не знаю с вакуумной трубкой или нет. Спойлер: вроде видно какие трубки к руду идут что должно происходить при скидывании с руда фишки?для чего там эта фишка, какую функцию выполняет? могут ли быть такие симптомы от умирающего топл. насоса, ВВ проводов, трамблера?
на фото РУД с вакуумной трубкой ( шланг от впускного коллектора) ,если снять злектр. разьём от РУДа то упр. давление будет повышаться дольше чем положено по времени т.есть пока корпус РУДа и биметаллическая пластина внутри его не нагреется от двигателя, что тоже нехорошо ( повышенный расход топлива и др .траблы),если бы насос умирал то на горячем движке тоже бы нормально не ехал, короче все регулировки после замера давлений
вот этот шланг не должен продуваться если мембрана целая? то есть на этот разъем на хололном движке должно подаваться 12В ?
не должен , 12 в только на заведённом двигателе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313 здесь курни.
а эти 12в подаются просто из сети? не зависимо от какого либо датчика? спасибо за ссылку.я был там.буду по второму кругу смотреть
а реле у меня по ходу не работает.или его вообще нет.насос работает постоянно даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании.на 15 предохранитель прикручен какой-то провод,когда пред снимаю и поворачиваю ключ то молчит и приборка и насос.подозреваю что на этот пред. прикручен провод от бензонасоса.и может на руд питание вообще не подается.из-за эого может быть моя проблема?
значит нужно проверить питание на разъёме , чтобы не гадать.http://yandex.ru/yandsearch?lr=21&c...ка+работы+РУД+ауди&csg=1846,24137,24,24,0,1,0
да подробный рассказ я теперь с бубном буду думать что на холодную не заводится нормально педалью качнёшь 5 раз схватит подсос газ нажимаешь глохнет. так по минут 10 завожу .иногда. а бывает подсос на всю газ в пол заводится сразу но редко.что там заливать может. на горячую с пол пинка 1.8 карбюратор родной.
12В на фишке есть.никаких изменений после снятия не происходит. значит остается только давление мерять?
я вот почитал еще про руд.и понял что при его неисправности на холодную холостые не держит.нужно педалью держать.а у меня держит все ровно как на холодную так и на горячую.трубка вакуумная не продувается.единственное.при резком нажатии на газ холодный движок тупит.может все же это не руд?.просто померять давление нет возможности.может ли в чем-то другом быть проблема?
Как всегда как только речь зайдёт о замере давления, сразу начинаются проблемы ,как этих замеров избежать, может что нибудь покрутить и проблема уйдёт ,ну разве трудно купить манометр и заказать токарю два-три штуцера? Без замера давлении не найти причину, одно могу сказать на холодном движке скорее всего провалы из за повышенного управляющего давления, возможно забита сетка на входе в РУД .Как не крути, если хочешь настроить нормально то придётся изготовить прибор для замера давления. вот мой прибор для замера , http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=3865&start=480
эх.буду что-то думать.или сам мастерить.или искать кого с манометром таким чтобы померять.но спасибо за наставления)
Доброго времени суток всем! Очень нужна ваша помощь, я новичек,очень много форумов пролазил и перечитал инфы что уже башка кругом, так и не разобрался толком, у меня проблема с запуском холодного двигателя мех. инжектор к-джет (1.8E DZ). Летом более менее заводилась, с морозами все хуже и хуже. Первый запуск, заводится после двух-трех оборотов стартера, обороты выравниваются работает секунд 7-8 и глохнет, после этого все попытки завести не приводят ни к чему, но если попытаться запустить двигатель через полчаса или час заводится нехотя троит и дергается двигатель, обороты очень не стабильные, постепенно прогревается и спустя пару минут обороты выравниваются и двигатель работает без нареканий. Последующий запуск прогретого, теплого и горячего двигателя отличный, с полоборота все заводится и не троит. p.s. питание на пусковой форсунке в норме, льет хорошо по конусу вроде как и должна очень прошу откликнуться знающим людям, заранее благодарен, буду ждать ответа