К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Если на месте газовать то 0т 3-х тыс до 2-х скидывает медленно потом на 2-х тыс подвисают и секунд 30 скидывает до 900 об . Да и при движении тоже самое ,при переключении передач происходит рывок от того что обороты подвисают .
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Подтверждаю. Видел у себя подобную хрень. Как вылечил и что это было, хоть убей, не помню.
     
  3. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Плохо ездить неприятно ((
    Да если кому понадобится заделал такую вот штуку с РУДом

    Работает отлично .[​IMG]
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2764 Geka, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    В чём смысл сего шаманства?

    НО, в РУД я точно не лез и 100% не топливная система. Скорее всего вылечилось зажиганием. Т.е., как припоминаю, это был или воздух, или зажигание.
     
  5. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Давление в руде регулируется тросиком подсоса от жигулей так как в моём пришёл конец пластине а за бу просят много денег с неизвестным результатом его работы .
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Шедеврально... Круть!:up:
     
  7. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    При снятии провода с датчика охлождающей жидкости машина глохнет, нет холостых, но если подгазовывать, то обороты падают мгновенно. Нигде не подвисают, а с ним виснут. Куда лезть? Дело походу в электронике ????
     
  8. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Летом купил исправный РУД за 1000 руб. Не все разборщики знают ему цену.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Похоже на неисправность РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    В каких пределах изменяешь давление? И манометр нужен классом точности гораздо выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    #2771 ARHANGEL2007, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Давление меняется от 1 до 6 атм (ну тойсть хватает чтоб полностью закрыть ) а манометр стоит уже другой этот походу обманывал меня . На 4 атм отрегулировал СО . прогревается работает разгоняется а вот обороты не то что бы виснут но очень медленно сбрасывает .
    По поводу оборотов что медленно сбрасываются как проверить рабочий ли датчик охлаждающий жидкости ? И он ли отвечает за обороты ? Я на датчик ради науки )) повесил сопротивление в разрыв провода идущего на датчик . Так она при давлении 1.8 заводится и работает но обороты 500 держит и обороты падают мгновенно когда газ сбрасываешь но при давлении 4 нет холостых машина глохнет .
     
  12. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Да вроде рабочий закрывается полностью ,снимаешь с него фишку машина глохнет и гудит он при включенном зажигании . Или есть еще варианты проверки ??
    Просто единственное что напрягает в её работе это то что обороты двигателя не сбрасываются а так всё хорошо .
     
  13. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Чтобы держались обороты нужны 2 вещи: воздух и топливо. Если не полностью закрыт дроссель, есть и то и другое. Если закрыт, то где-то сосет воздух, т.к. богатая смесь без воздуха оборотов не даст. А богатая смесь из-за низкого упр. давления.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Все чему то пришел Зверк .. Плохо заводится как на горячую так и на холодную ,стартером по пол минуты крутить нужно потом сватывает и отсечка оборотов куда то исчезла .
    Раскажите про тепловые датчики которые стоят на патрубке один двухконтактный с верху он зачто отвечает ? И один снизу .
     
  15. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    У тебя какой-то гибрид, NF с РУДом.:confused: У меня сверху стоит одноконтактный на мозг РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    #2776 ARHANGEL2007, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Бяда !!! Ситуация стала такая машина на холодную и почти горячую заводится и работает хорошо . Хорошо она работает и нагретая до рабочей температуры но вот если её заглушить она уже не заводится не при рабочим давлении на руде не при прогревочном . Причем не схватывает вообще, хотя лампочка присоединённая на провода пусковой форсунке загорается но признаков жизни нет .Как только остынет заводится без проблем и работает пока не заглушишь . Так вот на что грешить искра есть свечи остаются сухие даже если вручную поднять лопату . Не знаю на что грешить куда лезть ???
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Проверить остаточное давление в системе после 10мин стоянки на горячую.Возможно не держит клапан обратки или на насосе.Давление стравливается и образуются паровые пробки.Если насос полуживой,то так и будет,очень долго продавливает топливо.Я лечил установкой доп обратного клапана после топливного фильтра.
     
  18. ARHANGEL2007

    ARHANGEL2007 Новичок

    20 ноя 2006
    30
    AUDI-100\2.3 NF 86
    Мерить после топливного фильтра и сколько оно должно быть ??
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да,нужен специальный тройник.Можно проверить косвенно,после 10 мин стоянки,открутить шланг,идущий на пусковую форсунку,должно хорошо брызнуть бензином.Если не брызнет,то давление стравливается.
     
  20. Dima aar-aan-alf

    Dima aar-aan-alf Участник форума

    13 авг 2007
    131
    S-6/4А;A-6/4В;FZ-1
    К-джетроник+турбо

    Приветствую, посоветуйте толкового спеца в Москве или в области. МС-2 1989 г.в., давно продал машину,а всё равно переживаю. Новый хозяин далёк от механики-электрики, и сам вряд-ли справится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...