Хм, ну это всё-таки он, и он стоит справа от дозатора под крылом, если смотреть по ходу движения авто. А в мануале бентли почему-то ни слова про него:/ хотя там конкретно mc2 мануал вопрос остаётся открытым - как проверить, что виноват действительно он? Пока пойду читать ту тему с ауди200-клуба
Спасибо, но у нас в городе их не будет доставка от недели, если авиа... Буду думать, а сейчас прошу прощения, пойду дреману, через полтора часа вставать, увлёкся я!! Спасибо огромное за помощь
неужели нет не одной ауди этих годов..просто снять с другой на 5 минут..на меринах тоже такие стоят.только у них разворот трубок другой но подсоединить можно
С мс2 ни одной больше. У меня у самого 123 мерин с к-джетом, 102.980, так он бензиновый один в городе)) В общем проверил сегодня обратку - чистая, все ок. Снимал регулятор давления - хз, видимых повреждений нет, прочистил продул карбклинером и сжатым воздухом. Результат 0. Погрешил на манометр, но нет - показывает верно... Что странно - когда завожу - давление 7.0, затем поднимается до 7.2 и стоит. Как такое возможно при например заклинившем регуляторе. Пусковая форсунка отключена. Трубку разрежения которая к регулятору идёт тоже проверил...
Остаточное сейчас не держится, думаю проблема в клапане обратном в новом насосе. Насчёт руда - я проверял, мембрана целая!
Все мозг кипит!Может кто поможет!Опишу способ завода машины!Включаю зажигание жду когда отработает бензонасос, выключаю зажигание!Опять включаю жду отключаю!Так раз пять!Завожу, работает секунд 20 глохнет!И так где то раз 10(зависит от температуры на улице)!Завелась обороты 200 по мере прогрева доходят до 800-900!Автомобиль AUDI 80 B3 двигатель 1.8 DZ!
Пусковая у К-Джетроника не работает при включении зажигания, а только при работе стартёра. Проблема скорее всего в управляющем давлении.
Работает и глохнет - скорее всего это РУД, нет регулировки обогащения, как вариант, сеточка забита. Обороты регулирует блок стабилизации ХХ, у него свой ДТОЖ, два варианта, плавная регулировка или двухступенчатая.
мужики вообщем некий дискомфорт , имею к-джет, заводится сразу с пол оборота,но после завода начинают повышатся обороты тыщ до 2.2-2.5 и держутся пока машина не прогреется ,потом падают на холостые, иногда сбрасываю обороты троганием, но тогда машина может ехать без педали газа эту минуту, куда лезть? в пусковую? что смотреть? к-джет 2.2 KV
также было. Дрыгался какой то провод под капотом красный с черным вроде. его на массу прикрутил и все ок стало