Не знаю, со старой техникой типа Газона 51 или ( Захара) ЗИЛ 164 было проще разобратся чем с этой 100й, а комп только счас начал постигать, и все его заморочки так что ежели не так, извеняйте. Но фотки пока 0. Пока буду пытаться сделать нижний микрик, может кто что подскажет о верхнем. В данный момент не могу открутить болты чтоб снять дроссельную заслонку. И ещё кто знает извеняюсь что не в тему почему летит ремень генератора, со светом или без всёравно, но если отключить, типа вы дернуть штекер из блока авто- контроль всё нормально, а сним где-то кто-то даёт что ремня на 5 км хватает ?
Вакуум на РУД подсоединяется сверху а тот отвод что под фишкой должен быть закрыт колпачком с отверстием,колпачек не фонаревый и дырка в нем тоже,благодаря этому колпачку внутри руда создается нужное разряжение,как-то так.
Если так то тогда получается что это клапан прогрева так чтоли? Тогда уберу своё подключение. Вакуумный выключатель тоже подключить на прямую без его температурного включателя? И всёже кто может где-нибудь есть схема как подключить верхний микрик, или флаг ему, не обращать на него внимание? Всем спасибо за помощь.
РУД это по любому регулятор прогрева))просто в твой еще добавили типа вакуумного ускорителя который кстати работает только тогда когда цела мембрана внутри,точнее обе,если он продувается ртом на выдох или вдох то лучше его заглуши и ищи или ремонтируй сей девайс.За прогрев и управляющее давление отвечает биметаллическая пластина к которой подведен ток 12в,если не ошибаюсь то на твоё авто управляющее давление должно быть в пределах 3.6-3.8,замеряется в топливной магистрали РУДа где болт больше,визуально он верхний,ключ на 14,если давление меньше то будет багатить если больше то будет тупее авто,как-то так
http://automn.ru/audi-100/audi-3255-10.m_id-298.m_id2-304.html выключатель дроссельной заслонки,вроде схема та.Что за вакуумник,тот что возле катушки стоит?
Спасибо за ссылку. Где-то читал ребята рассказывали про выключатель дроссельной заслонки, у кого двух, у кого трёх контактный и он стоит в низу и срабатывает когда газ полностью сбросиш. У меня так и есть, двух контактный. Но сверху стоит ещё один микрик двух контактный и он должен срабатывать когда вторая дроссельная заслонка почти полностью открывается он рычажком нажимает на него, и вот этого микрика нигде на схемах нет, вот вчём бида! А возле него висят несколько проводков а какой куда это его знает? А вакуумник возле катушки да, и подключен он был через вакуумный термодатчик, но на нём была отломана одна трубочка для вакуума и его отключили, а он как я читал на холодную работает как ускоритель, а у меня на холодную провал, значит надо как то колхоз И так далее .
Спасибо за ссылку. Где-то читал ребята рассказывали про выключатель дроссельной заслонки, у кого двух, у кого трёх контактный и он стоит в низу и срабатывает когда газ полностью сбросиш. У меня так и есть, двух контактный. Но сверху стоит ещё один микрик двух контактный и он должен срабатывать когда вторая дроссельная заслонка почти полностью открывается он рычажком нажимает на него, и вот этого микрика нигде на схемах нет, вот вчём бида! А возле него висят несколько проводков а какой куда это его знает? А вакуумник возле катушки да, и подключен он был через вакуумный термодатчик, но на нём была отломана одна трубочка для вакуума и его отключили, а он как я читал на холодную работает как ускоритель, а у меня на холодную провал, значит надо как то колхоз И так далее .
Внизу под дросселем на к-джете дожен быть 3х контактный микрик, вверху тебя там похоже выключатель полной нагрузки от ке-джета, может калхоз..
За микрик твой ничем не помогу,не сталкивался,если бы столкнулся на своей машине то заморочился бы)а по поводу вакуума то у меня накрылся ТВВК и я минус вывел напрямую с форсы в салон на кнопку,так сказать сэкономил),и теперь я контролирую несколько процесов пусковой форсунки)в том числе и выполняю процес работы того самого датчика от которого у тебя отвалился сосок))минусы есь конечно)при подключении вакуума напрямую он будет работать постоянно а значит срок службы уменьшится ну и конечно ручной забывчивый режим))
Вроде бы не калхоз, нижний микрик 2х контактный и проводка от него шла через заводской штекер, и верхний все крепления и проводка всё как бы родное. Проводка старая и когда патрубок меняли который шол на радиатор коробки не осторожно оборвали, а теперь какой куда х. з. А так да он срабатывал когда давиш на полную.
Я так тоже ездил. Был момент перестала заводится на горячую. В солоне на панели кнопка с рисунком антенны и она без фиксации, коней подключил пусковую и через заводил и ездил пока не нашол спецов решить проблему, а они сказали это насос умер и воткнули ремонтный за 3т. И я поехал а старый отдали, но я уже не помню почему, но счас ежу на старом и его проверял вот сейчас, потому как тоже перестала заводится, давит стрелка зашкаливает на 10 атм. Манометре, а оказалось масса на насосе бела плохая, может и тогда так было А про вакуум где-то читал что при холодным движке он включает форсунку типа экономайзер вроде так. И что проверить можно подключив в место форсунки лампочку при прогозовки она должна загораться Вроде так если не ошибся, но не проверял эту штуку на целостность на днях проверю.
Она должна моргнуть очень кратковременно,лучше диод подключай или лампочку от передних габаритов,так как у меня есть возможность постоянного минуса то я до форсы подключал прибор и ртом делал резкий всос-высос))))прибор показывал до 10 вольт,причём не постоянно,то 6 то 5 и т.д
беда такая, приезжаю на машине вечером( или просто 20мин. постояла) с утра очень долго заводиться, но стоит она два, три, дня и начинает заводиться с пол оборота. где искать я уже не знаю???? пускавая форса не течёт и работает насос качает 5.5 очков(измерял между фильтром и распределителем) в РУДе давление выставленно текут форсы.....( ну и расход сейчас по городу 16л. забыл сказать мотор КV
К-джет Может и колхоз..... Может ли с завода стоять дозатор к-джет, а остальные причиндалы от ке-джета кроме руда стоит клапан прогрева. Хотя если кто-то сменил к-джет на ке-джет то должны были бы где-то болтаться фишки с проводами от ЭГРД, а их нет, хотя возле дросильного микрика их куча. А схемы двигателя WU так и не нашол! А другие не подходят. Прочитал пол темы, но дожую до конца, может что и пойму, но пока ничего не подходит по фоткам выложенным народом по вакуумным трубкам, ни расцветка проводов. К примеру(вакуум-свитч до микрика ДЗ (чёрно-белый) и от вакуум-свитча до пусковой(черно-зелёный), у меня вобще выходят одни цвета приходят другие, вобщем фиг победиш. И вся эта канитель работает так, холодно было так заводилась с пол пинка, щяс секунды 3-4-5 гоняеш её немного колбасит потом приходит в норму где-то 1100 потом прогрев и сбрасывает до 800 примерно вроде нормально. И ходит тоже как бы нормально. Но редко правда бывает как будто что-то включается и он с под себя гребёт и по трасе идёт отлично, но временами, а поле этого кажется как на быках едиш. Чё за муть? Как её на строить?