но есть простой вариант, открути или закрути (уже забываю куда) винт под отвертку, тем самым уменьшив подачу воздуха, обороты упадут
Спасибо,спецов по близости нет,мануали начинаем курить,еще зелений так как купил только машину,я спросил про систему хх Как проверить что неисправно,сам клапан или блок ? А и кстати машина постоянно троит,туго набирает обороти даже на хх,Свечи все проверял,менял,провода тоже,цвет коричневий.кстати до регулировки зажигание было виставлено около 30 градусов, тогда она тянула хорошо,может там ремень ГРМ не правильно установлен?
Клапан сам по себе не работает, им управляет температурный датчик который 4-х контактный, соответственно померий напряжение на трех контактном разъеме кхх, средний минус, а крайние плюсовые соответственно открывают или закрывают клапан хх. По поводу грм нужно проверять правильно ли выставлены все метки, градус зажигания уже не помню какой.
Где етот датчик 4-х контактый находится и как его проверить,какие значения должны быть?Насколько помню на КХХ там 2 клемы.
Они и не будут реагировать при подключении клемы. Работоспособность проверяется так, на заведенном двигателе скидываем разьем, обороты должны измениться. При одевании разъема обратно ни какой реакции не будет.
На тугость набора оборотов клапан хх ни как не влияет. Любой подобный ремонт джетроника нужно начинать с замера давлений. Скорее всего не правильная смесь. Копать в этом направлении.
мужики в общем крутнул винт регулировки дросельной заслонки , думал обороты поднять , поднял , но решил вернуть обратно , а обратно не помню как вернул на те обороты которые изначально были по тахометру ,теперь проблема машина в начале нажатия на педаль газа тупая ,потом после н-ных оборотов начинает ехать , а до этого мотор передергивает ,если включить скорость и ехать без газа то мотор как будто хочет набрать обороты а потом останавливается и изза этого троит . Вообщем как отрегулировать дросель правильно?
подумал что с трамблером что-то ибо при наборе скорости на малых оборотах звуки какието не понятные и вибрация, отрегулировал заного трамблер, не помогло. Когда скорости еще переключаю обороты сбрасываются и потом жму газ тоже тупит потом ехать начинает
Если больше ни чего ни трогали, копайте в сторону заж гания. Болт хх однозначно не при делах. А вот на зажигание очень похоже. Свечи, провода не трогали? Если провода перепутать, будет именно этот симптом.
щас еще с другом поговорил он , тонкую отвертку еще засунул в отверстие между дозатором и лопатой , я так понимаю это регулировка лопаты? я у него спросил для чего он это сделал , он говорит хотел поднять ее, но он не нашел в ней грани для отвертки что бы провернуть ее и отошел от машины)))) до сегодняшнего дня зажигание было в порядке, трамблер по стробоскопу выставляли
Если я правильно понял, он сунул отвертку сверху, в регулировочный канал. Если так, то это то же могло повлиять на проблему. Это регулировка СО. Если просто сунул, то врятли повлиять могло, а вот если крутил, регулировочный болт, то так же можно из за этого поиметь подобные симптомы. Зы: не ссыте, все это прекрасно лечится и настраивается на коленке, только почитать и вникнуть в работу к джетроника малось придется.
ну вот темболее шестигранник туда нужен , соотвественно отверткой он навертеть ничего не мог , а проблема все еще есть, кстате спасибо за совет на счет шестигранника, не подскажешь как правильно регулировать лопату? или туда не стоит лезть вовсе?
да не ссым, машина завтро просто нужна ,а она не превычно едит для меня) но там же шестигранник а у него отвертка была)))) не подскажешь где прочитать комплектно есть? ато я начинал читать эту тему с начало , не могу осилить ибо все по страницам и некоторые картинки давно удалены
не стоит настройки сбивать...нужны замеры.мож где подсос...где находитесь.людей тут много. мож кто рядом
Волгоград нахожусь, Точнее Волжский , подсосы были убрал , поменял резиновые шланги , все на хомута посадил ,черепаха целая без дыр, карб клинером проверял, зато говорит грязь вычестил с этого отверстия)))) ну а добротные ссылки есть какие нибудь?