в общем мужики нашел я таки шестегранник на три и провернул болт, и понял что отверткой его провернуть нельзя от слова совсем(мб можно но не той которой друг лазил). Проблема остается следующая что я мог повредить покрутив болт ХХ на дросселе? если давить педаль в пол или на открытие второй заслонки машина едит, и очень даже бодро(как и до этого ехала) а если ехать на маленьком нажатие газа , то машина троит и не едит. Т.е. нажав на педаль газа посильнее становится все норм ,а так нет. у меня на инжекторе такая хрень была когда датчик положения дросельной заслонки сломался. Поэтому хз че думать у кого какие мысли на досуге будут?
Ни чего. Этот болт регулирует всего лишь тонюсенький обходной канальчик мимо дроссельных заслонок. При мало мальски приоткрытой заслонке, влияние этого болтика сводится на нет. Я б лопату проверил. Отвёрткой тыкали, может согнули что, залипать возможно начала на начальном подъёме и т.п.. А может просто совпадение, может зацепили что нить. По идее такое поведение на низких оборотах возможно из за подсоса воздуха.
тоже подумал про совпадение, поэтому выставил трамблер еще раз заного , снял с железные наконечники с бронепроводов, подсосв тоже не где нет , канечно я понимаю что в вашем положении только и гадать как и в моем) а что на лопате можно погнуть? тыкая только в отверстие с болтом?))) еще подумал про датчик ОЖ но он новый,оба новые.Заводится хуже стала, раньше когда ночь постоит с пол тырчка заводится, сейчас крутить надо .
Свечи, провода могут так себя вести. Контактные площадки трамблёра не обгоревшие? Бегунок, электрод? Регулировочную высоту лопаты пластину, но давить нужно прилично.
с трамблером все ок , свечи провода тоже , вакумник на трамблере тоже проверили работает , не думаю канечно что там сильно давили отверткой, думаю мб дросель снять почистить , микрик не может быть?
еще заметил такую тему , когда глушишь машину ключ уже провернул а она еще чихнет и потом только заглохнет
мужики вообщем, хз в чем было дело , но проблема исчезла , машина начала заводится так же с пол оборота утром , добавил чуток смеси примерно градусов на 45 прокрутил гайку, есть маленькие какието непонятные поддергивания при разгоне с малых оборотов, но не суть. встал вопрос в другом : хочу преобрести манометр и сгонять к токорю соотвественно встал вопрос, какие наконечники нужны ? ссылаясь на эту картинку понял что нужен м8х1 , но гдето читал что еще 10 или 12 нужен. Тема номер два: можете отметить или обвести те болты в которых надо будет померять давление? Вот фото кто сможет буду благодарен. тема номер три где и какое должно быть давление? или где можно вычитать/посмотреть , а так же давление мерить как? присоеденить манометр и замкнуть бензонасос? Выкрутил свечи посмотреть ,1-2 цилиндр бедная смесь(свеча белая), 3 цилиндр по цвету свеча нормальная , но почему-то как не выкручу она всегда мокрая, 4-5 цилиндр свечи эталонные, как отрегулировать этот момент? за разьяснение буду очень благодарен.!
У К-джетроника управляющее давление подводится с верху плунжера, т.е. по центру дозатора. Этот трубопровод идёт на РУД, который и управляет давлением на режиме прогрева там и нужно измерять - на верхнем штуцере, резьба М10х1. Если в этот же трубопровод ввернут манометр без потока через РУД, до давление будет системным, т.е. то которое поддерживает регулятор давления в самом дозаторе. Остаточное давление зависит только от герметичности обратного клапана на самом насосе и толчкового клапана в дозаторе перекрывающем слив топлива из дозатора
cпасибо приблизительно понял , теперь нужно сколько давить должно. не видел про свечи.. а какие лучше поставить подскажи, сейчас бош трехэлектродные стоят
А17ДВРМ. Если религия не позволяет, то для проверки сердито и не дорого. Пол клуба на них катаются. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/svechi-a17dvr-v-audi.176619/
как понять выражение религия не позволяет?))) куплю завтро потестю , я сначало думал что на к-джете распределение топлива на котлы не правильно настроено аля везде по разному дается, или такого не может быть?
Может, но свеча всё равно должна быть сухая. Можно просто перекинуть местами третью свечу с любой другой и проверить на "мокрость". И в третьем проводе так же нельзя быть уверенным.
В общем поставил эти свечи А17ДВМР выставил больше холостого регулировкой лопаты, двитаель перестал так сильно вибрировать , и чет расход 5 литров на 30 км составил, достаю свечу а она нихера не каким цветом не покрывается как была так и есть, сколько бы не ездил.
Приветствую всех. Извините за тупой вопрос. В машине до меня поколхозили изрядно(( решил поискать подсосы воздуха как вы и писали положил пакет на лопату, затянул хомут, снял патрубок с подачи воздуха и когда дую воздух, через пластиковый т-образный тройник спокойно спускаться в патрубок картерных газов и в фильтр. ( тройник у меня стоял левый металлический с обоих сторон отверстия одинаковые, хз от чего обзвонил все разборки в итоге нет их не где на первое время взял жеклерчик от карба он как раз хорошо ввернулся в тройник отверстие правда по центру но около 1,5 мм, заказал жду новый). вопрос, что могли еще на колхозить раз он спокойно забирает воздух из фильтра. Также поврежден патрубок (тройник) резиновый 053103247 хочу заменить, но вот вопрос на форумах пишут, что 026133784C одинаковые. так ли это просто разница в цене в 4 раза. и из за чего в этот тройник из сапуна может кидать масло. Audi 80 1.8 DZ K-Jetronic
Привет всем! на днях разобрал дозатор а там вместо резиновой диафрагмы металлическая! когда собрал его и поставил на место, запустил движок а он задымил и на дозаторе между его половинок где стоит мембрана просачивается бензин! как герметизировать его?