 140 мл\мин а в мануале и в некоторых источкиках (У части автомобилей, например, "Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74—98 (100—138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25—30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.) что посоветуйте , откуда взялась цифра 140 мл ?
     
  15. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    всем добрый вечер!!! Помогите кто сможет.... Проблема в общем такая: AAR заводится в любую погоду хорошо и едет не плохо. пока еду до работы все ОК. через 1-2 часа завожу заводится нормально трогаюсь и через минуту начинает жутко троить детонировать естественно тяги нет вообще. по мере прогрева детонация уменьшается тяга растет но в норму так и не приходит. после каждого нового пуска минуту едет и начинает тупить. поменял гудящий бензонасос не помогло. что могет быть такое???????????
     
  16. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    если что то похожее было где то подскажите
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  18. Виталий Л.

    Виталий Л. Новичок

    31 янв 2013
    1
    80 1.8 88г.
    Ребят подскажыте пож почему на гарячию нехочит заводится
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сломалось что то.
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Текут форсунки.