помогите плиз, проблема такая...завожу на холодную все отлично гдето сек 40 обороты гдето 1300 идет прогрев....потом машина резко глохнет...завожу подгазовываю-прогреваю-вроде машина работает есть нормальные холостые на прогретой....но если увеличить обороты педалью до 1500 и задержать то она сама увеличивает их за 2500 гдето ...(все на вскидку тахо нету) померял ток на клапане добавочного воздуха и определил что это он начинает открываться сам по себе...у меня к вам вопрос что этому клапану может неправильно давать инфу...что тестить? что смотреть? заранее благодарен
lДобрый!!!ребят такой вопрос,менял паук стоял 147,такого не нашёл поставил 153!!!Есть ли какая разница в них???Они с такого же мотора 2.2 турбо мс?
Добрый! Итак, смотрим каталог. Дозатор № 0 438 100 147 ставился на Ауди 100/200 до номера кузова 44..K..038 261 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6FE008FB&flag=385877076 Дозатор № 0 438 100 153 ставился на Ауди 100/200 начиная с номера кузова 44..K..038 262http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=70D008FB&flag=385877076 В обоих случаях мотор МС. Отличия моторов МС1 и МС2 здесь http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html В принципе, ничего страшного не произошло, если всё встало без вмешательств. Неплохо бы в профиле указать год выпуска Вашего а/м, мотор и т.п.
Привет.Отличия 147 и 153 дозатора насколько я знаю в способе регулирования системного давления.На 153 дозаторе системное давление регулирует боченок который стоит на корпусе воздушного фильтра под крылом.На 147 как на всех к джетах толчковым клапаном на самом дозаторе.На 153 дозаторе там просто заглушка.
Бочёнок на корпусе воздушного фильтра - это клапан принудительного холостого хода. Толчковый клапан не регулирует ничего, он удерживает остаточное давление. Системное давление регулируется регулятором системного давления с помощью шайб.
Боченок который регулирует системное давление на 153 дозаторе стоит рядом с клапаном принудительного хх.А толчковый клапан не только держит остаточное давление,но и регулирует системное.Может быть я не правильно его обозвал,этот клапан который стоит на дозаторе. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10800000&SubId=4D7000F0 боченок номер 15
Боченок который регулирует системное давление на 153 дозаторе стоит рядом с клапаном принудительного хх.А толчковый клапан не только держит остаточное давление,но и регулирует системное.Может быть я не правильно его обозвал,этот клапан который стоит на дозаторе. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10800000&SubId=4D7000F0 боченок номер 15
Всем привет. Я ежу на ауди 100 2.0 КР 87 года. У меня такая проблема на холостых вибрация, когда машина на ходу все нормально, не могу догадаться что это может быть. Помогите кто может.
У меня ауди 100 2.0 КР 87, аналогично, дрыгатель на холостых малость вибрирует, вероятно неравномерное распределение топлива по цилиндрам из-за износа форсунок. Но я не заморачиваюсь заводится хорошо, тянет неплохо, расход 6.5 л на сотню, незачем мешать машине работать. Вот когда начнет подергиваться при трогании с места, тогда уже можно будет и форсунки поменять. Проверь систему зажигания, может свеча плохая или утечки на массу, в темноте хорошо видно.
Тогда может подскажете какие датчики проверять при таких симптомах - Плохо заводится автомобиль на холодную нужно держать педаль газа пока не прогреется немножко потом вроде держит обороты но это пол беды, в морозы нагревается до рабочей температуры и наченает глохнуть, также присутствует проблемы с плавающими оборотами....
Я тему вам выше указал. Справшивайте там. Это разные системы (у вас КЕ-Джетроник), и причем ВЕСЬМА отличаются, тем более JN, не зря по этому двигателю отдельная тема.