К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    еще забыл добавить когда газонешь до 7000тыс иногда они падают до 750 идержатьс9 так покуда не заглушишь либо нипоедешь!и все начинаетс9 плавать оп9ть!!!!
     
  2. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    на рхх в районе разъёма, имеется заглушка под шестигранник, за ней регулировочный винт под шестигранник меньше. покрути, только не переусердствуй))
     
  3. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    прости а что за трубка ВКГ
     
  4. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    а что за трубка ВКГ
     
  5. Shmit

    Shmit Новичок

    10 фев 2014
    5
    A100/c3 2.0 sl 87г
    Картерные газы вот схемка
     

    Вложения:

    • karter.jpg
      karter.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      397
  6. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    чесно говор9 9 даже и незнаю!попробую на выходных отпишусь!
     
  7. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #2627 kabanyuka, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Пиривет)у меня не глохнет но есть подозрение на подсос,обороты 950,прогревочные есть,все как по книжке 1100,завтра натяну пакет и буду проверять)номер РХХ и у меня стерт и он чуть-чуть но продувается,а у тебя?Реле тоже 11,у тебя случайно этикетки вакуумных соединений под капотом не завлялось,у меня ее нет вопрос уже подымал на форумах вродь нашел но хочу убедиться)какое напряжение на РХХ идет,должно быть около трёх вольт,если есть изминения после перезаводки и напряжение выше то похоже на реле,если напряжение около трёх то скорее всего дурит РХХ,подсос не может давать таких высоких оборотов.Не вздумай крутить РХХ как тебе тут советуют)регулировочный винт в разъёме регулирует натяжение пружин и не более,да,он подымает и опускает обороты но не более чем на 100 максимум 200 а у тебя 4000)против часовой натягиваешь по часовой попускаешь,если сильно натянешь обороты будут медленно опускаться а если попустишь то будут проседать после сброса или вообще заглохнет)
     
  8. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    нет этикетки!а какие именно вакумные трубки интересуют может так подскажу чево по своим
     
  9. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    а походу и на этом форуме о моей проблеме никто не подскажет!
     
  10. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    У нас с тобой разные впрыски)у тебя ке-джетроник а у меня к-джетроник,так что мы ничем не можем друг другу помочь к сожалению
     
  11. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    http://www.audi-forum.ru/forum/forum/40-ремонт-audi-80-90-100-200/ сходи сюда,тут в шапке все разжовано,прочитай сначала про свой впрыск а потом задавай вопросы,но предупреждаю;если хочешь получить там помощ на вопросы отвечай конкретно а не типа"Проверил все нормально",от тебя будут требовать конкретных цыфер) удачи!
     
  12. Shmit

    Shmit Новичок

    10 фев 2014
    5
    A100/c3 2.0 sl 87г
    Этикеток на трубках нет, их до меня ковыряли. РХХ не продувается(я брал ватную палочку отрезал ватку с одной стороны, отжимал палочкой клапан в рхх, а другой палочкой чистил заслонку, попробуй там песочек попадает), напруга на горячем была 1,7в, холодном 2,7 около этого. При отжатии микрика (дроссельная заслонка открыта) РХХ должен отключиться или нет??? Разберусь со стартером поменяю рхх, только он остался ))
     
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Та чистил я его)у меня подозрение на то что он уже менялся потому что от бывшего хозяина в багажнике еще один РХХ остался только толще,такой как у ке-джетроника стоит,ставил его то холостые норм и прогрев норм но на холодную обороты залипают на 1400 примерно и при прогреве не падают а ростут до 2000,как писал выше помогал перезапуск.Я на холодную и не мерял напругу,ща пойду померяю более точно,самому интересно стало)да и холостые под 950 напрягают,хотя бы 900 было бы норм но винтом уже не прикрутишь а уменьшать винтом СО не хочется она тогда неровно работает)
     
  14. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Вот этикетка,то я попутал,на другом РХХ не видно)ого накидал)))напряжение на холодную-2.25 на горячую-1.75)
     

    Вложения:

    • SAM_5243.jpg
      SAM_5243.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      138
    • SAM_5244.jpg
      SAM_5244.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      165
    • 92s1YrFYMhs.jpg
      92s1YrFYMhs.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      99
    • aJNtUm0VYUk.jpg
      aJNtUm0VYUk.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      95
  15. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    У меня при открытии дроселя РХХ не закрывается
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Винт СО нужно не просто так крутить, а настроить его по мануалу. А вот потом, далее, в зависимости от того, как будет работать система искать болячки. НЕ ТРОГАЯ ВИНТ СО.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я честно, не знаю, должен ли он закрываться? но логически мыслить - а накуя ему закрываться? Что он может такого глобального внести при открытом дросселе?
     
  18. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #2638 kabanyuka, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    035133455F вот наш номер этого паразита)по ходу у меня стоит с другого авто вот от этого и трабл
     
  19. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Ну может смесь немного богаче в этом случае и расход больше на 100 грам))
     
  20. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Вот и я об этом,для холостого есть один винт и не более)а то можно так вместо колеса и лыжу воткнуть на зиму))