К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet

    не знаю с вакуумной трубкой или нет.
    [​IMG]

    что должно происходить при скидывании с руда фишки?для чего там эта фишка, какую функцию выполняет? могут ли быть такие симптомы от умирающего топл. насоса, ВВ проводов, трамблера?
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    на фото РУД с вакуумной трубкой ( шланг от впускного коллектора) ,если снять злектр. разьём от РУДа то упр. давление будет повышаться дольше чем положено по времени т.есть пока корпус РУДа и биметаллическая пластина внутри его не нагреется от двигателя, что тоже нехорошо ( повышенный расход топлива и др .траблы),если бы насос умирал то на горячем движке тоже бы нормально не ехал, короче все регулировки после замера давлений
     
  3. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    вот этот шланг не должен продуваться если мембрана целая? то есть на этот разъем на хололном движке должно подаваться 12В ?
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    не должен , 12 в только на заведённом двигателе.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313 здесь курни.
     
  5. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    а эти 12в подаются просто из сети? не зависимо от какого либо датчика?
    спасибо за ссылку.я был там.буду по второму кругу смотреть
     
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    от реле бензонасоса
     
  7. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    а реле у меня по ходу не работает.или его вообще нет.насос работает постоянно даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании.на 15 предохранитель прикручен какой-то провод,когда пред снимаю и поворачиваю ключ то молчит и приборка и насос.подозреваю что на этот пред. прикручен провод от бензонасоса.и может на руд питание вообще не подается.из-за эого может быть моя проблема?
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #2728 ЖЕНЬшень, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    значит нужно проверить питание на разъёме , чтобы не гадать.http://yandex.ru/yandsearch?lr=21&c...ка+работы+РУД+ауди&csg=1846,24137,24,24,0,1,0
     
  9. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    как проверю сообщу результат
     
  10. slava089

    slava089 Новичок

    21 окт 2014
    4
    80 b3 1.8 karb ru
    да подробный рассказ я теперь с бубном буду думать что на холодную не заводится нормально педалью качнёшь 5 раз схватит подсос газ нажимаешь глохнет. так по минут 10 завожу .иногда. а бывает подсос на всю газ в пол заводится сразу но редко.что там заливать может. на горячую с пол пинка 1.8 карбюратор родной.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    http://ustroistvo-avtomobilya.ru/me...tsip-dejstviya-sistemy-vpry-ska-k-dzhetronik/
     
  12. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Без замеров ничего не сделать.
     
  14. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    может тут кто из минска есть к кому можно подъехать и померять?
     
  15. stalker275

    stalker275 Новичок

    24 окт 2014
    7
    100 44 2.2 89 г
    для этого нужен манометр, токарь и трубка от форсунки
     
  16. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    я вот почитал еще про руд.и понял что при его неисправности на холодную холостые не держит.нужно педалью держать.а у меня держит все ровно как на холодную так и на горячую.трубка вакуумная не продувается.единственное.при резком нажатии на газ холодный движок тупит.может все же это не руд?.просто померять давление нет возможности.может ли в чем-то другом быть проблема?
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Как всегда как только речь зайдёт о замере давления, сразу начинаются проблемы ,как этих замеров избежать, может что нибудь покрутить и проблема уйдёт ,ну разве трудно купить манометр и заказать токарю два-три штуцера? Без замера давлении не найти причину, одно могу сказать на холодном движке скорее всего провалы из за повышенного управляющего давления, возможно забита сетка на входе в РУД .Как не крути, если хочешь настроить нормально то придётся изготовить прибор для замера давления.[​IMG] вот мой прибор для замера , http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=3865&start=480
     
  18. sergei94

    sergei94 Новичок

    2 окт 2014
    71
    100\44 WC K-Jet
    эх.буду что-то думать.или сам мастерить.или искать кого с манометром таким чтобы померять.но спасибо за наставления)
     
  19. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Как Вы вообще без этого живёте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crazyxopek

    crazyxopek Новичок

    25 ноя 2014
    1
    А80/B3 1.8E DZ 87г
    Доброго времени суток всем! Очень нужна ваша помощь, я новичек,очень много форумов пролазил и перечитал инфы что уже башка кругом, так и не разобрался толком, у меня проблема с запуском холодного двигателя мех. инжектор к-джет (1.8E DZ). Летом более менее заводилась, с морозами все хуже и хуже.
    Первый запуск, заводится после двух-трех оборотов стартера, обороты выравниваются работает секунд 7-8 и глохнет, после этого все попытки завести не приводят ни к чему, но если попытаться запустить двигатель через полчаса или час заводится нехотя троит и дергается двигатель, обороты очень не стабильные, постепенно прогревается и спустя пару минут обороты выравниваются и двигатель работает без нареканий. Последующий запуск прогретого, теплого и горячего двигателя отличный, с полоборота все заводится и не троит.

    p.s. питание на пусковой форсунке в норме, льет хорошо по конусу вроде как и должна


    очень прошу откликнуться знающим людям, заранее благодарен, буду ждать ответа