На здоровье! Вот ещё конфа в помощь,раньше были обсуждения таких а/м. Потому как табличка тоже может ошибаться и могут быть нюансы касательно топливной. Там же статьи есть, полезно. http://forum.turbostars.ru/index.php?board=1
Здорова всем))) есть у кого нибудь фото подкапотного пространства ауди100 2.0 RT в 44 кузове, а то читаю коментарии и как лошара не пойму что где стоит интерисует все от места расположения всех датчиков до приспособы которую предыдущие владельцы сняли с кожуха кондиционера , там сейчас отверстие прямоугольное и две фишки висят на проводах, и еще интересует трубка на впускном коллекторе их там две , рыжая уходит и подключена а черная запаяна , вот от чего эта трубка?
Помогите пожалуйста! У меня вакуумный редуктор lovato. В общем при разгоне из-за нехватки топлива хлопнул газ в обратную. На газу перестала работать. На бензине холостые пропали, долго заводится. Тяга в разгоне не убавилась. Визуальный осмотр сорванных шлангов и патрубков не обнаружил. Но так как газ не работает, полюбому сосет воздух, только вот откуда? Где при хлопке что срывает обычно? Чего я не нашёл?Разобрал всё это чудо. Все шланги целы. Подсосов не нашёл, собрал обратно. Завелась хорошо, но потом заглохла. Обороты не держит, если акселератором держать в районе 1000, троит и желает заглохнуть. Лопата вроде целая. Но на мой взгляд, как-то низко опущена. Её как-то регулировать можно?
Пробовал регулировать лопату. Долго этим занимался, еле поймал обороты стабильные. Но! Потом газонул посильнее, обороты холостые подскочили до 2800-3000 и не понижаются. Пробовал опускать лопату-троит и глохнет, стреляет вверх. На больших оборотах тоже отчетливо троит. И такой еще вопрос, снизу, где крепится коромысло лопаты(где противовес) подкапывает бензин, это сильно страшно?
Первым делом проверил. Незадолго до этого грм менял и передний сальник. После сборки все работало прекрасно. Завтра соберу всё, газ подключу, проверю как с ним обороты будут...
Не советую, если на бензине троит, то до хлопка на газе шаг. Всё таки метки надо проверить, ГРМ мог и перескочить. Первым делом нужно избавиться от троения на бензине.
Если я не ошибаюсь, то положение диска расходрмера напрямую влияет на смесеобразование(по этому и троит). А чтоб появился холостой, пришлось выставить его довольно высоко, а это неправильно. И из-под дозатора подкапывает бензин, это можно исправить? Его на "колене" починить можно, при условии, что мне на заводе могут на заказ сотворить почти любую деталь
Да, снизу. Крышка фильтра снята была. Я рукой изучал реакцию двигателя на изменение положения лопаты, и в районе противовеса бенз капнул на руку несколько раз... Плюс, сегодня узнал причину повышенных оборотов, кусок герметика попал под вторую заслонку... Холостые не появились Если принудительно приподнять лопату во время работы двигателя, троение исчезает и можно поймать холостые, но почему он сам(мотор) так не делает? Надо дозатор регулировать? СО крутить или что?
Советую забыть о течи в данный момент. На основную проблему оно не влияет. Изучить работу системы стоит изначально, прежде чем крутить что либо. Тему эту осильте, пригодится, и вопросов подобных возникать не будет. В любом случае, если хотите поднять Джетроник, это первым наперво замер давлений. Меряйте, выкладывайте данные, а там видно будет что крутить.
В любом случае, если хотите поднять Джетроник, это первым наперво замер давлений. Меряйте, выкладывайте данные, а там видно будет что крутить.[/QUOTE] Кучу тем уже осилил. Очень много прочитал. Нашел манометр, тройник, сегодня шланги найду. Но пока не представляю что, куда и как цеплять. Какие переходники нужны? Диаметр и шаг резьбы? Штуцеры? Хочу перед выходными собрать больше инфы, чтоб не напороться на камень преткновения.
Такое возможно из-за низкой компрессии или подсоса воздуха на впуске,т.е. не хватает разряжения на хх для подъёма лопаты.
Компрессию исключаем. Подсос воздуха... Искал не нашёл. Основательно брызгал по всем местам жижкой для холодного пуска. Из-за, скажем, заклинившего в открытом положении рхх или датчик дополнительного воздуха, как там его... Такое может быть? Я склоняюсь, что где-то сосет, но не пойму где, ведь на газу она не стала работать(газ подключается после воздушного фильтра, но перед расходомером и засасывается за счёт разрежения)
тыж сам писал.что герметик в впускном коллекторе...черепаха наверно герметиком залита?..ток не пойму почему на газу не хочет работать
С черепахой все ОК. Ток все это добро на герметик было посажено и при демонтаже, видимо кусочек оторвался и к заслонке прилип. Расскажите кто-нибудь, куда подключать шланги для измерения давления, как, сколько должно быть, как регулировать, что из инструментов надо? У меня даже вакуометр есть! Но я пока не знаю, что делать с полученными цифрами.