Спасибо Geka засовет, но дело в том, что фильтр, а затем и насос были заменены на новые. Насос, правда, производства КНР, но и до этого стоял анологичный, который прослужил пятилетку. Фильтр Фрамовский. Я их меняю через 2-3 замены масла, ходят не более 30 тысяч. Прежний насос "в тенку" давит 8.5, новый - 9.5. Топливопроводы подачи и обратки промыты путём прогонки на сброс бензина из бака. Все 5 фильтриков (1 на вхоже в дозатор и 4 на выход форсунок) промыты, продуты. СД при прогазовках падает на 0.3-04 атм. Сегодня в гараже молотила 40 мин. полёт был нормальный. Затем остыла до "комнатной" температуры попробовал прокатиться - прошла 500 м. и всё повторилось, СД упало до 3 атм со всеми вытекающими. Пытаюсь отыскать заведомо рабочий регулятор прогрева. Может он мозги выносит? Ведь через него тоже в обраку сброс топлива идёт, только с другой стороны, через толчковый клапан.
А с электрикой не могут быть проблемы? попробуйте в момент глюка померить напряжение непосредственно на насосе.
Краснофрмеец может фильтр дерьмовый попался, мелкий ворс от нового фильтра забивает микрофильтр в болте банжо на входе в дозатор из за чего падает системное давление, если измерить давление до этого микрофильтра оно наверняка будет выше системного.
Краснофрмеец может фильтр дерьмовый попался, мелкий ворс от нового фильтра забивает микрофильтр в болте банжо на входе в дозатор из за чего падает системное давление, если измерить давление до этого микрофильтра оно наверняка будет выше системного. Пробовал подавать топливо напрямую с насоса на рампределитель минуя топливный фильтр и аккумулятор топлива - результат тот же. А с электрикой не могут быть проблемы? попробуйте в момент глюка померить напряжение непосредственно на насосе. В момент глюка напряжение не измерял, это не проблема, завтра погляжу. У меня два манометра прописались под капотом, а мульти метр в багажнике подключён к проводам питания насосов. Также к насосам протянул два провода напрямую от аккумулятора через тумблер. Пробовал подавать напряжение на прямую параллельно со штатным. Не помогает. Дополнительные провода использую для включения насосов, чтоб не втыкать перемычку. Сегодня проводил очередной тест-драйв, во время глюков на ходу кратковременно выключал зажигание совестно с насосами. При включении движок подхватывал, но через 45-50 м хода опять глючил.Таким образом проехал пару км. Но ведь это и ездой трудно назвать. Прокатился по разборам ни дозаторов ни РП нет. Все предлагают переходить на карбюратор. А мне очень хочется победить К-Джетроник. Вряд ли в теле дозатора могла образоваться выработка или поршенёк износиться до такой степени, чтобы пропускать топливо в обратку. А ведь системное давление он держит, однако при условии, что давление насосом создаётся. Я так думаю. Попробую ещё один насос приобрести.
сори)недосмотрел за прямое подключение)у меня один манометр но за ним стоит краник)когда он открыт то показывает управляющее а когда закрыт то системное,когда РУД у меня долбал то я ездил на кранике))то есть им выставлял управляющее давление и так проездил пока не купил бу
Краснофрмеец проблема в засорении микрофильтра в болте банжо ,сними дозатор налей карбклинера в отверстие входа топлива,продуй сжатым воздухом,надо проделать несколько раз эту процедуру,при этом нужно закрыть отверстие на выход к пусковой форсунке и слива в бак,поднять диск расходомера,ну и болт банжо промыть продуть в обратном направлении, купи нормальный, не дешёвый, топливный фильтр и будет тебе счастье.Микрофильтр в болте ,КОГДА ОН ЗАСОРЕН,СЖИМАЕТ,выключая зажигание отключается бензонасос . падает давление топлива фильтр расправляется и даёт кратковременный проход топлива, затем всё повторяется снова .
