К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    #2861 Cheh44, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    У меня k-jetronik и вроде блока стабилизации нет!Сеточка в самом РУД чистая!Такое ощущение что забит сам дозатор!На горячую плохо стала заводиться,раза с пятого после 10 минутного простоя!На ходу при 110 начинает дергаться!
     
  2. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Форсунки может текут. пока не выкинет топливо лишнее не запускается
     
  3. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Ё моё,теперь что менять форсунки?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вначале выяснить точно причину. А так и машину сменить можно.
     
  5. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Сразу на новую и ездить в одних трусах лет пять раздавая долги!:)
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2866 Geka, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Ну можно купить форсунки, которые, как окажется по факту, и на фиг не всрались, и не лет 5, а год ездить в трусах, раздавая долги. То же вариант...:nod:
     
  7. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    То что искать причину нужно это понятно!Как узнать что текут форсунки?А так есть мысля перейти на январь(но тоже бюджет будет трещать)!
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2868 Geka, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Вынуть их из колодцев и посмотреть.

    Это совсем не признак текущих форсунок.
    По этому поведению я б ковырял в сторону клапана ХХ и РУД.

    А дальнейшие гадалки вообще на куй не всрались без замеров давлений. Первым делом - покупка манометра, иначе, изба гадальня.:ded:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Завелась, обороты должны быть 1200, а не 200. За это отвечают РУД и клапн хх. И не верю я в 200 оборотв, любой двигатель не сможет работать на таких оборотах, ИМХО.
     
  10. Cheh44

    Cheh44 Участник форума

    20 авг 2010
    124
    Москва
    AUDI A4/B6 1.8T AMB 2001 АКПП FEP
    Всю колбасит но работает на 200,срабатывает аварийный клапан поднимет до 700 и снова на 200!По мере прогрева выравнивается 800-900!РУД разбирался все чистое,сеточки и внутри!Можно сказать подключал РУД на прямую(убирал грибок который давит на мембрану),ноль эмоций!Писал выше что подозрения на дозатор!Нашел мастера с зарплаты отгоню ,по цене сказал от 2500 до 5000 т.р.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Лопату расходомера воздуха,пробовали поднимать,регулировать.В этой теме,если внимательно прочитать всю,про все беды к-джетроник расписано очень подробно и понятно.Ещё,как вариант,у вас очень низкая компрессия.На хх не хватает разряжения,чтобы приподнять лопату.Сталкивался с таким на моторе МС,хх не было пока не прогреется.Замеряли компрессию,было от 5 до 7.После капиталки все эти проблемы ушли.
     
  12. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    я бы лучше манометры для начала купил, чем 2500 мастерам отдавать
     
  13. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Точно, и хитрый глаз заодно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Работа механического впрыска - это наука о давлениях, главный инструмент это манометр, а не "вроде чисто"
     
  15. cruel

    cruel Новичок

    2 ноя 2015
    31
    Мужики вообщем, когда отключаю фишку от клапана ХХ , то обороты падают с больших на нормальные) , как убрать вообще эти большие обороты при заводке машины?
    помыл сегодня КХХ результата нет, поменял датчик ОЖ и 2 и 1 контактные , результата тоже нет. Начинаю читать эту тему с нуля, не могу( информация есть картинки отсутвтуют . еще нарыл инфу что может быть сломан концевик на дроселе, это вообще что такое? как его проверить? и можно ли его найти(купить) где нибудь?
     
  16. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    #2876 stranger_77, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    Ищи где воздух подсасывает, проверь клапан хх, проверить РУД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pro100boY

    Pro100boY Новичок

    8 апр 2016
    4
    Здраствуйте ребята,зарегестрировался,пишу 1 сообщение ,извините если будут ошыбки,у меня немного проблеми с русским,спасибо за понимание.
    Купил сотку 84 года,хочу востановить систему подачи топлива и зажигание.
    Проблема в хх,нет стабильних оборов,и не сбрасивает двигатель оборотов,после прогрева,датчик шас полностю отключен,как проверить работоспособность блока рхх ? Еще проблема,машина не тянет на 3-4-5 передачах ,1-2 норм,правда ривками тянет,зажигание виставленое по стробоскопу 18 градусов,скажите с чего начать и как что проверять, жду советов.спасибо.
    Скажите есть еще 2 провода зади двигателя но они не подключени,куда они идут там никаких разйомов нет?
     
  18. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Какой у тебя двигатель?
    Проверь компрессию в цилиндрах, посмотри свечи, насос в баке когда меняли, это для начала, а если уж совсем по взрослому то еще и выставить правильный угол лопаты, проверить РУД, КХХ должен пожуживать)) при вкл. зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pro100boY

    Pro100boY Новичок

    8 апр 2016
    4
    А забыл Двигатель WC, КХХ отключен ,при подключении обороти не падают,
     
  20. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    если ты не разбираешься в системе к - джетроник, то сам ты нифига не сделаешь, мне 5 лет понадобилось чтобы понять все до мелочей и исправить, ищи спеца по этим машинам или долгими вечерами кури манул по данной тематике
     
    mix79 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...