Ребят, снова нужна помощь - фигня какаято, а точнее 2 беды, Audi 90, 2.0 PS, K-jet 1. При пуске на холодную нету ХХ вообще - прогреваю с нажатой педалью газа до температуры 90 градусов - только затем появляется ХХ 2. При повышении температуры больше 95 градусов - растут обороты до 1400 и держатся - не прыгают. Менял ДТОЖ - не помогло, подсосов нету, куда лезть? )))
Ребят начну опять глодать эту тему.в том году так и не доделал я свой инжектор. Скажите пожалйуста мне с движком достался вот такой клапан а судя по движку (JN у меня),мне нужен вот такой . так вот скажите в чём разница в них.у обоих есть разьёмы.только сильно не пинайте
Почему самодельный. Внутри клапана биметаллическая пластина, при нагреве открывается. Шел на более ранних моторах.
Пробую завести нифига,выкручиваю свечу(без разници какую) заводиться с пол тычка и работает. я от отчаяния уже взял снял дозатор,отнес домой разобрал(в первые в своей жизни) и опля две части нижняя,верхняя а между ними мембранная с пружинками.Поглядел по смотрел все чисто наудивление.нашел винты которыми регулируеться колличество топлива на каждую форсунку(трогать не стал)посмотрел еще раз на это все,понял что здесь ломаться ну просто нечему кроме мамбраны да и ЭГРД наверно.Плунжер идеален,ни царапинки.Сетки которые не пускают гадость по цилиндру в верхнюю часть дозатора чистые.собрал все обратно,все также как на фото до разборки,винт регулировки вылета плунжера выставил как было(специально замерял перед разбором). Иду на улицу ставлю обратно,и на тебе не заводиться на трех даже))) Снимаю черепаху,ставлю перемучку вместо реле насоса.Шланги на форсурнки откручиваю и смотрю что топливо когда лопата в стандартном пложении херачит из дозатора из отверстий для питания форсунок(такого не должно быть!!от туда топливо должно херачить когда лопата поднята,а значит и плунжер опускаеться) Отсоедения дозатор от лопаты смотрю,а плунжер всегда опущен!и его даже пальцем не продавить,не то что лопатой под собственным весом.Беда.Опять тест.Включаю насос.Плунжер внутр дозатора,первые секунды топливо идет через отверстия дозатора для питания форсунок,потом плунжер опускаеться и топливо прекращает идти.А ведь это не правльно,работать дозатор наоборот должен:когда давишь на плунжер(он внутри дозатора) топливо не должно идти,Мемрана при поднимаеться под давлением топлива, отпускаешь плунжер он опускается открывает зазоры для топлива,оно по цилиндрику свзывающему нижнюю часть дозатора и верхнюю ,попадает в верхнюю и топливо херачит из отверстий для питания форсунок. Что за ептвою мать!ничего я в конфигурациях и настройках дозатора не менял,а работает она будто в обратном режиме,ну не мог вед я шланги не так воткнуть в него,да там никак кроме правельно и не воткнуть. Немцы все таки не дураки все рассчитали. Было думал там где воздух собрался и поэтому попадая топливо создает давление и дальше ему не пройти из-за воздуха. но нет. Как можно было вообще сломать такую бональную вещь как дозатор?) что делать... руки опустились совсем...
Всем привет! Волей случая появилась у меня сотка с движкой 2.2Т кватра, бывшие рукожопы залезли в дозатор разобрали его, собрали а он наливает дуром в моторе 4 уровня масла с бензом!! Реально ли сделать старый или искать б.у распределитель чугунный? Сталкивался с ке-мотроник , но в дозатор не лазил. Наведите на истину с чего начать в чем причина такого перелива?
привет! давай к нам и к 100 клубу, почитаешь, прояснится. http://audi200-club.com/forum/index.php http://audi100.su/index.php дозатор можно отрегулировать по каналам. Попытаться хотя бы. Но б/у нормальный искать не помешает. У тебя мотор МС, наверное.
Доброй всем ночи! Подскажите ребята такую проблему двигатель 2.0 КР 5 цилиндров 1985г.в. Прогревается хорошо обороты все в норме что на холодной и прогретой. Разгоняется хорошо но когда держиш постоянную скорость начинает подергивать как будто топлива мало давиш на педаль газа все нормально то-есть пускаеш накатом а потом подгозовываеш до нужной скорости все в норме
чтото мне подсказывает,что дело здесь в зажигании .у меня такой же табл.вот кода отключаю пнд виннерса и оставляю предохранитель в гнездо реле топл насоса-не дрыгает .но у меня стоит китайский трамблёр,вот променяю ,будем посмотреть.
чтото мне подсказывает,что дело здесь в зажигании .у меня такой же табл.вот кода отключаю пнд виннерса и оставляю предохранитель в гнездо реле топл насоса-не дрыгает .но у меня стоит китайский трамблёр,вот променяю ,будем посмотреть.
У меня стоит родной траммблёр. Меняли прокладку выпускнова коллектора сказали вроде часто срабатывает вентилятор может связано как-то?
сегодня поставил оригинальный трамблер ,поменял реле бензонасоса и выставил смесь по лз,всё гут.думаю это была главная причина.