К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. sergo-27

    sergo-27 Новичок

    22 янв 2013
    92
    А 100 2.3Е 89Г. nf
    делай замеры пнд ,давление,диф. и системное ,ток эгрд, я даже форсы. менял не сразу но в целом стало намного лучше.
     
  2. sasha67

    sasha67 Новичок

    31 окт 2011
    21
    А100/2.0КР 85г
    Спасибо за совет буду копать!
     
  3. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Добрый день! Я здесь новинький! У меня audi 90 B2 есть проблема, обогащённая смесь, все 5 свечей с чёрным бархотным нагаром, и бензином тарит очень сильно! У меня механический инжектор к-джет помогите пожалуйста, как привести в порядок смесь? Ьуду очень благодарен!
     
  4. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    Добрый! так начни эту тему с начала читать, разберёшься в теории, поймёшь что крутить. Вот ещё инфа
    http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Так, понятно, спасибо! Я просто не могу понять где этот винт находится если бы на фото показали, я понял что на дозаторе, а где именно...
     
  6. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    он в глубине. Нужен шестигранник длинный "на 3".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это КЕ, но не важно. Синим номер 1. У Кджета там же.

    [​IMG]
     
  8. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Ааааа, всё, понял, спасибо большое!!!
     
  9. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Скажите пожалуйста, а куда крутить по часовой или против, чтобы уменьшить количество топлива? Просто крутили сегодня по часовой, обороты поднимаются из выхлопной начинает дымить белым, когда поворачивам против часовой обороты наоборот падают и меньше дыма, не понять как-то...
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2550 Geka, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Блин, всегда путаю в какую сторону что, но по поведению должно быть понятно, как начнёт троить значит смесь обеднилась. И откуда там белый дым?:shock:
    Обедняйте, пока не начнёт подтраивать. Потом прибавьте обороты ХХ регулятором на дросселе. Потом повторите действия, как только дойдете до невозможности удерживать нормальный ХХ верните винт СО на один оборот назад, будет самая норма. Но при этом, винт ХХ не должен быть откручен больше чем на три - четыре оборота. Ну или сразу открутите его на 3 оборота и дрюкайте винт СО, пока не начнет троить.
     
  11. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    вправо—обогащение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    всё, понял, спасибо!!!
     
  13. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Люди скажите а может ли из-за того что я снял накопитель топлива (который после насоса стоит) не заводиться машина?
     
  14. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    а где винт СО???
     
  15. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    ты её методом тыка никогда не победишь, нужен системный подход.

    ну выше же объяснили. Посты 2546, 2547.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikolai1

    Nikolai1 Новичок

    17 июл 2013
    29
    A6\C4 2.6 1996
    Побежу))) Блин, извиняюсь, понял!
     
  17. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    хочу проверить у себя системное и управляющее давление топлива,пролистал тему на свой движок не нашел параметров,сейчас системное 6 а управляющее 4.2,с каким двигателем у меня одинаковые показатели,одни говорят RT другие WC,кому верить?)
     
  18. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    я тоже снял)на холодную заводится у меня с пол тыка,немного хуже заводится на горячую а так норм,на насосе есть клапан и в дозаторе тоже если они работают исправно то в принципе можно ездить без него) но если попадется по сносной цене то обязательно поставлю)
     
  19. Краснофрмеец

    Краснофрмеец Новичок

    5 авг 2013
    6
    Г2 GTI EV1.8 84г.
    Доброго здоровья Вам и Вашим железным коням!
    Большое всем БЛАГОДАРЮ за интересное и познавательное по борьбе с болячками мехвпрыска!
    Прочитал всю тему, изучил устройство (на сколько хватило ума) К-Джетроника, но так и не могу понять по какой причине падает системное давление.
    Заводиться и работает мой движок не плохо, да вот беда, что только в гараже. Проехав от 100 до 1500 метров системное давление падает до 3-х атм. и глохнет. "Перекурив" 5-10 минут опять бежит такое же расстояние и всё повторяется. В гараже может молотить час и только потом заглохнуть.
    Системное давление по началу 5.4, после прогрева снижается до 5.0-4.8, УД -1.2 на холодную и 3.6 прогретый.
    Буду рад любому совету.
    Всем спасибо.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Насос или грязь в баке ИМХО.