Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… у меня плавали обороты ХХ, подпрыгивали до 3000 стал разбираться оказалось микрик не работает а магазе попросили 3000р послал их а сам пошел в Чип и Дип и купил геркон за 29р и магнит маленький 3на 4мм за 5р магнит приклеил эпоксидкой к рычагу ДЗ, который нажимает на микрик а вместо микрика вырезал из фольгированого текстолита платку,просверлил дырочки и поставил на место микрика потом припаял геркон на 3 контакта КМ-3 дросельная заслока закрылась, магнит встал рядом с герконом, контакты замкнулись поставил на машину, все работает возрадуйтесь форумчане найдена замена микрику
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Подскажите, в чем может быть проблема: Машинка AUDI 200 TURBO (KG, автомат) на холодную: завожу, работает минуты 2-3 и начинает валить черный дым. Валит минут 5-6 (и на холостом и при езде, разница только в его количестве). Затем все опять нормально. И это только на холодную. На сервис обращался - ответ: "ездить мешает? нет? не трогай...". Но эти пять минут Весь двор в дыму...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Необходимо регулировать положение биметаллической пластины в РУДе, отвечающей за обогащение при прогреве. Это возможно из-за просевших пружин или разрегулированного РУДа.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… а вот моя проблема: на холодную заводится и жутко плавают обороты... сначала даже глохнет, по мере прогрева всё нормализуется....
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Подскажите про установку УОЗ на двигателе KP K-jetronic?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Подскажите про установку УОЗ на двигателе KP K-jetronic?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… а самому поискать в сети тяжело?! http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=_2&id=81#3
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спасибо. Но вопрос как произвести установку, величина была найдена на форуме. Можно нарисовать метки и стробоскопом, но нужны ли дополнительные телодвижения (например с вакуум корректором или еще с чем нибудь)?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… стробоскопом по окну на картере сцепления, у меня там две метки одна 0 вторая 18. Вакуум не отсоеденяется.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Скажите пожалуйста, может кто знает от резиновой черепахи к клапану ХХ идет патрубок.На нем маленький отвод.Какой шланг туда идет или что там должно быть? Ауди 100 2.2KU 90 г
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Скорей всего, это отвод на форсунки, не знаю как правильно назывется.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Скажите пожалуйста, у меня стоит вот такой клапан ХХ(рис 1) Я его промыл и он стал продуваться в отключенном состоянии.Я поставил другой(рис 2) б.у. он бал грязный и не продувался.Короче я его тоже промыл.Он тоже стал пропускать воздух.У всех знакомых на сотках стоит клапан как на рисунке 2. Как быть? Ауди 100 KU 2.2E 90 год автомат
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… об этом клапане писалось рание... юзай поиск... там где контакты есть регулировочный шестигранник, регулирует пружину
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ребята подскажите. Раньше на машине у меня стоял Пирбург карбюратор..Его я со временем победил. Сейчас стоит Jetronic... Проблема такая, машина у меня плохо заводится, когда горячая..Нужно крутить стартер и подкачивать педалью газа, тогда схватится...Причем только горячая. Холодная с полоборота хватает... В чем может быть дело и виноват ли тут инжектор?? Заранее огромное спасибо
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… горячая часто не заводится по причине течи форсунок, нужно вынимать их , елси на Х ходу подтекают , вот в них причина, машина горячая, форсунки сопливятся - трудно завестись)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Добрый день всем. Писал я тут про горячий пуск, однако не все так очевидно. Расскажу подробнее. Проблема такая. Не важно какой двигатель горячии или холодный. Заводим...завелась, но бывает. что сразу после заводки если не подкачать педалью газа глохнет...Вот тут то и есть проблема, после того как заглохла завести очень трудно, стартер крутит, но двигатель не схватывает. секунд 5 покрутишь заведется....Снова заглушишь, и если сразу заводить с первого раза схватится, но если подождать минут 10-20 то заведется опять обороты начнут падать ( если не газовать заглохнуть может, но не обязательно).....И вот так по кругу. Причем не каждый раз такое, временами..Когда заведется двигатель работает хорошо, ровно, никаких нарекании, бодро тянет... уже не знаю, что делать..Надежда есть на вас. в беде не бросайте)).
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Соклубники, подскажите, должен ли быть закрыт колпачком отвод РУДа, тот, что под эл. разъемом и должен ли он сосать воздух при прикладывании палца, либо это говорит о разрыве мембраны, и че делать-то.:rotate:
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… набирай в Яндексе "Принцип работы K-Jetronic". На одной из ссылок будет подробная инструкция по впрыску, по принципу работы, и как неисправности устранить, ну а сначала выявить. Я сейчас сам читаю разбираюсь. Мне все понятно. И вопрос про то что мой аппарат глохнет после запуска, там подробно расписан... Ясно куда лезти и что смотреть. Очень рекомендую именно так и поступить...Удачи, товарищ!!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Раз 5 перичитал, пасиб писателям немерянный! Но есть проблема... двигло SL-2.0. Влил козий бензин.. и панеслось! Короче снял голову, под клапанами были сталактиты, которые не давали впускным клапанам закрыться. Почистил, собрал, заодно промыл форсунки и черепаху. Завёл, проехал, рвёт всё что движется(шутка), но попёрла как сумасшедшая. Всё гут только в начале провал и холостых нет...Всё проверил; подсос, зажигание, метки, ремень, датчики. Глохнет при первой возможности если обороты меньше 1500. Выручайте плз, чё за трабл, репу пасчесал под ноль, два лома согнул:redface:
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… У меня вопрос на засыпку:Подскажите пожалуйста где нужно рассверливать РУД для регулировки