К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    http://audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=853&page=all исходя выводам по этой сылке то при нажатии на газюльку питание на блок управления холостого хода обрывается,отпускаешь педальку питание идет,значит по ходу РХХ должен отключаться при нажатии на газ
     
  2. pluskin

    pluskin Новичок

    11 фев 2014
    8
    100/C3 2.3NF 1990г
    спасибо за ссылку но уже не понадобитс9!разобралс9 сам методом исключени9 и логики!всему виной то была дросельна9 заслонка котора9 не до конца закрывалась(выроботка)!попырскал wd-40 чучуть подкрутил идин болтик и все машинка работает как часики холостые 750!
     
  3. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #2643 kabanyuka, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    А я вот зацепился)))поздравляю!
     
  4. Shmit

    Shmit Новичок

    10 фев 2014
    5
    A100/c3 2.0 sl 87г
    Куда тогда подключается 1 контакт? Могу предположить, что на датчик холла. По электро схеме не понятно куда он подключается.
     
  5. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Если я не ошибаюсь он идет на датчик хола,контакт-0.
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Контакт 1 идёт на катушку зажигания.
     
  7. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    К-Джетроник

    Доброго Всем Здоровья. Знатоки подскажите где взять электро схему, и как под соединить все эти вакуумные трубки и микро выключатели, у меня их два на двигателе WU крейсер 84 года выпуска. Не могу по этому движку ничего найти, KU не совпадает. Спасибо.
    :shock:
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  9. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    Спасибо. Не очень подходит, но хоть что-то сравнить. Например на РУДе на схеме вакуум подключен сверху сбоку в нижнюю или среднюю часть. Мой РУД с двух частей отвод как бы под вакуум, под фишкой подключения питания. И у в сех в теме температурный датчик одноконтактный у меня их три по два вывода.:shock:
     
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  11. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    #2651 bobin.schura, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Спасибо за все ссылки завтра если время будет попробую чёнибуть по ковырять. А РУД не знаю, отвод под вакуум под фишкой, а сверху отверстие с мелкой сеточкой.
     
  12. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    С фото не знаю как получится, а вот в первой ссылке температурный датчик как раз под номером 26 в место 18. А вот датчик резкого изменения давления или как правильно
    ( вакуумный выключатель) был подсоединён через 23 клапан -термопневматический но на нём одна трубочка отломана и теперь выходит выключатель не работает, а такой найти не могу. А значит движок не так работает.:shock:
     
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Возьми подключи мимо клапана,ничего страшного не будет.
     
  14. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Что за отверстие,фотка есть?Нет там у подключеного полностью РУДа никакого отверстия с сеточкой,единственная сеточка там в топливном входе в РУД,но ее видно только если магистраль топливную отсоеденить
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Не очень хороший совет,будет переобогащение смеси, рывки при сбросе - подаче газа,пока ТВВК при+50 не отключит минус на пусковую форсунку,термопневматический клапан перекрывает вакуумную магистраль при +20 градусах ОЖ.Но ехать поначалу резво будет. Может попробовать восстановить отломленный отвод термоклапана таким способомhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373213
     
  16. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    измеряем и регулируем ток клапана х.х.-а как это его регулировать?
    зарание спасибо
     
  17. vasytka

    vasytka Новичок

    1 ноя 2012
    21
    100/44,2.0-87г.
    и подскажите почему у меня на датчике тввк оба провода плюсовые один правда ярче горит
    ?*???
     
  18. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Абсолютно согласен но он же говорит что найти не может,пока будет искать можно и так поездить просто до рабочей температуры не сильно на тапку жать)
     
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Лучше тогда вообще не подсоединять,форсунка работает от микрика дроссельных заслонок. Пробовал не понравилось, сначала едет хорошо, потом одно дёрганье пока движок не прогреется. Не зря сделали отключение на +20 гр.
     
  20. bobin.schura

    bobin.schura Новичок

    25 сен 2011
    20
    ауди 100 2,2 84г
    Ребята спасибо за внимание. Вакуумный выключатель подключил на прямую как и советовали. А вот фотки ещё не знаю как выложить. Но на РУДе отвод под вакуум всёже под фишкой подключения, туда и под соединил, работать стал вроде по лучше. Но ведь ещё нижний микрик не работает, буду пробовать по совету на форуме сделать его из геркона. А вот как верхний мирки куда подключается пока не нашол. И главное фото никак не могу в ставить.