К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    На газу тоже троит. Надо зажигание смотреть
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    я как-то про газ ни алле..тут про инжектор...
     
  3. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Всё просто, выкидываем из головы топливную систему, лопату, представляем себе карб. В регулирование участвует только винт на дроссельной заслонке и зажигание. Я его по стробоскопу не выставлял...
    Свечи стоят плазмофор, чёрно-рыжие внутри:(
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может хернёй не страдать и поставить проверенные временем новенькие А17ДВРМ?
     
  5. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #2825 ...сергей..., 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    :cool:а че энто...мож обычные поставить.типа Beru
     
  6. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    Я с теми свечами машину взял. Денег мало(ипотека, ребенок...) так-то поменяю все обязательно. Скажите, а где стоит дтож?
     
  7. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    на головке патрубок с радиатора.двух контактный
     
  8. Babsler

    Babsler Новичок

    3 ноя 2015
    18
    80 b3, 1,8 dz
    #2828 Babsler, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Окау, а что за датчик одноконтактный под впускным коллектором к голове прикручен?[​IMG]
     
  9. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    термовыключатель вентилятора(аварийный)..
     
  10. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    #2830 ololo686, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Mc2 разбор полета

    Привет ещё раз мужики, решил начать все заново - потихоньку осиливаю тему, но конкретно по mc информация по крупицам:(
    Если я все верно понял - у меня mc2, стоит турбо к-джет, два датчика детонации, лямбда-зонд и электронное зажигание с трамблером. audi 100 quattro, 1990 г.в.
    Смысл такой - сейчас вылезла проблема - системное давление 7.2. Я правильно понял, что на это могут влиять три причины - проблема в частотном клапане, забито отверстие 0.3мм в дозаторе или проблема с обраткой в бак? С чего начать, подскажите пожалуйста, ибо чтобы добраться до клапана я не вижу другого варианта как снять крыло, а там все крепежи приросли намертво. Проблема ещё в том, что головки щтуцеров, которыми прикручены тонкие трубки от этого клапана (вроде) сорваны под чистую, и открутить я их не могу:(
    Есть ещё несколько вопросов по пути - на руде вакуумный отвод у меня заглушен резиновой пробкой, это нормально? Проверял - при создании разрежения управляющее давление немного падает (разрежение ртом создавалось). Управляющее, кстати, после прогрева 3.8-3.9 где-то.
    По факту смесь сейчас богатая, но теперь хотя бы свечи не убивает, они вывозят и авто не глохнет, пытается держать хх, иногда плавает, иногда держит.
    Ещё не нашёл точной информации на мой дозатор по базовым установкам лопаты, плунжера и СО. Поэтому просьба - поправьте, что не так.
    Выставил так -

    Начальное положение плунжера - открутил дозатор - по чуть-чуть крутил гайку вокруг плунжера, пока не пошло топливо из каналов, затем чуть назад и убедился что каналы не наполняются.

    Положение лопаты, уверен, что неправильно, но другой инфы не нашёл (картинки в начале темы больше не открываются, а все ссылаются на них и на отчёт по установке дозатора mc на не турбо двигатель) -
    выставил винт со в среднее положение (у меня он делает всего 6 полных оборотов), далее регулировал положение лопаты пока расстояние от плоскости на которую ставится дозатор до ролика не стало 21.3+-0.1 мм. После этого двигатель заработал гораздо лучше, но из-за высокого системного видимо смесь все равно богатая.

    Ещё я неправильно от регулировал налив по каналам (мне где-то попалась инфа что должно быть 80мл за минуту без форсунок). Тут встретил что должно быть 70мл/30сек с форсунками(!), что почти в два раза отличается + форсунки!! Возможен ли из-за этого сбой системного давления (очень сомневаюсь) и какой точно должен быть налив?

    Есть ещё вопрос - что за зелёный электроклапан стоит прямо перед дозатором от него идут - трубка на дозатор и шланг на частотный клапан (если я правильно понял)? - нашёл ответ на вопрос это клапан регулировки смеси от лямбды!
     
  11. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #2831 ...сергей..., 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    скорей не к...а ке3...
     
  12. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    а кто мерял...там мааксимум 6.5 вроде всегда было..скорей клапан системного давл. моросит
     
  13. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    #2833 ololo686, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Не ке3 ибо у меня есть РУД!
    Мерил я сам...
    Вот и вопрос - как к этому клапану добраться, потому что там где обычно на джете этот клапан (в нижней камере болт на 17, под ним клапан с пружиной) у меня просто заглушка. Я так понял что стоит электронный клапан регулировки, но он сбоку от дозатора под крылом, и туда никак не могу залезть, да и что делать с ним, только замена? Как проверить что это именно он моросит
     
  14. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    перемычку на реле бензонасоса.на лопате должен остаться люфт.0.5-1мм
     
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    узнай точно какой утя инжектор
     
  16. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    Это k-jet+turbo!
    Выглядит вот так!
     

    Вложения:

  17. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    забиться обратка теоретически может.но...как проверить?..только снимать
     
  18. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
  19. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    #2839 ololo686, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    ЕКЛМН супер мануал все время был у меня под носом!!!! Слепошара!!! Спасибо огромное Aleksey7 за мануал бентли!!! И за сайт в целом!

    Мануал просто супер, все проверки и местоположение узлов, НО там не указано положение регулятора давления!!! Вот как?? Есть только Pressure relief valve (кстати вместо которого у меня тупо заглушка...), это он и есть?

    2...сергей... Спасибо за наводку!
     
  20. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    регулятор давления на МС2.. 034 133 534 L..очень похож на обычный КЕшный