К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Teslo

    Teslo Новичок

    19 ноя 2012
    81
    audi 90 2.2январь
    напомните какое и где давление должно быть, а то собрался мерить давление и нехрена не помню....)))
     
  2. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мося

    Мося Новичок

    18 дек 2013
    7
    100 с3 2.0 КР 87г.
    помогите плиз, проблема такая...завожу на холодную все отлично гдето сек 40 обороты гдето 1300 идет прогрев....потом машина резко глохнет...завожу подгазовываю-прогреваю-вроде машина работает есть нормальные холостые на прогретой....но если увеличить обороты педалью до 1500 и задержать то она сама увеличивает их за 2500 гдето ...(все на вскидку тахо нету) померял ток на клапане добавочного воздуха и определил что это он начинает открываться сам по себе...у меня к вам вопрос что этому клапану может неправильно давать инфу...что тестить? что смотреть? заранее благодарен
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Для начало промой его , проверь на подсос возда систему ,ДТОЖ тоже участвует в прогреве .
     
  5. Мося

    Мося Новичок

    18 дек 2013
    7
    100 с3 2.0 КР 87г.
    промывал 3 раза....на подсос проверял....смотрел на дтож-меняет сопротивление по мере прогрева
     
  6. Виталий 2.2turbo

    Виталий 2.2turbo Новичок

    5 янв 2014
    1
    ауди 100 2.2 турбо
    lДобрый!!!ребят такой вопрос,менял паук стоял 147,такого не нашёл поставил 153!!!Есть ли какая разница в них???Они с такого же мотора 2.2 турбо мс?
     
  7. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    Добрый!
    Итак, смотрим каталог.
    Дозатор № 0 438 100 147
    ставился на Ауди 100/200 до номера кузова 44..K..038 261
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6FE008FB&flag=385877076

    Дозатор № 0 438 100 153
    ставился на Ауди 100/200 начиная с номера кузова 44..K..038 262http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=70D008FB&flag=385877076

    В обоих случаях мотор МС. Отличия моторов МС1 и МС2 здесь
    http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html

    В принципе, ничего страшного не произошло, если всё встало без вмешательств.
    Неплохо бы в профиле указать год выпуска Вашего а/м, мотор и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    Привет.Отличия 147 и 153 дозатора насколько я знаю в способе регулирования системного давления.На 153 дозаторе системное давление регулирует боченок который стоит на корпусе воздушного фильтра под крылом.На 147 как на всех к джетах толчковым клапаном на самом дозаторе.На 153 дозаторе там просто заглушка.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Бочёнок на корпусе воздушного фильтра - это клапан принудительного холостого хода.
    Толчковый клапан не регулирует ничего, он удерживает остаточное давление.
    Системное давление регулируется регулятором системного давления с помощью шайб.
    [​IMG]
     
  10. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    Боченок который регулирует системное давление на 153 дозаторе стоит рядом с клапаном принудительного хх.А толчковый клапан не только держит остаточное давление,но и регулирует системное.Может быть я не правильно его обозвал,этот клапан который стоит на дозаторе. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10800000&SubId=4D7000F0 боченок номер 15
     
  11. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    #2591 vado, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Боченок который регулирует системное давление на 153 дозаторе стоит рядом с клапаном принудительного хх.А толчковый клапан не только держит остаточное давление,но и регулирует системное.Может быть я не правильно его обозвал,этот клапан который стоит на дозаторе. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10800000&SubId=4D7000F0 боченок номер 15[​IMG]
     
  12. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Всем привет. Я ежу на ауди 100 2.0 КР 87 года. У меня такая проблема на холостых вибрация, когда машина на ходу все нормально, не могу догадаться что это может быть. Помогите кто может.
     
  13. Сергей 73

    Сергей 73 Новичок

    20 янв 2014
    1
    Ауди 100/44
    У меня ауди 100 2.0 КР 87, аналогично, дрыгатель на холостых малость вибрирует, вероятно неравномерное распределение топлива по цилиндрам из-за износа форсунок. Но я не заморачиваюсь заводится хорошо, тянет неплохо, расход 6.5 л на сотню, незачем мешать машине работать. Вот когда начнет подергиваться при трогании с места, тогда уже можно будет и форсунки поменять. Проверь систему зажигания, может свеча плохая или утечки на массу, в темноте хорошо видно.
     
  14. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Спасибо за совет. Я форсы только что поменял нечего не поменялось (( Только луче заводиться стала
     
  15. djproud

    djproud Новичок

    26 янв 2014
    11
    ауди 80/B3
    А где стоит клапан холостого хода не как не могу его найти ???
     
  16. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djproud

    djproud Новичок

    26 янв 2014
    11
    ауди 80/B3
    1,8 JN система впрыска KE-JETRONIC»
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  19. djproud

    djproud Новичок

    26 янв 2014
    11
    ауди 80/B3
    Тогда может подскажете какие датчики проверять при таких симптомах
    - Плохо заводится автомобиль на холодную нужно держать педаль газа пока не прогреется немножко потом вроде держит обороты но это пол беды, в морозы нагревается до рабочей температуры и наченает глохнуть, также присутствует проблемы с плавающими оборотами....
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я тему вам выше указал. Справшивайте там. Это разные системы (у вас КЕ-Джетроник), и причем ВЕСЬМА отличаются, тем более JN, не зря по этому двигателю отдельная тема.