К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    не факт, что форсы. у меня на батиной 200 подающая трубка, которая к обратному клапану бензонасоса на хомут прикручивается чуть травила. в следствие чего давление падало, горячий бенз закипал и машина очень плохо заводилась на горячую
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2502 Geka, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    И так, моя проблема тяжёлого запуска двигателя решилась заменой насоса. Поставил ATS 54019, довольно не плохо сделан, маешь вещь в руках, звук работы прикольный - как будто льющаяся вода из душа, каойто шелестящий. К сожалению, давление пока замерить не получается. Но не суть. Вероятно моя теория верная, низкое давление - плохое распыление топлива форсунками, посему тяжелый запуск. В данный момент запуск с одного оборота.
    И вернее был даже не плохой запуск. Двигатель стартовал уверенно, но после пары прогревочных секунд тупо глох. Т.е., получается, запускался на пусковой форсунке, причём туго, а после, форсы просто не могли пылить нормально. Отсюдова двигатель и глох.
     
  3. Nigrila

    Nigrila Новичок

    16 фев 2013
    2
    Audi b4
    Хороший отчет
     
  4. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    ай маладец!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бочка сашка

    бочка сашка Новичок

    6 мар 2013
    11
    бочка80 б3,1.8,89
    привет всем кто подскажет мужики заводиться и глохнет не поступает топливо к форсункам, моно впруск почистил дозатор отпустил жиклёры, не идёт топливо в фарс и всё
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Название темы прочтите. Здесь разговор о К-Джетронике.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Всем Привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, перебрали мотор на 100 2.3 nf после чего перестала держать холостой ход(работает только от 2000 об) поехал менять потенциометр там сказали что и этот не плох и что машина и без него должна заводиться и обороты не превысят 1000..???
     
  8. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Нужна помщь! Плавают обороты, расход по трассе 12, город намного больше. Замерял системное давление в дозаторе составило примерно 6.4. Интерисует куда идет третий провод с микрика? Подключение вакуумной трубки на грибке к термоклапану или к вакуумной магистрали? Руд прочистил, но по ходу не полностью дуется туговато, мембрана дырявая одна жду пока прес формы. после сборки руда упр давление составило 4.2 на холодную... покрутил шестигранником до 3.7. Прогревочных нет! Датчик т. поменял, видимо не идет питание на клапан хх. И еще на трамблере из корпуса выведена клема и к ней не че не подключено, а по схеме идет какой то провод...
     

    Вложения:

    • WP_000237.jpg
      WP_000237.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      258
    • WP_000239.jpg
      WP_000239.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      542
    • WP_000240.jpg
      WP_000240.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      393
    • WP_000238.jpg
      WP_000238.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      522
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Давление системное великовато , куда подключал манометр для измерения? Провод на микрик , тот что обрезан , если центральный то там должен быть плюс, после включения зажигания ,сетки из РУДа можно, удалить потом измерить упр. давление должно быть от 0.5 до 1.2 потом засчёт нагрева термоэлемента после запуска движка должно постепенно поднятся до 3.8 но так как порвана мембрана оно будет примерно 3.2 что нехорошо (постоянно богатая смесь) на горячем движке накрутив шестигранником до 3.8 то на холодном при запуске будет 1.5- не поедешь сразу будут провалы пока не нагреется двигатель, вообщем порванная мемрана- не гут(( Микрик переключает питание .при закрытом дросселе плюс идёт на блок стабилизации ХХ ,как только чуть открыл дроссель -плюс переключается на вакуумный выключатель , тот что на фото рядом с КЗ , трубка от него должна соедиятся с впускным коллектором через термопневматический клапан в торце ГБЦ
     
  10. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Подключал к пусковой. какое на дозаторе оставить нужно? последние цифры 151. шайбы есть разные, одна стоит щас можно вынуть будет тогда её. Как проверить центральный провод или нет (может кинуть плюс с кз)? На холодную немного тупит, но сделана пока кнопка на пусковую иногда нажимаю и норм.
     
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  12. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Спасибо посмотрел, а на счет провода оборванного с микрика он не нужен может? И по ходу у меня не стоит датчика положения заслонки...
     
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Как это не нужен ,это не датчик а концевой выключатель .
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Он снизу, под заслонками, его практически не видно.
     
  15. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Надо значит через зеркало будет посмотреть. Просто снимал АКБ увидел там фишку двух контактную как на клапане хх. От чего она не ясно... Стоял еще кондей, но я его снял с проводами полна ж...
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Эта фишка на 2 контакта скорее всего от клапана принудительного холостого хода. http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=3659.0
     
  17. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    #2517 Voron76, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Возможно. Только он у меня сломан. Просто висит. А фишка запаяна как буд то сплавилась и контактов на ней нет(. Думал сначала что к нему трубка идет с термоклапана. Надо смотреть будет на днях..
     
  18. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  19. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    #2519 Voron76, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Дак необязательно к клапану подводить можно тройник вставить в разрез шланга от руда?
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Можно и так ,только если мемрана в РУДе порвана трубку нужно заглушить.Упр.давление на горячем выставить 3.8 , ездить можно но резвости при ускорении не будет.