еще забыл добавить когда газонешь до 7000тыс иногда они падают до 750 идержатьс9 так покуда не заглушишь либо нипоедешь!и все начинаетс9 плавать оп9ть!!!!
на рхх в районе разъёма, имеется заглушка под шестигранник, за ней регулировочный винт под шестигранник меньше. покрути, только не переусердствуй))
Пиривет)у меня не глохнет но есть подозрение на подсос,обороты 950,прогревочные есть,все как по книжке 1100,завтра натяну пакет и буду проверять)номер РХХ и у меня стерт и он чуть-чуть но продувается,а у тебя?Реле тоже 11,у тебя случайно этикетки вакуумных соединений под капотом не завлялось,у меня ее нет вопрос уже подымал на форумах вродь нашел но хочу убедиться)какое напряжение на РХХ идет,должно быть около трёх вольт,если есть изминения после перезаводки и напряжение выше то похоже на реле,если напряжение около трёх то скорее всего дурит РХХ,подсос не может давать таких высоких оборотов.Не вздумай крутить РХХ как тебе тут советуют)регулировочный винт в разъёме регулирует натяжение пружин и не более,да,он подымает и опускает обороты но не более чем на 100 максимум 200 а у тебя 4000)против часовой натягиваешь по часовой попускаешь,если сильно натянешь обороты будут медленно опускаться а если попустишь то будут проседать после сброса или вообще заглохнет)
У нас с тобой разные впрыски)у тебя ке-джетроник а у меня к-джетроник,так что мы ничем не можем друг другу помочь к сожалению
http://www.audi-forum.ru/forum/forum/40-ремонт-audi-80-90-100-200/ сходи сюда,тут в шапке все разжовано,прочитай сначала про свой впрыск а потом задавай вопросы,но предупреждаю;если хочешь получить там помощ на вопросы отвечай конкретно а не типа"Проверил все нормально",от тебя будут требовать конкретных цыфер) удачи!
Этикеток на трубках нет, их до меня ковыряли. РХХ не продувается(я брал ватную палочку отрезал ватку с одной стороны, отжимал палочкой клапан в рхх, а другой палочкой чистил заслонку, попробуй там песочек попадает), напруга на горячем была 1,7в, холодном 2,7 около этого. При отжатии микрика (дроссельная заслонка открыта) РХХ должен отключиться или нет??? Разберусь со стартером поменяю рхх, только он остался ))
Та чистил я его)у меня подозрение на то что он уже менялся потому что от бывшего хозяина в багажнике еще один РХХ остался только толще,такой как у ке-джетроника стоит,ставил его то холостые норм и прогрев норм но на холодную обороты залипают на 1400 примерно и при прогреве не падают а ростут до 2000,как писал выше помогал перезапуск.Я на холодную и не мерял напругу,ща пойду померяю более точно,самому интересно стало)да и холостые под 950 напрягают,хотя бы 900 было бы норм но винтом уже не прикрутишь а уменьшать винтом СО не хочется она тогда неровно работает)
Вот этикетка,то я попутал,на другом РХХ не видно)ого накидал)))напряжение на холодную-2.25 на горячую-1.75)
Винт СО нужно не просто так крутить, а настроить его по мануалу. А вот потом, далее, в зависимости от того, как будет работать система искать болячки. НЕ ТРОГАЯ ВИНТ СО.
Я честно, не знаю, должен ли он закрываться? но логически мыслить - а накуя ему закрываться? Что он может такого глобального внести при открытом дросселе?
Вот и я об этом,для холостого есть один винт и не более)а то можно так вместо колеса и лыжу воткнуть на зиму))