У меня k-jetronik и вроде блока стабилизации нет!Сеточка в самом РУД чистая!Такое ощущение что забит сам дозатор!На горячую плохо стала заводиться,раза с пятого после 10 минутного простоя!На ходу при 110 начинает дергаться!
Ну можно купить форсунки, которые, как окажется по факту, и на фиг не всрались, и не лет 5, а год ездить в трусах, раздавая долги. То же вариант...
То что искать причину нужно это понятно!Как узнать что текут форсунки?А так есть мысля перейти на январь(но тоже бюджет будет трещать)!
Вынуть их из колодцев и посмотреть. Это совсем не признак текущих форсунок. По этому поведению я б ковырял в сторону клапана ХХ и РУД. А дальнейшие гадалки вообще на куй не всрались без замеров давлений. Первым делом - покупка манометра, иначе, изба гадальня.
Завелась, обороты должны быть 1200, а не 200. За это отвечают РУД и клапн хх. И не верю я в 200 оборотв, любой двигатель не сможет работать на таких оборотах, ИМХО.
Всю колбасит но работает на 200,срабатывает аварийный клапан поднимет до 700 и снова на 200!По мере прогрева выравнивается 800-900!РУД разбирался все чистое,сеточки и внутри!Можно сказать подключал РУД на прямую(убирал грибок который давит на мембрану),ноль эмоций!Писал выше что подозрения на дозатор!Нашел мастера с зарплаты отгоню ,по цене сказал от 2500 до 5000 т.р.
Лопату расходомера воздуха,пробовали поднимать,регулировать.В этой теме,если внимательно прочитать всю,про все беды к-джетроник расписано очень подробно и понятно.Ещё,как вариант,у вас очень низкая компрессия.На хх не хватает разряжения,чтобы приподнять лопату.Сталкивался с таким на моторе МС,хх не было пока не прогреется.Замеряли компрессию,было от 5 до 7.После капиталки все эти проблемы ушли.
Работа механического впрыска - это наука о давлениях, главный инструмент это манометр, а не "вроде чисто"
Мужики вообщем, когда отключаю фишку от клапана ХХ , то обороты падают с больших на нормальные) , как убрать вообще эти большие обороты при заводке машины? помыл сегодня КХХ результата нет, поменял датчик ОЖ и 2 и 1 контактные , результата тоже нет. Начинаю читать эту тему с нуля, не могу( информация есть картинки отсутвтуют . еще нарыл инфу что может быть сломан концевик на дроселе, это вообще что такое? как его проверить? и можно ли его найти(купить) где нибудь?
Здраствуйте ребята,зарегестрировался,пишу 1 сообщение ,извините если будут ошыбки,у меня немного проблеми с русским,спасибо за понимание. Купил сотку 84 года,хочу востановить систему подачи топлива и зажигание. Проблема в хх,нет стабильних оборов,и не сбрасивает двигатель оборотов,после прогрева,датчик шас полностю отключен,как проверить работоспособность блока рхх ? Еще проблема,машина не тянет на 3-4-5 передачах ,1-2 норм,правда ривками тянет,зажигание виставленое по стробоскопу 18 градусов,скажите с чего начать и как что проверять, жду советов.спасибо. Скажите есть еще 2 провода зади двигателя но они не подключени,куда они идут там никаких разйомов нет?
Какой у тебя двигатель? Проверь компрессию в цилиндрах, посмотри свечи, насос в баке когда меняли, это для начала, а если уж совсем по взрослому то еще и выставить правильный угол лопаты, проверить РУД, КХХ должен пожуживать)) при вкл. зажигания.
если ты не разбираешься в системе к - джетроник, то сам ты нифига не сделаешь, мне 5 лет понадобилось чтобы понять все до мелочей и исправить, ищи спеца по этим машинам или долгими вечерами кури манул по данной тематике