не факт, что форсы. у меня на батиной 200 подающая трубка, которая к обратному клапану бензонасоса на хомут прикручивается чуть травила. в следствие чего давление падало, горячий бенз закипал и машина очень плохо заводилась на горячую
И так, моя проблема тяжёлого запуска двигателя решилась заменой насоса. Поставил ATS 54019, довольно не плохо сделан, маешь вещь в руках, звук работы прикольный - как будто льющаяся вода из душа, каойто шелестящий. К сожалению, давление пока замерить не получается. Но не суть. Вероятно моя теория верная, низкое давление - плохое распыление топлива форсунками, посему тяжелый запуск. В данный момент запуск с одного оборота. И вернее был даже не плохой запуск. Двигатель стартовал уверенно, но после пары прогревочных секунд тупо глох. Т.е., получается, запускался на пусковой форсунке, причём туго, а после, форсы просто не могли пылить нормально. Отсюдова двигатель и глох.
привет всем кто подскажет мужики заводиться и глохнет не поступает топливо к форсункам, моно впруск почистил дозатор отпустил жиклёры, не идёт топливо в фарс и всё
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, перебрали мотор на 100 2.3 nf после чего перестала держать холостой ход(работает только от 2000 об) поехал менять потенциометр там сказали что и этот не плох и что машина и без него должна заводиться и обороты не превысят 1000..???
Нужна помщь! Плавают обороты, расход по трассе 12, город намного больше. Замерял системное давление в дозаторе составило примерно 6.4. Интерисует куда идет третий провод с микрика? Подключение вакуумной трубки на грибке к термоклапану или к вакуумной магистрали? Руд прочистил, но по ходу не полностью дуется туговато, мембрана дырявая одна жду пока прес формы. после сборки руда упр давление составило 4.2 на холодную... покрутил шестигранником до 3.7. Прогревочных нет! Датчик т. поменял, видимо не идет питание на клапан хх. И еще на трамблере из корпуса выведена клема и к ней не че не подключено, а по схеме идет какой то провод...
Давление системное великовато , куда подключал манометр для измерения? Провод на микрик , тот что обрезан , если центральный то там должен быть плюс, после включения зажигания ,сетки из РУДа можно, удалить потом измерить упр. давление должно быть от 0.5 до 1.2 потом засчёт нагрева термоэлемента после запуска движка должно постепенно поднятся до 3.8 но так как порвана мембрана оно будет примерно 3.2 что нехорошо (постоянно богатая смесь) на горячем движке накрутив шестигранником до 3.8 то на холодном при запуске будет 1.5- не поедешь сразу будут провалы пока не нагреется двигатель, вообщем порванная мемрана- не гут(( Микрик переключает питание .при закрытом дросселе плюс идёт на блок стабилизации ХХ ,как только чуть открыл дроссель -плюс переключается на вакуумный выключатель , тот что на фото рядом с КЗ , трубка от него должна соедиятся с впускным коллектором через термопневматический клапан в торце ГБЦ
Подключал к пусковой. какое на дозаторе оставить нужно? последние цифры 151. шайбы есть разные, одна стоит щас можно вынуть будет тогда её. Как проверить центральный провод или нет (может кинуть плюс с кз)? На холодную немного тупит, но сделана пока кнопка на пусковую иногда нажимаю и норм.
Пневматический включатель форсунки впрыска http://kulibinsclub.ru/blogs/sistemy-vpryska-inzhektora/sistemy-vpryska-k-dzhetronik.html внизу странички посмотри. Системное должно быть 5.8
Спасибо посмотрел, а на счет провода оборванного с микрика он не нужен может? И по ходу у меня не стоит датчика положения заслонки...
Надо значит через зеркало будет посмотреть. Просто снимал АКБ увидел там фишку двух контактную как на клапане хх. От чего она не ясно... Стоял еще кондей, но я его снял с проводами полна ж...
Эта фишка на 2 контакта скорее всего от клапана принудительного холостого хода. http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=3659.0
Возможно. Только он у меня сломан. Просто висит. А фишка запаяна как буд то сплавилась и контактов на ней нет(. Думал сначала что к нему трубка идет с термоклапана. Надо смотреть будет на днях..
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=5292&mod=A80&year=1989 Вот подсоединение вакуумных трубок. Только косяк в подсоединении вакуумной трубки РУДа
Можно и так ,только если мемрана в РУДе порвана трубку нужно заглушить.Упр.давление на горячем выставить 3.8 , ездить можно но резвости при ускорении не будет.