Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вчера поменял форсунки! сломал топливный болт! ща поеду на разборку куплю другой и расскажу результаты замены! возник такой вопрос: чтобы запихнуть форсунки обратно надо прилагать большое усилие или нет? или их можно воткнуть на сколько позволяет место и сила, а дальше они сами туда , так сказать, втянуться?! сегодня еще поменя топливный фильтр!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… УРААААА!!!! Поехала! а точнее полетела моя ласточка! неужели мои мучения закончились?! осталось тока фильтр топливный поменять для профилактики!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… проверил сегодня форсунки , как льют не подтекают ли , думаю может ГРМ изменился , сместилась фаза , ну иначе почему хлопки во впуске, свечи в норме , зажигание тоже вроде . все блин в норме !но хе!!ня какая то
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Хм интересная у тебя ситуация! у меня я заметил с новыми форсунками машина пока не прогреется не хочет ехать! правда она и со старыми то не ехала! но это не важно! но у меня пока она холодная, если резко на тапку нажать тоже раздаеться хлопок во впуске! причем звук идет как мне кажеться от черепахи! и теперь самое удивительное поменял форсунки - перестали стучать гидрокомпенсаторы! в чем фишка?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… вот с гидриками реально интересно , может совпадение )))) ХМ.... сместилась метка , на 3-4 зуба , странно из за чего бы это могло быть , может вал без шпонки с ЗК сопрягаются , все выставил , забыл проверить затяжку болтак на ЗК , придется еще раз разбирать , но не важн , теперь двигатель работает как НУЖНО!!! ХОРОШО!!! enemy : посмотри у себя ГРМ , может поможет !!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… хлопки вв впускном - либо фазы либо УОЗ выставлен неправильно начни с замера управляющего и системного и прочистки сеточек и смены фильтра/ у меня сист 6,0 и упр 4,5 потом проверка вакуумника потом зажигание /свечи, провода, крышка и бегунок трамба, проверка вакуумника установка начального УОЗ/ потом отстройка СО и СН и оборотов ХХ если фазы выставлены правильно - все заработает и кушать будет по минимуму
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Именно так я и делал! да уж, действительно алилуя! вчера друга прокатил поздно вечером, п-мойму он немного поседел! все спрашивал какой объем у движка и скока лысы у машинки!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… мне зимой смотрели зажигание, говорили в норме! А метки осенью смотрели! но надо еще раз будет провериться!но сам по себе двиг работает хорошо! намного лучше чем со старыми форсунками! намного ровнее и по-мойму тише! но у меня кстати хлопает в районе черепахи, тока если резко на газ на жать! а что может во впускном хлопать? в выпускном понятно что хлопает, а во впускном?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… картерные газы отводятся в черепаху и через шланг в канал обдува форсунок этот шланг в канал обдува форсунок заглушил и заметил, что после этого черепаха стала раздуваться / хлопать без громкого звука при перегазовке а в во впускном хлопать с сильным звуком может только бенз при неправильном УОЗе или сбитых фазах
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… то есть получаеться что если вентиляция картерных газов засрана, то воздушный фильтр может быть в масле? просто у друга на nf так! и кстати на pm тоже самое!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… люди! нет ли у кого фоток или чертежей переходников (штуцеров) необходимых для замера давления на К Джете? и куда что вкручивается и выкручиваеццо. а то друг мучаецца не может давление на К Джете замерить а я со своим КЕ ему не советчик
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Надо будет два штуцера. Один на рисунке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325 Второй штуцер такой же, но срезьбой не М8, а М10х1. Для полного счастья можно обзавестись штуцером с внутренней резьбой М8х1.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ну вот наконец финальная победа , последний раз ездил на Дмитровку в сервсис к ребятам, поменяли мне форсунки на бу, мои были чуть хуже , проверили опять зажигание , всякие давления, лопату !!! у меня на моем К стоит КЕ лопата и К дозатор , у К нет свободнонго хода лопаты!!! вообще нет , а на КЕ есть примерно 2 мм, ну вот отрегулировали теперь как К работает . уехал с сервиса , я чуть лучше чем было , все равно результата не было. Дома на след день поставил свой старый трамблер (до этого я поменял его на новый Китайский ) и о господи , заработало!!!!! и хрен знает что и почаму , единственно что заметил что вращающийся диск датчика холла не совподал по отверстиям с моим родным, и вакуумник более чувствительный чем Бош, и ход у него больше !!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вопрос мэтрам по клапану ХХ. Ситуация: при подключенном клапане ХХ двигатель орет (3000 об/м), при отключении штекера эл/питания двигатель продолжает орать. Вопрос: 1. должен клапан ХХ в выключенном состоянии герметично закрываться (я могу его продуть ртом)? 2. насколько клапан ХХ при прогретом двигателе должен быть приоткрытым (у меня на 2 мм приоткрыт)? небольшая предистория: ранее при подключении эл/питания клапана ХХ обороты плавали от 500 до 2500 об/м. Решил промыт клапан ХХ, в результате плавание оборотов исчезло, но они стали 3000 и при отключении питания не падают. Вот и не пойму это клапан накрылся или как (померил сопротиление - 4,7 Ом, при включении зажигания клапан вибрирует).
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Снять и промыть карбклинером. Если промыт и обороты не падают, его скорее всего заклинло. Заслонку можно попробовать аккуратно подвигать в сторону закрытия щели, она должна сначала закрыть щель, а потом открытся с другой стороны. Продувается легко. Остается щель 1-2мм. А как ты это увидел на работающем движке. вобще заслонка должна постоянно гулять откр-закр. Вобще стоит подсосы посикать, разрывы в шлангах.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… У меня продувается с трудом, никакой щели в 1-2 мм на выключенном клапане ХХ у меня нет, шток ходит свободно, не заедает. Посмотрел очень легко - отсоединил клапан от черепахи, подключил эл/питание, посмотрел. всё.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… .. ..идентичная проблема один в один. изначально терпимо а щаз беднит смесь до опупупения (все белые одна чёрная) ездить невозможно учитывая акп. ... главное что бы не дозатор, хотя профилактику и чистку недавно делали... ... проверю в ближ.дни и если что заменю... ... форсы по ходу желательно все менять? ... Раньше я любил машину, а теперь наоборот.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Пардон, похоже стормозил, у тебя не KEJ, а KJ ? Там вроде клапан ХХ просто или открыт или закрыт и не регулирует ХХ на прогретом моторе. Раз обороты на ХХ большие - значит есть путь для воздуха, или через незакрытую дроссельную заслонку или через клапан ХХ или еще както. Причем раз она не глохнет (бензин подается пропорционаьно воздуху), то значит воздух идет через расходомер или часть воздуха. Остается найти где засада, рваный воздуховод или другой путь для воздуха. на K-Jtronic вроде еще термореле времени есть, коророе за пуск отвечает, возможно ще там посмотреть.