Всё просто, выкидываем из головы топливную систему, лопату, представляем себе карб. В регулирование участвует только винт на дроссельной заслонке и зажигание. Я его по стробоскопу не выставлял... Свечи стоят плазмофор, чёрно-рыжие внутри
Я с теми свечами машину взял. Денег мало(ипотека, ребенок...) так-то поменяю все обязательно. Скажите, а где стоит дтож?
Mc2 разбор полета Привет ещё раз мужики, решил начать все заново - потихоньку осиливаю тему, но конкретно по mc информация по крупицам Если я все верно понял - у меня mc2, стоит турбо к-джет, два датчика детонации, лямбда-зонд и электронное зажигание с трамблером. audi 100 quattro, 1990 г.в. Смысл такой - сейчас вылезла проблема - системное давление 7.2. Я правильно понял, что на это могут влиять три причины - проблема в частотном клапане, забито отверстие 0.3мм в дозаторе или проблема с обраткой в бак? С чего начать, подскажите пожалуйста, ибо чтобы добраться до клапана я не вижу другого варианта как снять крыло, а там все крепежи приросли намертво. Проблема ещё в том, что головки щтуцеров, которыми прикручены тонкие трубки от этого клапана (вроде) сорваны под чистую, и открутить я их не могу Есть ещё несколько вопросов по пути - на руде вакуумный отвод у меня заглушен резиновой пробкой, это нормально? Проверял - при создании разрежения управляющее давление немного падает (разрежение ртом создавалось). Управляющее, кстати, после прогрева 3.8-3.9 где-то. По факту смесь сейчас богатая, но теперь хотя бы свечи не убивает, они вывозят и авто не глохнет, пытается держать хх, иногда плавает, иногда держит. Ещё не нашёл точной информации на мой дозатор по базовым установкам лопаты, плунжера и СО. Поэтому просьба - поправьте, что не так. Выставил так - Начальное положение плунжера - открутил дозатор - по чуть-чуть крутил гайку вокруг плунжера, пока не пошло топливо из каналов, затем чуть назад и убедился что каналы не наполняются. Положение лопаты, уверен, что неправильно, но другой инфы не нашёл (картинки в начале темы больше не открываются, а все ссылаются на них и на отчёт по установке дозатора mc на не турбо двигатель) - выставил винт со в среднее положение (у меня он делает всего 6 полных оборотов), далее регулировал положение лопаты пока расстояние от плоскости на которую ставится дозатор до ролика не стало 21.3+-0.1 мм. После этого двигатель заработал гораздо лучше, но из-за высокого системного видимо смесь все равно богатая. Ещё я неправильно от регулировал налив по каналам (мне где-то попалась инфа что должно быть 80мл за минуту без форсунок). Тут встретил что должно быть 70мл/30сек с форсунками(!), что почти в два раза отличается + форсунки!! Возможен ли из-за этого сбой системного давления (очень сомневаюсь) и какой точно должен быть налив? Есть ещё вопрос - что за зелёный электроклапан стоит прямо перед дозатором от него идут - трубка на дозатор и шланг на частотный клапан (если я правильно понял)? - нашёл ответ на вопрос это клапан регулировки смеси от лямбды!
Не ке3 ибо у меня есть РУД! Мерил я сам... Вот и вопрос - как к этому клапану добраться, потому что там где обычно на джете этот клапан (в нижней камере болт на 17, под ним клапан с пружиной) у меня просто заглушка. Я так понял что стоит электронный клапан регулировки, но он сбоку от дозатора под крылом, и туда никак не могу залезть, да и что делать с ним, только замена? Как проверить что это именно он моросит
ЕКЛМН супер мануал все время был у меня под носом!!!! Слепошара!!! Спасибо огромное Aleksey7 за мануал бентли!!! И за сайт в целом! Мануал просто супер, все проверки и местоположение узлов, НО там не указано положение регулятора давления!!! Вот как?? Есть только Pressure relief valve (кстати вместо которого у меня тупо заглушка...), это он и есть? 2...сергей... Спасибо за наводку!