Не регулировать надо, а искать причину повышенного ХХ. В подавляющем большинстве случаев это подсосы воздуха.
Всем привет! Расказываю свою магическую историю!!приехал с работы развалился стартер-сделал-машина перестала заводиться-влез в дозатор-как его правильно настроить??Нужна помощь по настройке регулятора давления? (Руда)ауди100 44 мотор кр .Если проше написать машина долго заводится-и только с педалью газа-и переливает сильно!
В руде шестигранник который на мембране! !!в дозаторе количество топлива как регулируется??? Шестигранником на каждый цилиндр!!!! Правильно???? В низ до упора-уменьшаем, верх-увеличиваем!
Зачем крутить все винты если есть один общий винт регулировок на все целиндры,он находится между дозатором и калошей,шестигранник на 3,закручиваешь-больше,выкручиваешь-меньше.
Короче дело было не в бобине .) После недолгих экспериментов пришёл к выводу что сама пластина в руде не гнется хотя катушка на ней нагревается и сопротивление 23 ом показывает тойсть на манометре 5 атмосфер я уменьшил до 3.9-4 атм на прогретой и работает очень хорошо а вот на холодную заводится очень плохо и давление тоже что и на гарячию показывает . Вопрос к знатокам что можно сделать с этой пластиной может есть какие варианты ремонта????? Или как нибудь прогрев заколхозить ??? Просто за бу уж больно дорого просят и то нашел в одном только месте на разборках все уж и забыли про К-джетроник .А некоторые наверное думают что я матом в трубку ругаюсь когда спрашиваю есть ли у них РУД )))
Ну на вскидку. Попробуйте в момент прогрева запитать в наглую пусковую форсунку. Если будет нормально молотить, можно подумать о управлении ею простеньким реле времени. Опять же, можно тупо тумблер в панель встроить.
Пробовал на прямую + подавать чадит сволочь неимоверно трясётся но работает так же пробывал включать поворотник и плюс от него брать чуть лучше но то же топливо многовато надо что б импульсы включение были реже .
Вот по этому и сказал выше, попробовать. Значит не хватает воздуха, и надо что то придумать, чтоб одновременно и воздух добавлялся. На вскидку, можно поставить какой нить электрический клапан параллельно клапану ХХ, а сечение подобрать экспериментально.
пластина в РУДе не должна сама по себе от нагрева гнуться , на изгиб пластины воздействует большая пружина,после остывания пластина выпрямляется и обратно сжимает пружину , там ход не велик, может пару миллиметров.Может сетка-фильтр на входе в РУД засорилась? Не так просто РУД отрегулировать ,мне после замены диафрагм пришлось даже пружину большую немного подтачивать , с торца , чтобы добиться нормального упр. давления на холодном РУДе.
Ситуация такая когда ставишь две родных пружины давление на холодную 4.5 и выкручивание шестигранника ничего не дает а при нагреве растёт до 6.5 атм я поставил другую пружину на которой на холодную почти 0 атм и регулировкой можно дожимать то 5 атм но с ней давление что на холодную что на горячую одно и тоже то что выставил шестигранником то и остаётся .Сеточки на РУДе почистил правда их там штук пять одна на одной было половину выкинул ). Так может попробывать поставить обратно родные пружины и подпилить их чтоб на холодную было 1.8 атм ? столько помойму нужно . Подпиливать я так понимаю нужно начать с большой ??? Или не факт ? И еще вопрос в блоке предохранителей под капотом реле №3 Реле пренудительного холостого хода оно должно там быть или это не для К-джетроник сделано ? А за сколько в РФ можно найти на разборках РУД или это тоже дефицит ?
для регулировки нужно двигать штифт ,на котором прикручена пластина прогрева,а шестигранником на диафрагме только немного подстроить упр. давление на горячем движке,пилить-точить пружину пока не нужно. http://yandex.ru/yandsearch?text=регулировка руда&lr=21
А я нашел на разборе РУД с целыми мембранами и даже нетронутой заглушкой за 1000 руб. Парни, чудеса случаются!
ребята доброго всем! сегодня померил давление в системе 2.2 ku везде 5.8 куда лезть и что крутить? каким должно быть ?
Высверливаешь заглушку сзади РУДа,откроется доступ к шестиграннику на 4,и на горячем двигателе(если нужно) регулируешь давление,что бы было 3,5-3,7 бара( мерить на трубке верх дозатора-руд.) Отношением системного к управляющему(5,5/3,7) и задается смесь.
всем привет! помогите новичку-аудиводу справиться с проблемой) не прогретый двигатель троит.при нажатии на газ резко.ну или как обычно при трогании.двигатель.ну даже не знаю какое слово подобрать.захлебывается.пердит) обороты медленно поднимаются.около 2-х тысяч начинает работать нормально.тронуться на холодном движке не замедляя поток.или выскочить из перекрестка ну просто нереально.когда стрелка температуры немного поднимется.все становится нормально.реакция на нажатие педали моментальная.крутить движок можно до любых оборотов.никаких провалов.машина поливает будь здоров)) холостые у меня держит в любых режимах.подсосы устранил.свечи менял. вв провода не менял.вроде светомузыки нет. крышка трамблера и бегунок вроде в нормальном состоянии.для профилактики чистил.заводится машина хорошо.но на холодную заводится немного лучше чем на горячую. знаю что может быть от неисправного топливного насоса.он кстати у меня конкретно гудит.но почему на прогретом нет проблем? знаю что из-за руда может быть.не знаючи не хочу в него лезть просто так. должна ли меняться работа двигателя при снятии фишки с руда? зажигание кстати выставлено на глаз.а точнее на слух) просто крутил трамблер и слушал работу двигателя. вообщем кто что думает? высказывайте любые предположения.буду все проверять по мере возможностей.а и еще.не работает датчик который отвечает за прогревочные обороты.не знаю есть ли связь проблемы с ним. вообщем помогайте)
Управляющее давление нужно измерить на холодном и горячем двигателе, подсоединить манометр и смотреть как будет меняться во время прогрева , при резком открытии дросселя должно падать почти на 1 кг., зто если РУД с вакуумной трубкой.