Буду пробовать. Фильтрики промывались и не один раз, состояние не идеальное конечно, но и не плачевное. На просвет сеточки проглядываются. Пробовал и без них и топливного фильтра и аккумулятор топлива отключал. Искал причину "методом исключения", не помогло. Попробую измерить СД на входе, перед фильтриком. Нужен токарный станок, для того чтобы просверлить болт банжо (есть ещё один) и нарезать резьбу 8/1. Можно конечно и в тисках, да на станке надёжнее. Други мои форумчане! Подскажите пожалуйста должно ли падать СД при "прогазовках" и если должно то на сколько? У меня падает на 03-05 атм , а вот возвращается меньше. И это на горячем двигателе. На холодном, пока не прогреется держит выставленные 5.4 атм. Возможно РП глючит, как прогреется. Но он то положенные 3.8 держит. Вот и получается СД меньше УД. Не должно быть, а факт на лицо, точнее огородное растение на рыло. Будем мыть, дуть, а куда деваться. Но не желаю я на карбюраторе ездить!
Не должно. В какой раз твержу, насос у вас не нагнетает.!!!! Писепц вы заморачиваетесь.Ну на поверхности ведь лежит проблема. Надовите на газ, на ваши засранные форсунки, и поедет машина, уверен на 100% Проще. Выкиньте вы все ваши манометры .Надовив на педаль газа, машина должна сильно хватануть, пусть будет дымить, но с места она должна сорваться. Если нет - то нет бензина.
Благодарю всех за участие. Побежал мой "Теремок". Сегодня накатал 80 км - полёт нормальный! Проблема была в штуцере топливного насоса. Попался под куки старый, разобранный на молекулы, бензонасос (пятилетку в гараже пролежал). Заменил только штуцер бензонасоса СД поднялось с 5.4 до 5.8 уменьшать не стал. Провёл тест-драйв сначала у гаража, потом по городу, затем за город выехал, пробовал на различных режимах и в гору и под гору, разгонял до 120 (быстрее я не езжу). Заеду проверю и если надо отрегулирую СО, прдстрою под себя. Если проблема решена, то на досуге разберу на молекулыштуцер бензонасоса (есть два штуки) чтобы понять, чему там ломаться или клинить.
Все фильтрики чищены-перечищены и продуты, а также и всё, что можно. Только дозатор не разбирал, но во все щели Карб Клинера заливал от души, и продул.
подскажите пожалуйста почему на холодную заводится хорошо. а на горячую(через минут 30как заглушил плохо) и пока не прогреется вообще не едит. как только температура градусов 60 то как с цепи сорвалась. мотор rt к jтроник
если на холодную нормально заводится без педальки газа то могут быть и форсы,и состав смеси,пробуй отключать на гарячую пусковую форсунку,может она,а на горячую когда заведешЬ холостые в норме или нужно подгазовать?А если ты на холодную подгазовуешь при заводке то смотри РУД)
Всем доброго времени суток! Просмотрел почти все страницы по теме,и не нашел похожего случая.Ауди 80,89 г.р.,как по картинкам похоже механический инжектор (сам не шарю,машина друга,а он еще меньше шарит) ехали,встали на светофоре,а тронуться не смогли.Машина работает на холостых,а на педаль газа не реагирует((Трос на месте,заслонки открываются,бензонасос жужжит,на холостых работает а на газ не реагирует.Проехались по станциям,никто не хочет заморачиваться со старой машиной. Почитал посты увидел тут много понимающих,может поможете.А то беда(
Смысла нет искать похожие случаи. Изучайте принцип работы системы и ищите неисправность. Заочно диагноз никто не поставит. Как минимум, нужно начинать с замера давлений.
Ну по такой информации про двигатель только один совет с ручника сняли. А если серьезно нужны буквы двигателя после чего можно о чемто говорить, экстрасенсы на ТНТ.