К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Она и так заглушена уже. Просто там уже был тройник, но его по ходу вынули и соединили трубкой
     
  2. xexe

    xexe Новичок

    15 июн 2011
    51
    Audi 90 2.0 PS
    Ребят, снова нужна помощь - фигня какаято, а точнее 2 беды, Audi 90, 2.0 PS, K-jet
    1. При пуске на холодную нету ХХ вообще - прогреваю с нажатой педалью газа до температуры 90 градусов - только затем появляется ХХ
    2. При повышении температуры больше 95 градусов - растут обороты до 1400 и держатся - не прыгают.
    Менял ДТОЖ - не помогло, подсосов нету, куда лезть? )))
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Может клапан стабилизации ХХ чудит, промыть пора.
     
  4. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Ребят начну опять глодать эту тему.в том году так и не доделал я свой инжектор.
    Скажите пожалйуста мне с движком достался вот такой клапан [​IMG]
    а судя по движку (JN у меня),мне нужен вот такой [​IMG].
    так вот скажите в чём разница в них.у обоих есть разьёмы.только сильно не пинайте:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мурат1

    Мурат1 Новичок

    24 апр 2013
    2
    дэу эсперо
    это самодельный чтоли???
     
  6. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Почему самодельный. Внутри клапана биметаллическая пластина, при нагреве открывается. Шел на более ранних моторах.
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Эти клапана совершенно разные по устройству и соответственно не взаимозаменяемые. Есть ещё и такой[​IMG]
     
  8. Wacabi

    Wacabi Новичок

    31 май 2013
    26
    ауди100 87г1.8(PH)
    Пробую завести нифига,выкручиваю свечу(без разници какую) заводиться с пол тычка и работает.
    я от отчаяния уже взял снял дозатор,отнес домой разобрал(в первые в своей жизни) и опля две части нижняя,верхняя а между ними мембранная с пружинками.Поглядел по смотрел все чисто наудивление.нашел винты которыми регулируеться колличество топлива на каждую форсунку(трогать не стал)посмотрел еще раз на это все,понял что здесь ломаться ну просто нечему кроме мамбраны да и ЭГРД наверно.Плунжер идеален,ни царапинки.Сетки которые не пускают гадость по цилиндру в верхнюю часть дозатора чистые.собрал все обратно,все также как на фото до разборки,винт регулировки вылета плунжера выставил как было(специально замерял перед разбором). Иду на улицу ставлю обратно,и на тебе не заводиться на трех даже)))
    Снимаю черепаху,ставлю перемучку вместо реле насоса.Шланги на форсурнки откручиваю и смотрю что топливо когда лопата в стандартном пложении херачит из дозатора из отверстий для питания форсунок(такого не должно быть!!от туда топливо должно херачить когда лопата поднята,а значит и плунжер опускаеться)
    Отсоедения дозатор от лопаты смотрю,а плунжер всегда опущен!и его даже пальцем не продавить,не то что лопатой под собственным весом.Беда.Опять тест.Включаю насос.Плунжер внутр дозатора,первые секунды топливо идет через отверстия дозатора для питания форсунок,потом плунжер опускаеться и топливо прекращает идти.А ведь это не правльно,работать дозатор наоборот должен:когда давишь на плунжер(он внутри дозатора) топливо не должно идти,Мемрана при поднимаеться под давлением топлива, отпускаешь плунжер он опускается открывает зазоры для топлива,оно по цилиндрику свзывающему нижнюю часть дозатора и верхнюю ,попадает в верхнюю и топливо херачит из отверстий для питания форсунок.
    Что за ептвою мать!ничего я в конфигурациях и настройках дозатора не менял,а работает она будто в обратном режиме,ну не мог вед я шланги не так воткнуть в него,да там никак кроме правельно и не воткнуть. Немцы все таки не дураки все рассчитали.
    Было думал там где воздух собрался и поэтому попадая топливо создает давление и дальше ему не пройти из-за воздуха. но нет.

    Как можно было вообще сломать такую бональную вещь как дозатор?)

    что делать...
    руки опустились совсем...
     
  9. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    Элементарно (сбить настройки). Иди Сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ууууууу, сколько букв....
     
  11. Wacabi

    Wacabi Новичок

    31 май 2013
    26
    ауди100 87г1.8(PH)
    Самое обидное что даже не трогал винты отвечающие за регулировку)
    Спасибо за ссыль.
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Для начала почитай, а потом пытайся что то крутить!
    http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хороший pdf. и вот кстати впервые вижу k-jet с лямбда-зондом в этом талмуде.
     
  14. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Всем привет! Волей случая появилась у меня сотка с движкой 2.2Т кватра, бывшие рукожопы залезли в дозатор разобрали его, собрали а он наливает дуром в моторе 4 уровня масла с бензом!! Реально ли сделать старый или искать б.у распределитель чугунный?
    Сталкивался с ке-мотроник , но в дозатор не лазил. Наведите на истину с чего начать в чем причина такого перелива?
     
  15. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    привет! давай к нам и к 100 клубу, почитаешь, прояснится.
    http://audi200-club.com/forum/index.php
    http://audi100.su/index.php

    дозатор можно отрегулировать по каналам. Попытаться хотя бы. Но б/у нормальный искать не помешает. У тебя мотор МС, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sasha67

    sasha67 Новичок

    31 окт 2011
    21
    А100/2.0КР 85г
    Доброй всем ночи! Подскажите ребята такую проблему двигатель 2.0 КР 5 цилиндров 1985г.в. Прогревается хорошо обороты все в норме что на холодной и прогретой. Разгоняется хорошо но когда держиш постоянную скорость начинает подергивать как будто топлива мало давиш на педаль газа все нормально то-есть пускаеш накатом а потом подгозовываеш до нужной скорости все в норме:shock:
     
  17. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    чтото мне подсказывает,что дело здесь в зажигании .у меня такой же табл.вот кода отключаю пнд виннерса и оставляю предохранитель в гнездо реле топл насоса-не дрыгает .но у меня стоит китайский трамблёр,вот променяю ,будем посмотреть.
     
  18. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    чтото мне подсказывает,что дело здесь в зажигании .у меня такой же табл.вот кода отключаю пнд виннерса и оставляю предохранитель в гнездо реле топл насоса-не дрыгает .но у меня стоит китайский трамблёр,вот променяю ,будем посмотреть.
     
  19. sasha67

    sasha67 Новичок

    31 окт 2011
    21
    А100/2.0КР 85г
    У меня стоит родной траммблёр. Меняли прокладку выпускнова коллектора сказали вроде часто срабатывает вентилятор может связано как-то?
     
  20. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    сегодня поставил оригинальный трамблер ,поменял реле бензонасоса и выставил смесь по лз,всё гут.думаю это была главная причина.