К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    у меня плавали обороты ХХ, подпрыгивали до 3000
    стал разбираться
    оказалось микрик не работает
    а магазе попросили 3000р:rolleyes: :hot:
    послал их
    а сам пошел в Чип и Дип и купил геркон за 29р и магнит маленький 3на 4мм за 5р
    магнит приклеил эпоксидкой к рычагу ДЗ, который нажимает на микрик
    а вместо микрика вырезал из фольгированого текстолита платку,просверлил дырочки и поставил на место микрика
    потом припаял геркон на 3 контакта КМ-3
    дросельная заслока закрылась, магнит встал рядом с герконом, контакты замкнулись
    поставил на машину, все работает
    возрадуйтесь форумчане
    найдена замена микрику:beer:
     
  2. DP_sml

    DP_sml Новичок

    25 сен 2006
    1
    Audi 200/44 2.1 86г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Подскажите, в чем может быть проблема:

    Машинка AUDI 200 TURBO (KG, автомат)
    на холодную: завожу, работает минуты 2-3 и начинает валить черный дым.
    Валит минут 5-6 (и на холостом и при езде, разница только в его количестве).
    Затем все опять нормально. И это только на холодную.
    На сервис обращался - ответ: "ездить мешает? нет? не трогай...".
    Но эти пять минут :( Весь двор в дыму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Необходимо регулировать положение биметаллической пластины в РУДе, отвечающей за обогащение при прогреве. Это возможно из-за просевших пружин или разрегулированного РУДа.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    а вот моя проблема:
    на холодную заводится и жутко плавают обороты... сначала даже глохнет, по мере прогрева всё нормализуется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _VanDal_

    _VanDal_ Новичок

    26 дек 2007
    16
    Audi 100/44 2.0 KP 1986г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Подскажите про установку УОЗ на двигателе KP K-jetronic?
     
  6. _VanDal_

    _VanDal_ Новичок

    26 дек 2007
    16
    Audi 100/44 2.0 KP 1986г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Подскажите про установку УОЗ на двигателе KP K-jetronic?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    а самому поискать в сети тяжело?! :)
    http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=_2&id=81#3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _VanDal_

    _VanDal_ Новичок

    26 дек 2007
    16
    Audi 100/44 2.0 KP 1986г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Спасибо. Но вопрос как произвести установку, величина была найдена на форуме. Можно нарисовать метки и стробоскопом, но нужны ли дополнительные телодвижения (например с вакуум корректором или еще с чем нибудь)?
     
  9. com2

    com2 Новичок

    23 май 2006
    33
    A100/44 KP 2,0 86г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    стробоскопом по окну на картере сцепления, у меня там две метки одна 0 вторая 18. Вакуум не отсоеденяется.
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Скажите пожалуйста, может кто знает от резиновой черепахи к клапану ХХ идет патрубок.На нем маленький отвод.Какой шланг туда идет или что там должно быть? Ауди 100 2.2KU 90 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Скорей всего, это отвод на форсунки, не знаю как правильно назывется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #272 studiom1, 6 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Скажите пожалуйста, у меня стоит вот такой клапан ХХ(рис 1) Я его промыл и он стал продуваться в отключенном состоянии.Я поставил другой(рис 2) б.у. он бал грязный и не продувался.Короче я его тоже промыл.Он тоже стал пропускать воздух.У всех знакомых на сотках стоит клапан как на рисунке 2. Как быть? Ауди 100 KU 2.2E 90 год автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    об этом клапане писалось рание... юзай поиск... там где контакты есть регулировочный шестигранник, регулирует пружину :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ребята подскажите. Раньше на машине у меня стоял Пирбург карбюратор..Его я со временем победил. Сейчас стоит Jetronic... Проблема такая, машина у меня плохо заводится, когда горячая..Нужно крутить стартер и подкачивать педалью газа, тогда схватится...Причем только горячая. Холодная с полоборота хватает... В чем может быть дело и виноват ли тут инжектор?? Заранее огромное спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    горячая часто не заводится по причине течи форсунок, нужно вынимать их , елси на Х ходу подтекают , вот в них причина, машина горячая, форсунки сопливятся - трудно завестись)
     
  16. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Добрый день всем. Писал я тут про горячий пуск, однако не все так очевидно. Расскажу подробнее. Проблема такая. Не важно какой двигатель горячии или холодный. Заводим...завелась, но бывает. что сразу после заводки если не подкачать педалью газа глохнет...Вот тут то и есть проблема, после того как заглохла завести очень трудно, стартер крутит, но двигатель не схватывает. секунд 5 покрутишь заведется....Снова заглушишь, и если сразу заводить с первого раза схватится, но если подождать минут 10-20 то заведется опять обороты начнут падать ( если не газовать заглохнуть может, но не обязательно).....И вот так по кругу. Причем не каждый раз такое, временами..Когда заведется двигатель работает хорошо, ровно, никаких нарекании, бодро тянет... уже не знаю, что делать..Надежда есть на вас. в беде не бросайте)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. syer

    syer Новичок

    28 янв 2008
    18
    Audi 100/44 2.0 RT 90 г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Соклубники, подскажите, должен ли быть закрыт колпачком отвод РУДа, тот, что под эл. разъемом и должен ли он сосать воздух при прикладывании палца, либо это говорит о разрыве мембраны, и че делать-то.:rotate:
     
  18. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    набирай в Яндексе "Принцип работы K-Jetronic". На одной из ссылок будет подробная инструкция по впрыску, по принципу работы, и как неисправности устранить, ну а сначала выявить. Я сейчас сам читаю разбираюсь. Мне все понятно. И вопрос про то что мой аппарат глохнет после запуска, там подробно расписан... Ясно куда лезти и что смотреть. Очень рекомендую именно так и поступить...Удачи, товарищ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Torpok

    Torpok Новичок

    13 май 2008
    1
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Раз 5 перичитал, пасиб писателям немерянный! Но есть проблема... двигло SL-2.0. Влил козий бензин.. и панеслось! Короче снял голову, под клапанами были сталактиты, которые не давали впускным клапанам закрыться. Почистил, собрал, заодно промыл форсунки и черепаху. Завёл, проехал, рвёт всё что движется(шутка), но попёрла как сумасшедшая. Всё гут только в начале провал и холостых нет...Всё проверил; подсос, зажигание, метки, ремень, датчики. Глохнет при первой возможности если обороты меньше 1500. Выручайте плз, чё за трабл, репу пасчесал под ноль, два лома согнул:redface:
     
  20. Алексей-76

    Алексей-76 Bad e-mail

    23 июн 2008
    4
    audi 100/44 2.2 87г ku
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    У меня вопрос на засыпку:Подскажите пожалуйста где нужно рассверливать РУД для регулировки:confused: