В гугле — к джетроник. Полно мануалов, все однотипные. За ночь, думаю, понять не получится. На вскидку, как я предполагаю, забеднили смесь. В какую сторону крутить болт, чтоб обогатить, не подскажу, ибо вечно путаю. Кто нить подскажет. Или экспериментально — пару оборотов туда, сюда.... Ну а точно уже потом, ибо влияет и на расход и на д намику. Этот шестигранник и отверткой прекрасно крутится.
форснки не вариант вытащить?иль они там колом уже..сними да проверь..либо шприцем..либо нажатием лопаты(с перемычкой на реле
ну это когда все гуд..а если утя там шайсэ..то надо проверять...искать косяк...хотябы так.если нечем мерять
Ну тоды нужно крутнуть 1—2 оборота по часовой. Т.е. Обогатить смесь. Зы: не надо пока вмешивать форсунки. Пусть с подачей топлива разберется.
ну я начал с того что , поменял все электроприборы , датчкики провода и прочее , потом убрал подсосы , машина ехала очень хорошо да и щас едит на высоких оборотах , ест в 12 литров по городу укладываюсь , спасибо завтро попробую поднять смесь, вот зимой еще проблема была , когда завожусь крутит больше 2к оборотов потом прогреется и опускает КХХ чистил , фишку с него снимаешь все норм. НО щас не об этом правдо , мне главное чтоб не тупила , с форсункой с первой была проблема подтекала на коллектор , я ее прижалп ерестала сифонить
форсы пока боюсь вытаскивать , точнее боюсь плассмасовые гнезда их пообломать, да и динамика есть же свечи не черные
Сори, тут я погорячился. если нормально заводится, то сначало крутнуть на пол оборота, попробовать. Если мало, то еще на пол.
форса какая на холлостом ссыт на стенку..вот и нет холостого...а на ходу там потоком воздуха все сосет.и кажется все гуд
я как вариант написал..ибо то что на глаз можно проверить..а там хз что может быть..мож движок помыл.трамблер залитый