Если на месте газовать то 0т 3-х тыс до 2-х скидывает медленно потом на 2-х тыс подвисают и секунд 30 скидывает до 900 об . Да и при движении тоже самое ,при переключении передач происходит рывок от того что обороты подвисают .
Плохо ездить неприятно (( Да если кому понадобится заделал такую вот штуку с РУДом Работает отлично .
В чём смысл сего шаманства? НО, в РУД я точно не лез и 100% не топливная система. Скорее всего вылечилось зажиганием. Т.е., как припоминаю, это был или воздух, или зажигание.
Давление в руде регулируется тросиком подсоса от жигулей так как в моём пришёл конец пластине а за бу просят много денег с неизвестным результатом его работы .
При снятии провода с датчика охлождающей жидкости машина глохнет, нет холостых, но если подгазовывать, то обороты падают мгновенно. Нигде не подвисают, а с ним виснут. Куда лезть? Дело походу в электронике ????
Давление меняется от 1 до 6 атм (ну тойсть хватает чтоб полностью закрыть ) а манометр стоит уже другой этот походу обманывал меня . На 4 атм отрегулировал СО . прогревается работает разгоняется а вот обороты не то что бы виснут но очень медленно сбрасывает . По поводу оборотов что медленно сбрасываются как проверить рабочий ли датчик охлаждающий жидкости ? И он ли отвечает за обороты ? Я на датчик ради науки )) повесил сопротивление в разрыв провода идущего на датчик . Так она при давлении 1.8 заводится и работает но обороты 500 держит и обороты падают мгновенно когда газ сбрасываешь но при давлении 4 нет холостых машина глохнет .
Да вроде рабочий закрывается полностью ,снимаешь с него фишку машина глохнет и гудит он при включенном зажигании . Или есть еще варианты проверки ?? Просто единственное что напрягает в её работе это то что обороты двигателя не сбрасываются а так всё хорошо .
Чтобы держались обороты нужны 2 вещи: воздух и топливо. Если не полностью закрыт дроссель, есть и то и другое. Если закрыт, то где-то сосет воздух, т.к. богатая смесь без воздуха оборотов не даст. А богатая смесь из-за низкого упр. давления.
Все чему то пришел Зверк .. Плохо заводится как на горячую так и на холодную ,стартером по пол минуты крутить нужно потом сватывает и отсечка оборотов куда то исчезла . Раскажите про тепловые датчики которые стоят на патрубке один двухконтактный с верху он зачто отвечает ? И один снизу .
Бяда !!! Ситуация стала такая машина на холодную и почти горячую заводится и работает хорошо . Хорошо она работает и нагретая до рабочей температуры но вот если её заглушить она уже не заводится не при рабочим давлении на руде не при прогревочном . Причем не схватывает вообще, хотя лампочка присоединённая на провода пусковой форсунке загорается но признаков жизни нет .Как только остынет заводится без проблем и работает пока не заглушишь . Так вот на что грешить искра есть свечи остаются сухие даже если вручную поднять лопату . Не знаю на что грешить куда лезть ???
Проверить остаточное давление в системе после 10мин стоянки на горячую.Возможно не держит клапан обратки или на насосе.Давление стравливается и образуются паровые пробки.Если насос полуживой,то так и будет,очень долго продавливает топливо.Я лечил установкой доп обратного клапана после топливного фильтра.
Да,нужен специальный тройник.Можно проверить косвенно,после 10 мин стоянки,открутить шланг,идущий на пусковую форсунку,должно хорошо брызнуть бензином.Если не брызнет,то давление стравливается.
К-джетроник+турбо Приветствую, посоветуйте толкового спеца в Москве или в области. МС-2 1989 г.в., давно продал машину,а всё равно переживаю. Новый хозяин далёк от механики-электрики, и сам вряд-ли справится.