DZ или ....? Подскажите, парни... На блоке есть буквы DZ...Почитал всякие разные форумы,, сделал вывод, что на DZ электроники минимум. А у меня.... Как определить, что за движка под капотом? Ассорти? Машина бита не меньше 2-х раз. И спереди, и сзади..
Всем привет из Одессы,выручайте,нужна помощь! Решил собственными силами восстановить свой механический впрыск(у нас этим никто не хочет заниматься),желание учиться есть,собственно и выбора другого нету.Поэтому буду рад любому совету и подсказке.Суть проблемы такова: Не было холостого хода(точнее иногда был,но очень редко),почитал на форуме причины,и купил новый ДТОЖ.Поменял и произошло чудо,появился холостой ход,но!Обороты 1200-1300 и перестала ехать.Точнее едет но с жутким провалом и глохнет(это только на горячую,после включения карлсона.На холодную всё супер).До замены всё было отлично с динамикой(только расход литров 13 и холостой ход очень низкий либо вообще нету либо появлялся)Ещё,после того как заглохнет,не хочет сразу заводится,нужно подождать пару минут.Помогите советом куда копать. Скажу сразу,с электрикой не сильно дружу,и подсказка что и куда будет очень кстати. Свечи новые,провода тоже,подсосы все устранил,топливный и воздушный фильтра,тоже новые.
Забыл добавить,ещё очень вонючий выхлоп,в гараж загоняю машину и туман,аж глаза режет.Ещё в салон его тянет,когда печку включаешь. Компрессия в норме,масло не кушает.Цвет выхлопа светлый,как туман)
Проверь нагар на свечах, если черные, то для начала выверни шестигранником на пол оборота винт на дозаторе. и проверь давления
Добрый день! С наступающим мужики! У меня вопрос к знатокам. Померил давление насоса, выдаёт 3,8-4 бара. Не мало для К-Jетроник пассат в3, мотор КR? Кто знает какое должно быть минимальное давление? В экзисте спрашивал параметры нового насоса, сказали, что 5 бар. Кто-то может точно сказать? Потому что, нажимая на лопату дозатора, форсунки не работают. Плунжер выставил 21,3 мм. До замены РУДа (стоял с вакуумом, поставил без, выставил плунжер) и форсунки перестали работать. Ставил манометр в канал 1-й форсы при поднятой лопате 3.8, опуская лопату в какой-то момент давление поднялось до 4х, а потом вниз 3.8.
Давление насоса проверяется сразу после топливного фильтра,т.е. насос должен качать сам на себя.Хороший насос выдаёт давление больше 10.Затем меряется рабочее давление на том же фильтре,через тройник при работающем двигателе,д.б. от 5 до 6,точно уже не помню,за него отвечает сбросовый клапан,который находится на дозаторе и может регулироваться.Обо всём этом написано в этой теме.Нужно не полениться и всё прочитать.
Добрый! По Фольцам покури здесь http://vwts.ru/vw_faq/vw_faq05.htm#5.1.1 Да, и профиль полностью заполни. Так удобнее
Медленно падают обороты двигателя ,в остальном всё хорошо работает. В чем может быть причина ? Машина ауди 100 2.2. к джетроник .