проблема с двигателем может кто знает чем помочь Парни я новенький может по можете разобраться к меня Ауди 100 2.3 или 2.2 пяти цилиндровый турбиновая 1988 года выпуска,ездела нормально иногда поглючивали обороты,сейчас вообще встала,плохо заводится нет оборотов о тяге вообще молча её просто нет у меня система джитроник мех.инжектор СПС может кто есть с Ростова на дону
не открываются: Электрические схемы 100/44 82-90г.в. Система зажигания, реле топливного насоса. Как открыть?
Привет всем! Прошу совета знатоков и помощь зала!! Я из Норильска, зовут Алексей, занимаюсь ремонтом автомобилей, стараюсь помогать людям) Попала в ремонт Audi 100, не заводится. Данные с таблички - ABE Ne D 403/1 VIN WAUZZZ44ZLN115209. Ковыряюсь уже не первый день, пока догнать не могу в чем дело. До этого опыт с джетроником был только на моем мерсе W123, но разбираться надо, ибо у нас в городе навряд ли кто еще возьмется. Ситуация следующая - после стоянки заводится с полоборота, на ХХ работает ровно некоторое время, может заглохнуть, может продолжить работать. Стоит заглушить сразу после запуска или через время - не заводится ни в какую - что с нажатой педалью, что без. Дашь постоять пару часов - опять заводится. Если дать газу - начинается расколбас, двигатель троит, похоже на бедную смесь. В момент когда не заводится - ослабляю шланги форсунок - топлива ноль. Диск расходомера (далее "лопата") при этом поднимается в момент попытки запуска. Если рукой поднять лопату чуть выше - топливо начинает идти. Подозрение, что после простоя заводится на пусковой форсунке. Что было сделано. Проверил впуск дымом на наличие подсосов - все в норме. Пробовал глушить все клапана и сопуны, результат нулевой. Бензонасос по давлению показал отличный результат (5 бар). Производительности тоже хватает. Системное давление замерял в точке подключения пусковой форсунки - точно не помню - но 4 или 5 бар - 100% не отличается когда авто заводится или нет. Управляющее давление не мерил еще - выдумываю переходник для замера. После этого полез в паук.. Сам дозатор не вскрывал и буксу не вытаскивал пока. Если идти по порядку - сначала выставил начальное положение ролика лопаты - 21,3 мм под плунжером дозатора. Далее выставил положение плунжера дозатора. Приподняв дозатор и включив зажигание начал закручивать регулировочную гайку, до тех пор пока топливо не пошло из каналов форсунок, затем чуть-чуть вернул обратно. Тут есть небольшой нюанс - если гайку вернуть назад немного как учил ваш форум - то из некоторых каналов по капле топливо продолжает выделяться. Временно оставил так, для проверки. Отрегулировал положение тарелки в конусе - на 1.9 мм ниже верхнего края конуса. Затем винтом регулировки СО добился свободного хода в 1.9 мм (была выбрана эта цифра из-за удобства - она в допуске, и проверяется легко - поднимаю лопату на расстояние свободного хода, и как раз она должна сравняться с верхним краем конуса. Если я правильно понял - то в этот момент зазор между плунжером дозатора и роликом лопаты около 0.19 мм). Естественно везде где был все вычистил, лопата ходит легко и без закусывания. Попытка запуска - запустилась раза с 6 - скорее всего просто трубки топливные были сухие, она поработала ровно секунд 20 и заглохла. Больше не заводится. Проблема та же самая))) Ослабляю гайки форсунок и пытаюсь пустить двигатель - все сухо, топлива нет. Далее рукой поднимаю лопату на вкл зажигании (через воздушный фильтр), на тот уровень, на который она поднимается при попытке запуска - топлива нет естественно. Чуть выше - топливо пошло.... Накрутил винт СО, так что свободного хода вообще нет, при попытке запуска все равно сухо. Положение лопаты все время контролирую - при запуске поднимается.... Психанул - и в момент запуска помог рукой лопате приподняться, завелась, лопату отпустил, стоит работает сама..... Винтом СО поигрался, чтобы не было детонации, она поработала чуть-чуть и заглохла. Подумал что свечи залил - выкручиваю - все сухие... В общем, пока что я в прострации, соображаю что делать дальше - помогите советом пожалуйста, что проверять дальше... Буду отписывать по результатам
Двигателя такого не знаю. По симптомам дурки - я б начал копать в сторону грязи в дозаторе, т.е. с его промывки.
Отправил VIN на пробивание... Странно просто - если грязь в дозаторе, почему четко заводится и работает ровно после простоя??? Сегодня перепроверю все давления, а то в KE III указаны давления гораздо выше, не ниже 8 атм((( Нашел большую тему по KE III аж страшно стало, но буду разбираться! Пока не понял даже какой впрыск KE III или просто KE. Сегодня проверю наличие потенциометра на лопате, ибо на глаза не попадался!
Заводится на пусковой форсунке.5 бар-это очень мало для бензонасоса.Новый выдаёт около 12.Форсунка на КЕ открывается при давлении около 6 бар.
вот вопросик... Не могу разрбпаися почему при маленьких оборотах очень троит,а когда даёшь гащу выравнивается все,и поёт нормально,только отпустить на скорости педаль газа чуть чуть и все начинается сначала подтраивает и сново едет (после нажатия на газ) я представляю какой у меня расход(( может кто подскажет че оно такое СПС..двигатель МС 2.2 турбина 1988 г.в Ауди 100
В какой то из тем недавно было выложено видео ссущих форсунок. Так вот, ссущие форсы будут себя именно так и вести. Не факт что этот случай, но всё же. У меня наблюдается такое же кратковременное троение на холодном двигателе. Уверен, в моём случае это форсы. Но мне по фиг, хрен на них, у меня ГБО. Проковыляв 1 км на ссущих форсах, переключаюсь на газ, и ипись оно провались!
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста - Ауди90, 87г.. как определить - К-Джетроник у неё или КЕ-Джетроник?
Добрый. Посмотреть код мотора для начала. Потом в таблицу,например, эту http://www.audi-faq.ru/engine.html