Приветствую вас, уважаемые форумчане! Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто). Собственно проблема: При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет. Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают. На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора. 87г KP 2.0
И еще маленький вопросик....слева от дозатора идет две вакумные трубочки...одна из них на низ воздушного фильтра а вторая болтается просто так, куда она должна идти?
ребята поможите, проблема нарисовалась давно, незнал на что грешить, но почитавши начинаю немного понимать, проблема есть, ни одна фотка не открывается, не могу посмотреть сравнить и т.д. АВТО 100 1984г 2.1WC проблема заключается в следующем: авто куплено было в маю 2013, колхоз который стоял я не трогал, а именно пусковая форсунка выведена на кнопку+сделан подсос, как в тазах, на кнопку,2 кнопки нажал завел,прогрелась отключил-поехал, шланг на вакуум от РУДа просто заткнут болтом, фишка на РУД одета, но зеленый провод обрезан,на гбц под верхним шлангом ОЖ имется датчик 2-х контактный так у меня к нему тоже ничего не приходит,(с чем его необходимо соединить). Лето ездил горя не знал, пришла зима и вот первые подарки, расход увеличился с 7-9л до 15-18л (в колхоз не лазил, ничего не трогал) ,без разницы где езжу город трасса, есть провал когда нажимаешь газ в пол, ну не едет так как раньше,медленно сбрасывает обороты когда нажимаешь на педаль до 4-5 тыс., настраивал зажигание, регулировал СО, сказали что мех. инж., что-бы лишнего не нагородить и хуже не сделать, посоветуйте с чего начать планирую сделать следующее, если где-то что-то еще надо сделать, подскажите пожалуйста, до этого были дизеля, инжектора помоложе, и моновпрыски, (там немного попроще) -первая форсунка мокрая (открутить все посмотреть состояние уплотнительных колец, проверить распыл раз уж сняты, и сколько с какой топлива поступает сравнить) -перебрать РУД(купить б\у, подскажите как правильно выбрать) -проверить все на подсос воздуха и почистить (клапан ХХ вымыть все шланги тройники переходники) -разобраться с колхозом (все отключить и постараться все вернуть поближе к заводу) боюсь будет нереально -расскажите как работает пусковая форсунка, точнее с какими датчиками связана, возможно так будет проще -проверить системное давление и отрегулировать наверное(будет заниматься человек, записался, стою в очереди через 3 недели на прием) -НА ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ сильно не ругайте, может как-то непонятно написал. еще просьба может у кого нибудь на компе есть сохраненные фото с первой страницы данной темы, может на електронку кто сбросит vicsman@mail.ru буду благодарен... ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
на КР эбу НЕТ!!! и не ищщи!я свой переделывал на карб-удалял ВСЁ лишнее=не нашёл! потом по мануалам тож выяснил-нет эбу есть различные реле электронные в ногах водителя! обычно причина механическая-порывы-подсосы воздуха!
Системное и управляющее давление нужно проверить в первую очередь а потом уже все остальное.В идеале РУД будет трудно найти но лично я бы предпочел работоспособность пластины чем целостность мембраны,мембрана отвечает за ускорение на прогретую а пластина,к которой и подведен разъем с 12 вольт,отвечает за прогрев и выравнивание управляющего давления по мере прогрева,если будет и то и то целое то значит тебе повезло)пластина проверяется прибором на сопротевление,должно быть от 20 до 25ом,в зависимости от какого авто ты найдешь,а мембрана проверяется ртом)дуешь-втягивешь через соски на РУДе не должен продуваться.Налив на форсы должен быть прежде всего одинаков,по книшке пишет что допускается разбег до 25мл в идеале когда разбег всего пару мл,сколько наливает это уже надо смотреть по мануалу также как управляющее и системное давление.Если форсунка мокрая и ты это видишь не снимая ее то или она вылезла или кирдык резинке,в любом случае подсос воздуха может привести к твоему провалу.Вот как-то так)
Подскажите если кто знает ауди КР 2,0 если скинуть фишку с клапона холостого хода обороты 800,подключаешь клапон обороты стоят 1100,есче если немного открыть немного дросельную зослонку обороты сами постепенно поднимаются до высоких,а с отключенным все в норме
судя по всему у нас одна и таже проблема, обороты сами идут в разнос если нажать чуть на педаль, долго курил и понял лишь одно-проблема в электрической части-так как при нажатии на педаль откл.микрик хх на заслонке и клапан хх начинает открываться до полного открытия...на многих форумах есть этот вопрос но ни на одном нету ответа. что то дает сигнал клапану хх на открытие...по логике предположу что это делает сломаный микрик полного газа...но что то я его найти не могу...
