http://audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=853&page=all исходя выводам по этой сылке то при нажатии на газюльку питание на блок управления холостого хода обрывается,отпускаешь педальку питание идет,значит по ходу РХХ должен отключаться при нажатии на газ
спасибо за ссылку но уже не понадобитс9!разобралс9 сам методом исключени9 и логики!всему виной то была дросельна9 заслонка котора9 не до конца закрывалась(выроботка)!попырскал wd-40 чучуть подкрутил идин болтик и все машинка работает как часики холостые 750!
Куда тогда подключается 1 контакт? Могу предположить, что на датчик холла. По электро схеме не понятно куда он подключается.
К-Джетроник Доброго Всем Здоровья. Знатоки подскажите где взять электро схему, и как под соединить все эти вакуумные трубки и микро выключатели, у меня их два на двигателе WU крейсер 84 года выпуска. Не могу по этому движку ничего найти, KU не совпадает. Спасибо.
Спасибо. Не очень подходит, но хоть что-то сравнить. Например на РУДе на схеме вакуум подключен сверху сбоку в нижнюю или среднюю часть. Мой РУД с двух частей отвод как бы под вакуум, под фишкой подключения питания. И у в сех в теме температурный датчик одноконтактный у меня их три по два вывода.
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=533&mod=A100&year=1984 посмотри сам в каталоге, может найдёшь подходящее ,или фото сделай и сюда выложи, вакуум к РУДу подсоединяется сверху в среднюю часть,или у тебя регулятор прогрева ?http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1319
Спасибо за все ссылки завтра если время будет попробую чёнибуть по ковырять. А РУД не знаю, отвод под вакуум под фишкой, а сверху отверстие с мелкой сеточкой.
С фото не знаю как получится, а вот в первой ссылке температурный датчик как раз под номером 26 в место 18. А вот датчик резкого изменения давления или как правильно ( вакуумный выключатель) был подсоединён через 23 клапан -термопневматический но на нём одна трубочка отломана и теперь выходит выключатель не работает, а такой найти не могу. А значит движок не так работает.
Что за отверстие,фотка есть?Нет там у подключеного полностью РУДа никакого отверстия с сеточкой,единственная сеточка там в топливном входе в РУД,но ее видно только если магистраль топливную отсоеденить
Не очень хороший совет,будет переобогащение смеси, рывки при сбросе - подаче газа,пока ТВВК при+50 не отключит минус на пусковую форсунку,термопневматический клапан перекрывает вакуумную магистраль при +20 градусах ОЖ.Но ехать поначалу резво будет. Может попробовать восстановить отломленный отвод термоклапана таким способомhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373213
Абсолютно согласен но он же говорит что найти не может,пока будет искать можно и так поездить просто до рабочей температуры не сильно на тапку жать)
Лучше тогда вообще не подсоединять,форсунка работает от микрика дроссельных заслонок. Пробовал не понравилось, сначала едет хорошо, потом одно дёрганье пока движок не прогреется. Не зря сделали отключение на +20 гр.
Ребята спасибо за внимание. Вакуумный выключатель подключил на прямую как и советовали. А вот фотки ещё не знаю как выложить. Но на РУДе отвод под вакуум всёже под фишкой подключения, туда и под соединил, работать стал вроде по лучше. Но ведь ещё нижний микрик не работает, буду пробовать по совету на форуме сделать его из геркона. А вот как верхний мирки куда подключается пока не нашол. И главное фото никак не могу в ставить.