После чего началось?Думается мне что электрик тебе нужен)или проводка,или микрик,или блок управления РХХ,нужно все проверять по порядку,вот первая ссылка с гугла по проверке микрика http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14797
Всем,спасибо.Поставил другой клапон холостого хода и все стало нормально:холостой ход 900 оборотов,нажиммешь на газ обороты набирает как положено,
Помогите разобраться с холостым ходом. Завожу машину, обороты подскакивают до 4000, может больше (нет тахометра), и не падают, прогазовываю (нажимаю микрик, под дроссельной заслонкой,микрик рабочий прозвонил, нажимается заслонкой) – обороты не падают, никакой реакции. Снимаю фишку с регулятора холостого хода, обороты падают до тех, которые выставлены винтом. Прогреваю двигатель(90) таже картина. Устранил подсосы воздуха (загерметизировал черепаху). Промыл и проверил регулятор холостого хода. Не продувается в закрытом состоянии, открывается при подаче напряжения. Прозвонил проводку – проблем нет, заменил ДТОЖ (одноконтактный стоит снизу тройника), поменял реле холостого хода (для тех, кто подумает, что не то реле менял), большое реле под рулем №11, оранжевый круг на реле, винт оборотов холостого хода на дроссельной заслонке закручен. Помогите хоть, где копать, а то руки опускаются , все варианты закончились. Впрыск k-jetronic двигатель sl
Вот ты то мне и нужен)скажи пож номер РХХ,очень нужно,по поводу проблемы;после чего началось,были какие-то предпосылки,может менял что-то или еще что?Попробуй снять фишку с микрика,промыть дросель вэдэшкой с карбом,снять фишку с грибка возле катушки,фишку на клапан что на воздухане стоит,его фишка возле фишки микрика,герметичность РУД тоже глянуть,хотя с него если что так шипит что слышно)сними крышку воздухана,заведи и прощупай рукой в каком положении лопата,мало ли,пробони еще выключить и включить зажигание на работающем,пилющем,движке так что бы он не успел заглохнуть,у меня такое было на холодную правда.Можно еще снять гофру натянуть пакет и надеть гофру назад и в сосок подать воздух,может зашипит где,мало ли может впускной коллектор прохудился.
Привет, номер регулятора не скажу, стерт вот его фото: 2-х контактный, электромагнит. Проблему приобрел с авто, сгорели транзисторы в реле. Реле восстановил, если получится сделать хх выкину отчет его ремонта(не уверен на 100% что дело не в реле, мне кажется, что второе реле восстановлено тем же способом). Микрик рабочий, снимал фишки с грибка, клапана воздухана. Отключал их и вместе и по очереди, результат тот же (без изменений). Перезавел при больших оборотах, чуть обороты упали и опять начали расти . Пока на этом всё, в выходные поеду, сдам реле и может, возьму рхх. Сегодня накрылся бендикс, и сгнила трубка картерных газов. Буду восстанавливать, и искать подсосы воздуха. Вопрос если снять маслозаливную пробку, должна заглохнуть или нет???
здраствуйте!зарегестрировалс9 на форуме от безвыходности в неисправности своего впрыска ke-jetrjnic!хочу попросить помощи может кто чего подскажет!сам из белоруси в городе котором 9 живу г.Пинск мастеров по этому впрыску 9 ненашел только приезжаешь они посмотр9т покрут9ть и бабки берут!один накрутил что чуть на шнурке не уехал!вот надеюсь может здесь кто нибудь подскажет!машину ауди 100 90г 2.3nf купил в июле 2013г!машинка была в общем ничего!помотору проблем небыло в общем как и по всему остальному!а вот два мес9ца назад начились проблемы!!когда было тепло машина на холодную заводилась ни очень с раза 4го и надо было все врем9 подгазовывать !по мере прогревани9 оборы были 1800 а когда прогревалась становились 750 и сто9ли четко!т9га расход все было в норме!потом холостые стали 1800 и на прогреве и после прогрева!!поехал к горе спецам они крутили чтото потом сказали блок управлени9!!!купил б/у поставил обороты стали плавать от 1000 до 2000!куда ни ездил никто низнает!!!в морозы перестала заводитьс9 вобще!начнешь заводить она схватить как будто с дитанирует и сразу же глохнеть!подсосы воздуха все устранил их быть 100%не может потому что сказали что если открываешь заливную горловину масла или же дастоешь счуп она сразу же глохнет!форсунки провер9л на стенде 2шт лили!заменил на б/у теперь все п9ть рабочие и вместе с ними заменил все уплотнительные кольца!!!а на дн9х случайнои сн9л фишку сдатчика джот и увидел что к 2м контактам походит только один провод а второй спр9тан в жгуте!поставил второй и завел на холодную и она завилась с пол оборота даже ненадо было подгазовывать но прогревочние были 1800!подождал покуда нагреетс9 но по мере пргревани обороты так же плавают икогда машина нагреваетс9 глушишу и пробую завести то увы она не заводитьс9 только в стороне где блок управлени9 слышно как будто чтото коротит!а снимаю фишку то она заводитьс9!может кто пожалуста подскажет где искать причину буду очень сильно благодарен!ЕЩЕ ЗАБЫЛна теге ничево нисказываетс9 ни на холодную ни на гор9чую т9нет дай дорогу после замены 2х форсунок еще лучше!!!!!
если трубка ВКГ подсоединена к гофре ( черепахе) между диском расходомера и дроссельными заслонками , заглохнет.